Резюме від 16 жовтня 2014

Вадим

Aircraft maintenance engineer (B1), 18 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
59 років
Місто проживання:
Бровари
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Engineer B1-Team Leader

з 04.2013 по 07.2014 (1 рік 3 місяці)
Aerovista.UAE. (aircraft maintenance)

Опыт работы:
Я начал работу в авиации в 1985(Должность техник с обслуживания самолетов и авиадвигателей). Я работал в следующих авиакомпаниях : –*Аэрофлот*(1985 -1990), *Национальные авиалинии Украины*(1990 -1992), *Аэросвит*Украинские авиалинии.(2005 – 2013).
В данное время работаю в авиакомпании * Aerovista* aviation company from United Arab Emirates & *Badr Airlines* of Sudan. (С 01.04. 2013 – по 30.10.2013*Инженер категории B1* – Менеджер линейного технического обслуживания самолета Boeing 737-300/400/500 ).
С 30.10.2013 по настоящие время – инженер категории В1 (бригадир-механик) я руковожу бригадой инженеров механиков самолета Boeing 737-300|400|500 в количестве 10 человек.
Я изучал и имею опыт работы на Самолетах: ТУ-134;ТУ-154;ЯК-40;ЯК-42; АН-2;ТУ-204; Вертолет –«KA-26». Мой опыт работы -18 лет.

Освіта

Национальный Авиационный Университет г. Киев , Украина

Инженер-механик (Конструкция, обслуживание, ремонт самолетов и авиадвигателей ) 27.06.2010. KB № 38819954., Киев
Вища, з 2004 по 2010 (5 років 10 місяців)

1)Aeroplex of Central Europe Ltd.(ref.HU.145.0001) successfully completed the ATA -104 Level 3. Ref.HU.PART-145.0001.
Airframe and Power plant of Boeing 737-300/400/500(cfm56) aircraft.
Course time frame – from 29july 2005 to 01 September 2005.
Total – 132 hours. Course code -310.
2)AeroSvit training centre –Boeing737-300/400/500(CFM56-3) Maintenance for Mechanics( ATA 104 Level 3).Ref.Part -147(UA).
03.08.2007. № 1766. Total -225,5 hours.
3)AeroSvit training centre –Boeing737-300/400/500(CFM56-3) to Boeing737-200(JT8D) Difference Course for Mechanics( ATA 104 Level 3).Ref.Part- 66(UA).
12.03.2008.№ 1922 . Total -77 hours.
4) AeroSvit training centre –Embraer 135/145(R&R AE3007A)Maintenance training of mechanics(ATA 104 level3).approved by the SAA of Ukraine.
01.10.2010.№6974.
Total -168 hours.
5)AeroSvit training centre – training course under the Program of *Electrical Wire Interconnection System*. approved by the SAA of Ukraine № UA.147.0001.
TO №00940. 04.02.2013.
Я знаю Русский(родной), Украинский, Английский . Я имею сертификат pre-intermediate level Oxford University Press(168h) - Graduated from an English Language Course (2004-2005).
Курс авиационного английского языка. Ref. Уровень 4 стандарт ИКАО – 432 часов (2004 -2008) Национальный Авиационный Университет

Знання і навички

Adobe Acrobat Reader Активность Adobe Adobe Photoshop WinRAR MS Word

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

1)Лицензия технического обслуживания самолета PART-66.0730.UA.
Категория – B 1.1. EASA form 26.
2)Разрешение № MS169(Категория B1) – Aerosvit Part-145.
Сертификат № UA.145.0019.

Моя практика:
1) B737-300/400/500 - towing,PFI,(Daily,A-A8)-check .
2) B737-200 towing,PFI,(Daily,A-B)-check .
3) Embraer - 135/145 towing,PFI,(Daily,WY)-check.(Бригадир-механик). Я имею допуск :
Проверка систем самолета и авиадвигателя, поиск неисправностей и их устранение, снятие и установка агрегатов, ремонт и сертификация самолета после полного технического обслуживания, допуск на отложенное техническое обслуживание .
AMM,NRC, JOB sheet, MME,MOE,MEL,CDR,IPC,DMI-report, AFML- Flight log book.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: