Резюме від 16 вересня 2018

Татьяна

Топ-менеджер по развитию гостинично-ресторанного бизнеса, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
58 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

Користувач ПК Пользователь ПК Управленец с большьшим опытом работы. Открытие . развитие. раскрутка предприятий с нуля Особисті якості: • пунктуальність; • креативність; • готовність

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
Данилова Татьяна Александровна
г.р.1965
Место рождения и проживания: г. Киев. Дарницкий р-он.
Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»);
е-mail:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цели и пожелания: заинтересована в работе топ-менеджера, руководителя хозяйственной структуры (предпочтительно гостинично-ресторанный бизнес).
Зарплата обсуждается.
Образование:
1980-1983 г.г.- Киевский техникум гостиничного хозяйства. Специальность: "Техник-организатор в предприятиях общественного питания".
1995-1999 г.г.- Киевский институт туризма, экономики и права. Специальность: «Менеджмент организации гостиничного бизнеса».
1995-1999 гг.- Киевский институт туризма, экономики и права. Специальность: Правоведение". Присвоена квалификация «юрист».
Опыт работы:
1988-1997г.г.- директор комплекса общественного питания «Дворец Украина».
1997-1998 г.г.- директор ресторана "Элегант-клуб".
1998-2008г.г. - директор ресторана «Славутич».
2009-2011г.г. Директор столовой . - Начальник управления торговли и общественного питаний ГП «Нафтогазобслуживание».
2011 по н.в. - учредитель кейтеринговой кампании “Вояж-сервис”
Основные направления деятельности:
•открытие предприятия с нулевого цикла, ввод в эксплуатацию;
•разработка имиджа предприятия, связи со СМИ, PR-менеджмент;
•оперативное руководство предприятием, организация производственно-хозяйственной, финансовой и социально-бытовой деятельности;
•разработка и внедрение меню-стратегии предприятия;
•разработка и внедрение инновационных форм обслуживания;
•организация и проведение VIP-приемов на уровне европейских требований и стандартов;
•обеспечение учета товарно-материальных ценностей;
•осуществление контроля качества оказываемых услуг и обеспечение выполнения стандартов сервисного обслуживания;
•разработка коротко- и долгосрочных планов продаж и контроль за их выполнением;
•управление персоналом ( координация подбора и расстановки персонала, повышение уровня его квалификации, мотивации и адаптации);
•товароведение, мерчандайзинг, контроль за соблюдением бюджета;
•разработка, в соответствии с действующим законодательством, нормативной документации по вопросам деятельности предприятия;
•взаимодействие с контролирующими органами, госструктурами.
Личные качества:
•оперативность, четкость и последовательность в выполнении поставленных задач;
•желание работать на перспективу;
•ответственность, порядочность;
•креативность;
•умение презентовать результат работы;
•пунктуальность;
•коммуникабельность;
•готовность и способность к работе в команде;
•инициативность, умение принимать самостоятельные решения;
•высокая требовательность к себе и окружающим;
•личная презентабельность;
•толерантность, тактичность;
•способность к работе в не прогнозируемых ситуациях;
•стрессостойкость, умение оперативно реагировать на экстрим-ситуации.
Хобби: дизайн интерьеров, декоративно-прикладное искусство

Пользователь ПК;
Личное авто, водительский стаж 20 лет.

За высокие показатели в работе отмечена дипломами, наградами.
Рекомендации от работодателей в наличии.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: