Резюме від 22 квітня 2024

Олеся

Директор филиала, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор магазина

з 05.2022 по 04.2023 (11 місяців)
ЕкономКлас, мережа магазинів, Суми (Роздрібна торгівля)

05.2022-04.2023 "Эконом класс" г.Сумы, переезд в связи с военным положением
Должность: Управляющий
Должностные обязанности: Работа в программе 1С, ведение первичной бухгалтерской отчетности, работа с проблемными клиентами, контроль и анализ продаж (выполнение плана). Управление персоналом (адаптация, наставничество). Работа с товаром (заказ, прием, списание брака, выкладка). Контроль кассовой дисциплины, сдача инкассации. Прямые продажи, мастер-класс для продавцов и стажеров. Контроль товарно-материальных ценностей (инвентаризация).
Ежедневное донесение продавцам плана продаж, выполнение и дневных целей.

Директор филиала

з 01.2019 по 05.2022 (3 роки 4 місяці)
ТОВ "ТехниксСейлс", Киев (Роздрібна торгівля)

Планирование своей рабочей недели. Контроль продаж и выполнение плана в магазинах. Анализ и выявление причин невыполнения поставленных задач. Контроль товарно-материальных ценностей в магазинах: при посещении ТТ инвентаризация 1-3 товарной группы; полная инвентаризация ТМЦ мин.2 ТТ в месяц. Контроль знаний системы мотивации, стандартов обслуживания клиентов, личного плана продавцом, общего плана магазина, динамику выполнения плана сотрудниками магазина. Контроль кассовой дисциплины. Контроль своевременного открытия магазинов, выход персонала на ТТ в соответствии рабочему графику. Расчет заработной платы сотрудникам, выдача ЗП. Еженедельный сбор фотоотчетов. Контроль соответствия денежных средств в кассовом аппарате, своевременное инкассирование. Развитие филиала: поиски новых объектов, согласование, подписание договоров, планирование сроков открытия, контроль сроков открытия.
оплата аренд+коммунальных услуг, переговоры с арендодателями на предмет скидок во время карантинов.

Знання і навички

Неконфліктність Зосередженість Цілеспрямованість

Додаткова інформація

Хомякова Олеся Сергеевна
Дата рождения: 21.03.1983
Фактический адрес: г.Киев, пр.Воскресенский 42б
Образование высшее:
Педагогическое (2000г.-2005г.)- БГПУ, начальная школа и англ.яз.
Экономическое (2008-2011г.)- БГПУ, экономика предприятий.
Контактные телефоны: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Email: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Категория водительских прав- В. Наличие собственного авто.
Профессиональный опыт
05.2022-04.2023 "Эконом класс" г.Сумы, переезд в связи с военным положением
Должность: Управляющий
Должностные обязанности: Работа в программе 1С, ведение первичной бухгалтерской отчетности, работа с проблемными клиентами, контроль и анализ продаж (выполнение плана). Управление персоналом (адаптация, наставничество). Работа с товаром (заказ, прием, списание брака, выкладка). Контроль кассовой дисциплины, сдача инкассации. Прямые продажи, мастер-класс для продавцов и стажеров. Контроль товарно-материальных ценностей (инвентаризация).
Ежедневное донесение продавцам плана продаж, выполнение и дневных целей.
01.2020-05.2022 "ТехниксСейлс"
Должность: Директор Филиала
Должностные обязанности: Планирование своей рабочей недели. Контроль продаж и выполнение плана в магазинах. Анализ и выявление причин невыполнения поставленных задач. Контроль товарно-материальных ценностей в магазинах: при посещении ТТ инвентаризация 1-3 товарной группы; полная инвентаризация ТМЦ мин.2 ТТ в месяц. Контроль знаний системы мотивации, стандартов обслуживания клиентов, личного плана продавцом, общего плана магазина, динамику выполнения плана сотрудниками магазина. Контроль кассовой дисциплины. Контроль своевременного открытия магазинов, выход персонала на ТТ в соответствии рабочему графику. Расчет заработной платы сотрудникам, выдача ЗП. Еженедельный сбор фотоотчетов. Контроль соответствия денежных средств в кассовом аппарате, своевременное инкассирование. Развитие филиала: поиски новых объектов, согласование, подписание договоров, планирование сроков открытия, контроль сроков открытия.
оплата аренд+коммунальных услуг, переговоры с арендодателями на предмет скидок во время карантинов.
06.2016-11.2019 "Моби Жжук"
Должность: Директор Филиала
Должностные обязанности: Планирование своей рабочей недели. Контроль продаж и выполнение плана в магазинах. Анализ и выявление причин невыполнения поставленных задач. Контроль товарно-материальных ценностей в магазинах: при посещении ТТ инвентаризация 1 товарной гркппы; полная инвентаризация ТМЦ мин.2 ТТ в месяц. Контроль знаний системы мотивации, стандартов обслуживания клиентов, личного плана продавцом, общего плана магазина, динамику выполнения плана сотрудниками магазина. Еженедельный сбор фотоотчетов. Контроль соответствия денежных средств в кассовом аппарате, своевременное инкассирование. Развитие филиала: поиски новых объектов, согласование, подписание договоров, планирование сроков открытия, контроль сроков открытия.
05.13—11.13
Организация: Объединенная компания «Алло»+«Мобилочка»
Должность: Директор Филиала Киевской обл.
Должностные обязанности: Планирование своей рабочей недели. Контроль продаж и выполнение плана в магазинах. Анализ и выявление причин невыполнения поставленных задач. Контроль товарно-материальных ценностей в магазинах: пересчет одной (любой) товарной группы при посещении магазина. Контроль знаний системы мотивации, стандартов обслуживания клиентов, личного плана продавцом, общего плана магазина, динамику выполнения плана сотрудниками магазина. Соответствие денежных средств в кассовом аппарате Х-отчету, заполнение книги КУРО. Чистота в магазине, опрятный вид продавцов. Своевременное списание брака. Внедрение изменений, в связи с объединением компании (мотивация персонала, рабочие процессы- программа, процедуры, распоряжения, бухгалтерия...)
03.10
-11.2013
Организация:«Алло»
Должность: Управляющий магазина
Должностные обязанности: Работа в программе 1С «Предприятие», ведение первичной бухгалтерской отчетности, работа с проблемными клиентами, контроль и анализ продаж (выполнение плана). Управление персоналом (адаптация, наставничество). Работа с товаром (заказ, прием, списание брака, выкладка). Работа на кассовом аппарате, сдача инкассации. Прямые продажи, мастер-класс для продавцов и стажеров. Контроль товарно-материальных ценностей (инвентаризация).
11.2006-02.09
Организация:«Мобилочка»
Должность: Директор филиала
Должностные обязаности: Планирование своей рабочей недели. Контроль продаж и выполнение плана в магазинах. Анализ и выявление причин невыполнения поставленных задач. Контроль товарно-материальных ценностей в магазинах: пересчет одной (любой) товарной группы при посещении магазина. Контроль знаний системы мотивации, стандартов обслуживания клиентов, личного плана продавцом, общего плана магазина, динамику выполнения плана сотрудниками магазина. Контроль кассовой дисциплины.Чистота в магазине, опрятный вид продавцов. Своевременное списание брака.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: