Резюме від 21 вересня 2021

Юлия

Администратор, помощник руководителя, переводчик

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 05.2018 по нині (5 років 11 місяців)
Tattoo-studio Morocco, Марракеш, Марокко (Салон тату и пирсинга)

Проверка готовности студии к началу рабочего дня, контроль наличия и расхода средств и материалов;
Консультирование по услугам салона и стоимости;
Помощь в выборе и подготовке эскиза, обработка изображений;
Решение спорных и конфликтных ситуаций;
Взаиморасчёты с клиентами, финансовая отчетность;
Помощь владельцу в планировании маркетинговой деятельности, административных и кадровых вопросах.

Оператор колл-центра

з 02.2018 по 05.2018 (3 місяці)
eda.ua, Киев (Служба доставки еды по всей Украине)

С первого месяца работы выполнение плана продаж на 92% и выше; ежемесячно входила в топ-5 лучших продавцов.
- Помощь клиентам в выборе продукта, соответствующего их требованиям;
- Обработка и размещение заказов для ресторанов по всей стране;
- Работа с водителями и службами доставки;
- Решение конфликтных ситуаций, работа с возражениями.

Администратор-кассир

з 10.2017 по 12.2017 (2 місяці)
FutureNet Cafe&Bar, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Контроль чистоты и порядка в зале, на кухне;
- Мониторинг работы персонала и процессов обслуживания гостей;
- Разрешение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива;
- Прием заказов на банкетное обслуживание, украшение зала;
- Планирование мероприятий для продвижения услуг ресторана;
- Кассовая дисциплина, отчетность.

Старший администратор

з 10.2016 по 07.2017 (9 місяців)
Happy&Healthy, Киев (Ресторан и доставка)

Непосредственное участие во всех процессах ресторана (кухня, бар, зал, доставка).
- Прием и оформление заказов на доставку еды;
- Контроль чистоты и порядка в зале, на кухне;
- Мониторинг работы персонала и процессов обслуживания гостей;
- Подбор персонала, составление графиков работы;
- Разрешение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива;
- Прием заказов на банкетное обслуживание, украшение зала;
- Работа с поставщиками, контрагентами;
- Планирование мероприятий для продвижения услуг ресторана;
- Контроль финансовой деятельности ресторана: оплата счетов, баланс кассовой наличности, выплата заработной платы, переучеты, отчетность.

Администратор мини-отеля

з 03.2016 по 07.2016 (4 місяці)
Мини-отель, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Оформление бронирований в ProHotel;
- Встреча и размещение гостей, нал. и безнал. расчет;
- Видеонаблюдение, разрешение конфликтных ситуаций;
- Контроль чистоты и порядка во всех зонах;
- Координация работы тех.персонала;
- Работа с каналами продаж.

Временный ассистент спикера

з 04.2015 по 04.2015 (менш ніж місяць)
John von Achen (FORUM ONE UKRAINE)

Административная помощь на мероприятии, поддержка коммуникации между участниками форума и спикером.

Координатор территориальных офисов Восточной Европы

з 02.2013 по 02.2015 (2 роки)
Kaspersky Lab, Киев (IT)

- Переводы, деловая переписка, коммуникация с клиентами, партнерами, менеджерами локальных офисов компании;
- Анализ и распределение поступающей информации;
- Курирование работы региональных офисов компании;
- Контроль выполнения распоряжений руководства;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Организация и координация деловых поездок руководителя и сотрудников локальных офисов (транспорт, проживание, визовая поддержка);
- Подготовка отчетов о представительских расходах, отчетов о командировках;
- Контроль расходов на содержание офиса, организация процессов снабжения и обслуживания;
- Работа с оргтехникой, курьерскими службами.

Ассистент куратора

з 03.2012 по 03.2012 (менш ніж місяць)
Mercedes-Benz Kiev Fashion Days 2012, 30th Ukrainian Fashion Week (недели моды в Украине)

Организационная поддержка образовательной программы: подготовка зала, рассадка гостей, встреча иностранных лекторов, мониторинг тайминга лекций.

Менеджер по работе с клиентами

з 04.2009 по 12.2013 (4 роки 8 місяців)
Компания "Аналит-Сервис" ("Аналит-Агро"), Киев (Средства защиты растений, ландшафтный дизайн)

Работа на выставках, в офисе оптовой компании и в розничном магазине:
- Привлечение клиентов и повышение лояльности;
- Прием заявок и сопровождение заказа клиента;
- Анализ потребностей конечного потребителя, участие в формировании ассортиментной политики;
- Разработка ряда мероприятий, способствующих успешному продвижению компании на рынке и увеличению продаж;
- Проектная работа (диагностика, уход за зелеными насаждениями на объектах)

Директор департамента маркетинга и рекламы

з 01.2008 по 06.2008 (5 місяців)
"Аксёнова и партнёры", Киев (Аудиторская фирма)

- Коммуникация с партнерами и клиентами, деловая переписка;
- Организация круглых столов, семинаров, презентаций и других мероприятий компании;
- Апдейт информации на сайте компании, публикация материалов;
- СМИ, интервью, встречи с журналистами;
- Корпоративная культура, праздники.

Ассистент генерального директора, также - Менеджер по кадрам (по доп. Приказу)

з 08.2007 по 12.2007 (4 місяці)
ООО «Аксенова и партнеры» (Аудиторская фирма)

- Прием телефонных звонков, получение/отправление факсов для руководителя;
- Делопроизводство и обработка корреспонденции, ведение деловой переписки;
- Письменные переводы с/на английский/ немецкий/ русский/ украинский языки;
- Помощь руководителю в решении различных административных вопросов;
- Подбор персонала, введение в должность;
- Поддержка контактов с партнерами и клиентами; прием посетителей, в т.ч. VIP;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (контроль снабжения офиса необходимыми товарами, контроль порядка в офисном помещении),
- Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц
- Работа с оргтехникой
- Работа с курьерскими службами
- Помощь бухгалтеру в подготовке авансовых отчетов и проч.

Освіта

Киевский Национальный Университет Строительства и Архитектуры (КНУБА, КИСИ)

Управление проектами (магистратура), Киев
Вища, з 2009 по 2011 (1 рік 9 місяців)

Киевский Славянский Университет (КСУ)

Филология английского и немецкого языков (бакалавр), Киев
Незакінчена вища, з 2004 по 2009 (4 роки 6 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курс «Менеджер по персоналу». Тренинговый центр RTC.

Март-апрель 2008

Курсы подготовки экскурсоводов. Институт туризма.

Ноябрь 2006 – май 2007

Курсы гидов-переводчиков английского языка (+ реклама и PR, деловой этикет, имидж). Учебно-консультационный центр по туризму

Март 2006 – июнь 2006

Знання і навички

MS Office Internet User Пользователь Internet Adobe Photoshop Windows Email 1С:Предприятие R-Keeper Web Browsers MS Project Adobe Lightroom BPWin Primavera proHotel

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Англійська — просунутий
  • Французька — середній
  • Українська — вільно
  • Німецька — середній

Додаткова інформація

Интересы:
- реклама, PR, маркетинг;
- психология;
- дизайн, декор, флористика;
- фотография, современное искусство, мода, музыка.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: