Резюме від 26 липня 2022 PRO

Владимир

Управляющий, региональный менеджер, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий

з 10.2018 по 02.2022 (3 роки 4 місяці)
Pufetto, Одесса (Производство и продажа мягкой мебели)

Обязанности:
Управление региональными магазинами.

Анализ продаж магазинов по основным показателям,
контроль и обеспечение выполнения поставленного плана продаж. а также, удержание и поднятие высоких KPI компании. Мониторинг ситуации у конкурентов.

Организация операционной деятельности, ведение документации и отчетности в CRM и Google Workspace.

Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазинов.

Управление персоналом: подбор персонала, адаптация, обучение, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов.

Достижения:
Открытие магазинов, создание дружного и мотивированного на высокие продажи коллектива. Расширение клиентской базы и постоянная работа с ней, как результат, выполнение и поднятие плана продаж.

Заместитель управляющего

з 03.2018 по 05.2018 (2 місяці)
Фокстрот Техника для дома, Белгород-Днестровский (Розничная торговля)

Работа с персоналом( распределение задач, контроль их выполнения, адаптация, обучение персонала) Продажа товара, доп услуг, програмного обеспечения и аксессуаров. Решение вопросов с клиентами(обмен товара, возврат, гар ремонт). Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Ответственность за выполнение финансово экономических показателей. Организация и планирования работы магазина. Обеспечение выполнения плана продаж. Участие в проведение инвентаризаций магазина. Контроль расчётно-кассового обслуживания клиентов. Ведение документации и своевременное предоставление отчётности.

Директор магазина

з 12.2017 по 03.2018 (3 місяці)
Фокстрот Техника для дома, Белгород-Днестровский (Розничная торговля)

Соблюдение рабочей дисциплины, правил техники безопасности, пожарной безопасности и санитарных норм. Эффективное распределение продавцов в торговом зале, осуществление контроля соответствия стандартам обслуживания покупателей, соблюдения правил поведения продавцов в сети магазинов «Фокстрот». Обеспечение высокое качество обслуживания покупателей продавцами магазина. Ответственность за внешний вид работников магазина, за чистотой и порядком в торговом зале Ответственность за обучение стажеров, за прикрепление к ним куратора по обучению. Контроль текущее обучение продавцов, а также проверка их уровня технических знаний. Сбор обратной связи с покупателей (книга жалоб). Решение конфликтные ситуации, возникающие в торговом зале. Ответственность за выполнение финансово экономических показателей. Организация и планирования работы магазина. Обеспечение выполнения плана продаж. Участие в проведение инвентаризаций магазина. Контроль расчётно-кассового обслуживания клиентов. Ведение документации и своевременное предоставление отчётности.

Заместитель управляющего

з 03.2017 по 12.2017 (9 місяців)
Фокстрот Техника для дома, Белгород-Днестровский (Розничная торговля)

Работа с персоналом( распределение задач, контроль их выполнения, адаптация, обучение персонала) Продажа товара, доп услуг, програмного обеспечения и аксессуаров. Решение вопросов с клиентами(обмен товара, возврат, гар ремонт). Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Ответственность за выполнение финансово экономических показателей. Организация и планирования работы магазина. Обеспечение выполнения плана продаж. Участие в проведение инвентаризаций магазина. Контроль расчётно-кассового обслуживания клиентов. Ведение документации и своевременное предоставление отчётности.

Заместитель управляющего

з 10.2016 по 03.2017 (5 місяців)
Фокстрот Техника для дома, Одесса (Розничная торговля)

Работа с персоналом( распределение задач, контроль их выполнения, адаптация, обучение персонала) Продажа товара, доп услуг, програмного обеспечения и аксессуаров. Решение вопросов с клиентами(обмен товара, возврат, гар ремонт). Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Ответственность за выполнение финансово экономических показателей. Организация и планирования работы магазина. Обеспечение выполнения плана продаж. Участие в проведение инвентаризаций магазина. Контроль расчётно-кассового обслуживания клиентов. Ведение документации и своевременное предоставление отчётности.

Освіта

Полтавский Университет питания и торговли

Управлениеперсоналом, Полтава
Вища, з 2017 по 2018 (1 рік 3 місяці)

Харьковский Государственных Университет Питания и Торговли

Товароведение, товаровед - эксперт в таможенном деле., Харьков
Вища, з 2012 по 2015 (2 роки 4 місяці)

Белгород-Днестровский экономико-правовой колледж

Белгород-Днестровский
Середня, з 2009 по 2012 (3 роки)

Специальность - товароведение и коммерческая деятельность. Окончил обучение с красным дипломом.

Додаткова освіта та сертифікати

Дія. Цифрова освіта

1 день
Сертифікат

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint Adobe Photoshop 1С:Предприятие MS Access CRM Вождение авто Графические редакторы Продажи WordPad Умение анализировать Adobe Розничная торговля MS Office Picture Manager

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Болгарська — середній
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Уверенный и амбициозный руководитель, умею выстроить доверительные отношения с персоналом, нахожу варианты поднятие KPI даже самого ленивого сотрудника, имею аналитический склад ума, что позволяет верно и безошибочно выстраивать приоритеты работы, а также, умение оценивать и решать разного рода задачи. Стрессоустойчивость, приобретенная за годы работы, позволяет здраво мыслить и иметь твердую руку в нужный момент.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: