• PRO

Роман

Керуючий рестораном

Розглядає посади:
Керуючий рестораном, Операційний директор
Вид зайнятості:
повна
Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор ресторана

з 05.2019 по 01.2025 (5 років 8 місяців)
Грузинский дворик, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

- Финансовое планирование
- Бюджетирование ресторана
- Контроль вхождения ресторана в рамки бюджета
- Аналитика продаж, P&L,
- Контроль наличия и продление документации (разрешения, лицензии, договора аренды, договора с поставщиками, КиевРеклама, музыкальная лицензия, Киевблагоустрий)
- Контроль кассовой документации
- Соблюдение и понимание налоговых норм и отчислений
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Контроль качества обслуживания гостей (этика гостеприимного общения, сервировка, сочетание блюд и напитков, расширение среднего чека)
- Контроль соблюдения санитарных норм и гигиены на всех процессах работы ресторанов
- Непосредственная работа с гостями ресторана (помощь в заказе банкета, решение конфликтных ситуаций, размещение, сбор обратной связи)
- Обучение и наставничество персонала
- Контроль заказа, внесения, списания расходных материалов (продукты, бар, хозтовары)
- Составление графика работы персонала, кадровые перестановки
- Соблюдение корпоративных правил, бренд-бука, стиля гостеприимства

Управляющий рестораном

з 02.2019 по 05.2019 (3 місяці)
ФОП Рисинский М. Л., Мукачево (Гостинично-ресторанный бизнес)

- подготовка к открытию ресторана (start-up)
- разработка внутреннего документооборота
- поиск, набор и обучение персонала
- кадровое делопроизводство
- работа с поставщиками
- внедрение CRM системы (на базе ПО "ProFit")
- открытие ресторана (итальянская кухня)
- отслеживание и коррекция работы ресторана
- открытие второго ресторана (азиатская кухня)
- запуск отчетных ведомостей (ежедневный, еженедельный)
- планирование
- P&L
- запуск и ведение социальных страниц
- коммуникация с гостями ресторанов
- выявление и устранение ошибок в сервисе
- ведение бизнес дня под ключ

Управляющий проектом

з 09.2017 по 02.2019 (1 рік 5 місяців)
ООО "Компания "Успех", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Реорганизация работы ресторана - пивоварни
- пересмотр меню и барной карты
- пересмотр ТК (кухня, бар, пивоварня)
- определение целевой аудитории
- анализ конкурентов (меню, предложения, атмосфера, мероприятия, программа лояльности, поток проходимости, маркетинг)
- запуск системы ХАССП для собственной крафтовой пивоварни и установка базовой лаборатории, контроль соблюдения санитарии в бродильной, складских помещений, хранения
- расчет конкурентоспособности и экономической эффективности пивоварни (оформление, сырье, срок реализации, формы розлива, маркетинговое продвижение)
- бюджетирование пивоварни: основные (хмель, солод, дрожжи) и вспомогательные статьи расходов
- пересмотр и оптимизация штатного расписания, актуализация графиков выхода на работу и табелирование рабочего времени
- внедрение чек листов (открытие и закрытие дня, ведение дня администратором, чек-лист бармена, акты учета списания)
- план закупки хозяйственных материалов
- проведение плановых и внеплановых инвентаризации
- постановка сервиса обслуживания гостей
- пересмотр и коррекция меню, запуск бизнес - ланчей, доставки, сезонных предложений
- маркетинговые мероприятия на увеличение потока гостей, расширения среднего чека (живая музыка, вечеринки, запуск подарочных сертификатов, "удачные часы" и тд)
- оптимизация и актуализация программы лояльности
- контроль проведения редизайна и ремонтных работ
- взаимодействие с контролирующими органами (получение лицензий, разрешительных документов)
- работа с контрагентами (полиграфия, маркетинг и тд)
- работа с поставщиками (ценовая политика, контракты, отгрузка, сроки оплат, качество, сертификаты...)

Управляющий директор

з 08.2014 по 08.2017 (3 роки)
"Jerusalem", Tel Aviv (Гостинично-ресторанная деятельность)

Управление рестораном в г. Тель Авив с 25.08.2014; открытие второго ресторана в г. Ашдод в сентябре 2015, в июле 2016 открытие третьего ресторана Ришон-ле-Цион. С сентября 2016 запуск службы доставки в Тель Авиве, Ашдоде и Ришон-ле-Ционе.
Общее количество сотрудников - 75 человек.

С сентября 2015 года занял должность Исполнительного директора сети ресторанов еврейской кухни и исполнял следующие обязанности:

1) Соблюдение и выполнение бизнес - плана
2) Развитие сети, открытие новых ресторанов "под ключ", организация службы доставки.
3) Финансовое планирование по каждому ресторану (в прямом управлении три ресторана):
4) Бюджетирование ресторана
5) Контроль вхождения каждого из ресторанов в рамки бюджета
6) Контроль COST и списаний
7) Аналитика продаж, P&L, Контроль наличия и продление документации (разрешения, лицензии, договора аренды, договора с поставщиками)
8) Контроль кассовой документации
9) Соблюдение и понимание налоговых норм и отчислений
А так же:
- пересмотр и коррекция меню
- составление нового меню и специальных (сезонных) предложений
- взаимодействие с контролирующими органами
- контроль качества обслуживания гостей (этика гостеприимного общения, сервировка, сочетание блюд и напитков, расширение среднего чека)
- контроль соблюдения санитарных норм и гигиены на всех процессах работы ресторанов
- непосредственная работа с гостями ресторана (помощь в заказе банкета, решение конфликтных ситуаций, размещение, сбор обратной связи)
- обучение и наставничество персонала
- контроль заказа, внесения, списания расходных материалов (продукты, бар, хозтовары)
- составление графика работы персонала, кадровые перестановки
мониторинг конкурентной среды
- запуск проекта "Тайный гость"
- совместно с бренд шеф-поваром составление технологических карт и калькуляции, ввод/вывод новых позиций
- проведение плановой, внеплановой инвентаризации
- аналитика продаж, отчетность и ведение сводных отчетов,
составление штатного расписания
- снижение расходной части и работа на расширение наполненности чека
- АВС анализ и соотношение С/С к Cost
- контроль ценовой политики ресторана, разработка (в т.ч. бюджетирование мероприятия) event-мероприятий, акций и специальных предложений по дням недели и не пиковые часы
- контроль книг жалоб и предоставление обратной связи на записи.
- обеспечение корректного взаимодействия между сотрудниками ресторана. Формирование корпоративной культуры
разработка и внедрение правил, инструкций и чек-листов для сотрудников ресторана
- предоставление достоверной отчетности учредителю прибыльности, рентабельности, расходах и укомплектованности персонала в ресторанах и службы доставки

Директор ресторана

з 02.2013 по 06.2014 (1 рік 4 місяці)
Япошка, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управляющий рестораном японской кухни «Yaposhka»

- контроль качества обслуживания гостей и соблюдения корпоративных правил
- обучение, наставничество персонала
- контроль безопасности, санитарных норм
- решение конфликтных ситуаций
- составление графика персонала
- начисление заработной платы и премий, штрафных санкций
- закупка товара и алкогольной продукции
- развитие роста продаж
- клиентоориентированность
- проведение инвентаризаций
- составление и сдача отчетности по предприятию
- ведение всей документации

Директор ресторана

з 10.2010 по 12.2012 (2 роки 2 місяці)
Хуторок, Бахмут (Ресторанная направленность)

- пересмотр и коррекция меню
- составление нового меню и специальных предложений
- ведение документации
- взаимодействие с контролирующими органами
- контроль качества обслуживания гостей
- контроль соблюдения санитарных норм
- работа с гостями ресторана (помощь в заказе банкета, решение конфликтных ситуаций)
- обучение и наставничество персонала
- ведение отчетности
- заказ товара, алкоголя, хозяйственных материалов
- начисление заработной платы, премий, штрафных санкций, составление графика работы персонала

Официант, администратор

з 06.2008 по 10.2010 (2 роки 4 місяці)
Ресторан "Хуторок", Бахмут (Гостинично-ресторанный бизнес)

Официант:
- встреча гостей
- помощь в оформлении заказа
- обслуживание гостей
- подача заказа
- расчет гостей

Администратор:
- контроль работы официантов, барменов, хостес
- решение конфликтов
- прием заказов на банкетные мероприятия

Освіта

УИПА

Электромеханический, Инженер механик с правом преподавания, Артемовск
Вища, з 2006 по 2011 (4 роки 9 місяців)

Курс "Управляющий рестораном" 2012 год
Курс "Ресторанной дело" 2012-2013 гг.
Курс "Эффективное управление персоналом" 2013 год

Знання і навички

  • MS Office
  • САПР
  • Iiko
  • Poster
  • D2 System
  • Продажи
  • Стрессоустойчивость
  • Управлінські навички
  • Організація банкетів

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — вільно

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: