Резюме від 16 січня 2015

Анатолий

Администратор ресторана, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Фамилия И.О:Жуматий Анатолий Владимирович
Есть огромное желание воплотить мечту своей юности - переехать на постоянное место жительства в г. Ялту
Желаемая должность: менеджер ресторана, кафе
Тип работы:Полный рабочий день
Место проживания:Оренбург
Уровень образования:Среднее специальное
Опыт работы на административной должности
Период работы:1998 – 2000г. Волгодонск, кафе «Престиж», бармен, директор
2001 – 06г. Орск, гостинично-ресторанный комплекс «Фортеция», администратор, заместитель директора
2007 – 10г. Орск, ресторан «Кармен», бар «Бочка», старший администратор
2010 – 11г. Орск, кафе «Дружба», заместитель директора
2011 – 12г. Оренбург, ресторан «Александр», старт-менеджер
2012 – 13г. Орск, кафе «Бульвар», старт-менеджер
2014г. – Оренбургская обл., база отдыха «Вишнёвые горки»,
управляющий общепитом






Должностные обязанности: Открытия ресторана с нулевого цикла. Разработка внутренних стандартов сервиса, подготовка разрешительной документации: подбор и обучение персонала, организация и проведение тренингов, проведение аттестации; мотивация персонала, контроль качества блюд и выполнения стандартов обслуживания гостей; планирование маркетинговых и рекламных мероприятий. Проведение маркетинговых мероприятий, мероприятий направленных на повышение рентабельности ресторана и повышение среднего чека. Руководство работой зала, бара, вспомогательных служб. Разработка меню и винной карты, стандартов дизайна блюд, создание базы данных и работа с поставщиками. Поиск поставщиков, заключение договоров. Проведение мероприятий направленных на увеличение продаж. Организация, взаимодействие и контроль всех подразделений гостинично-ресторанного комплекса. Выполнение планов по повышению прибыли. Проведение инвентаризации. Организация корпоративных мероприятий, банкетов. Компьютерные знания - MS Office‚ R- Keeper.
Дополнительные сведения: Коммуникабельность, ответственность, инициативность, пунктуальность, умение разрешать конфликтные ситуации.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: