Резюме від 8 липня 2021 PRO

Оксана

Начальник, инспектор отдела кадров, 7 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто проживання:
Краматорськ
Готовий працювати:
Дистанційно, Донецьк, Краматорськ, Маріуполь, Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела кадров

з 03.2008 по нині (16 років 2 місяці)
ООО "Компания Алекс", ООО "Алекс Восток" (совм.) и др., г.Донецк, г.Мариуполь, г. Краматорск (продажа автомобилей, сервисное обслуживание)

•оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с КЗоТ;
•формировать и вести личные дела работников, вносить текущие изменения;
•заполнять, вести учет и хранить трудовые книжки, определять трудовой стаж, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
•вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале Компании, следить за его своевременным обновлением и пополнением;
•вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
•оформлять документы, необходимые для назначения пенсий работникам Компании;
•вести архив личных дел, после окончания установленных сроков текущего хранения готовить документы для сдачи их в государственный архив;
•осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
•вести учет нарушений трудовой дисциплины и общественного порядка, контролировать своевременное принятие администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер;
•разработка штатных расписаний с учетом требований Законодательства Украины и Регионального соглашения профсоюзов;
•составлять установленную отчетность по работе с кадрами (отчеты о вакансиях в Центр занятости, отчеты по труду 1ПВ (месячный) и 1 ПВ (квартальный), отчет о занятости и трудоустройстве инвалидов 10-Ш (годовая) для Фонда социальной защиты инвалидов);
•оформление трудовых отношений посредством заключения договоров гражданско-правового характера;
•составление положений о службах (департаментах), составление должностных и рабочих инструкций;
•разработка, составление, утверждение и регистрация в УТСЗН Коллективного договора;
•разработка Внутреннего трудового распорядка дня;
•разработка Положения о командировках по предприятию;
•разработка комплексных мер по охране труда, тесное сотрудничество с инженером по охране труда (медосмотры, аттестация рабочих мест, составление необходимых приказов);
•подача сведений о принятых сотрудниках в банк-партнер, контроль за получением зарплатных карточек всех видов (впервые получаемых и обновляемых);
•вести работу профсоюзной организации Компании (заявления, личные карточки, протоколы и пр.);
•оформление протоколов заседания комиссии социального страхования (листы нетрудоспособности);
•ведение табелей учета рабочего времени;
•подготовка приказов по хозяйственной деятельности (акции, инвентаризация, нормы расхода топлива, назначение ответственных лиц и т.д.);
•подготовка командировочных распоряжений.
и т.д.

Инспектор отдела кадров

з 07.2003 по 10.2007 (4 роки 3 місяці)
ЗАО ПО «КОНТИ» (Пищевая промышленность)

•В дополнение к вышеперечисленному – участие в ярмарках вакансий, подбор персонала, собеседование, координация работы ассистентов региональных и территориальных менеджеров (из-за отдаленности региональных представительств и невозможности личного присутствия трудоустраивающихся оформление происходило «на расстоянии»), оформление срочных договоров, и пр.

Офис-менеджер

з 02.1997 по 07.2003 (6 років 5 місяців)
АООТ «Компания Алекс» (продажа автомобилей и сервисное обслуживание)

Функциональные обязанности:
•В дополнение к обязанностям инспектора по кадрам, выполняла обязанности секретаря: входящая, исходящая документация, средства коммуникации, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями и пр.

Освіта

Донецкий национальный технический университет

Менеджмент организаций, г.Донецк
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office 1С:Предприятие

Додаткова інформація

не замужем, имею двух взрослых дочерей.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: