Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 1 лютого 2020

Анна

Специалист отдела кадров, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ведущий экономист по труду

з 10.2016 по нині (7 років 6 місяців)
ГП "РТК", Донецьк (Розничная торговля)

Контроль за ведением табельного учета. Составление графиков работы. Расчет и контроль ФОТ. Составление штатного расписания.Проведение хронометражных наблюдений. Расчет численности. Разработка ЛНА. и.т.д.

Специалист отдела кадров

з 02.2015 по 04.2016 (1 рік 2 місяці)
АО "Компания Нефтетрейдинг", Симферополь (Автобизнес и автосервис)

Обязанности : ведение и хранение трудовых книжек, оформление справок, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление трудовых договоров, оформление приказов ( приемы,увольнения ,переводы) , кадровый учет, ведение документооборота, ведение личных дел, прием, увольнение сотрудников.

Специалист отдела кадров

з 09.2014 по 02.2015 (5 місяців)
Сеть магазинов АТБ, Симферополь (Торговля)

Обязанности : ведение и хранение трудовых книжек, оформление справок, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление трудовых договоров, оформление приказов ( приемы,увольнения ,переводы) , кадровый учет, ведение документооборота, ведение личных дел, прием, увольнение сотрудников.

Додаткова інформація

Смынтына Анна Николаевна
Краткие сведения
Страна : Украина
Область : Донецкая обл.
Город:Макеевка
Дата рождения:18. 10. 1982г.
Семейное положение:Не замужем
Гражданство:Украина
Образование/Квалификация:2001 - 2005: Харьковскай национальная академия городского хозяйства по специальности «Инженер строитель»

Языки:Русский - родной

С 2007 года по 2014 работала в должности инженер по организации и нормированию труда в коксосовом цехе на предприятии ПАО «Ясиовский коксохимический завод"
В мои обязанности входило :
Ведение табельного учета фактически отработанного времени на 500 человек в коксовом цехе, осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. Внесение соответствующих отметок в табеле и ежедневное составление рапорта (сводки) о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием их причин, ведение учета списочного состава работающих. Систематически вносить изменения, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др. Контроль за своевременным представлением работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе. В установленном порядке представлять табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д. Ведение хронометражных наблюдений и фотографий рабочего времени.
Знаю :
положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы по ведению табельного учета; графики сменности работы и режим рабочего времени на предприятии и его подразделениях; организацию делопроизводства на предприятии;

С сентября 2014 г. по февраль 2015г. работала в сети магазинов АТБ в должности Специалист отдела кадров

Обязанности : ведение и хранение трудовых книжек, оформление справок, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление трудовых договоров, оформление приказов ( приемы,увольнения ,переводы) , кадровый учет, ведение документооборота, ведение личных дел, прием, увольнение сотрудников.

С февраля 2015 г по апрель 2016 г АО «Компания Нефтетрейдинг» в должности Специалист отдела кадров

Обязанности : ведение и хранение трудовых книжек, оформление справок, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление трудовых договоров, оформление приказов ( приемы,увольнения ,переводы) , кадровый учет, ведение документооборота, ведение личных дел, прием, увольнение сотрудников.
основы организации труда; основы законодательства о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

Работаю в следующих программах: 1с- 7 и 1С-8, Excel, Microsoft

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: