Резюме від 11 листопада 2018 PRO

Гаркавенко Светлана Ивановна

Управляющий, менеджер по персоналу, заместитель, помощник

Повна зайнятість.

Вік:
38 років
Місто:
Полтава
Готовий до переїзду в:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Бухгалтер-эксперт

з 11.2013 по 08.2014 (9 місяців)
Новая линия, Запорожье (розничная торговля)

Обязаности: участок реализации и приобретения (контроль и проверка), возвраты, работа с налоговыми накладными (МЕДОК), учёт подотчётных лиц, касса (проверка, инвентаризация), основные средства (инвентаризация, перемещение), управленческий учёт. Достижения: профессиональный рост в сфере бухгалтерии, управления.

Бухгалтер

з 06.2010 по 11.2013 (3 роки 5 місяців)
Епицентр К, Запорожье (розничная торговля)

Обязаности: участок реализации, налоговый учёт, инвентаризация, наценка, переоценка, частично прием товара, организация работы бара и кафе, контроль качества, управленческий учёт, финансовый учёт (бюджет, план-факт, анализ деятельности). Достижения: приобретение навыка в сфере управления, организации, планирования, анализа деятельности предприятия.


Освіта

Полтавский колледж управления и права

Бухгалтер-финансист, Полтава
Середня спеціальна, з 09.1996 по 02.2000 (3 роки 5 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    1С:Бухгалтерия 7:7,8:1,8:2,1С:Торговля,Парус, Word, Internet, Exsel, Бест-Звит, клиент-банк, МЕДОК, ПОТАМУС
  • Анализ и контроль деятельности организации, управление персонало (4 роки досвіду)
    Середній, 1 рік тому.

Додаткова інформація

Не замужем, детей нет, в данный период проживаю по месту рождения в Полтавской обл., Котелевском р-не
Личные качества: трудолюбие, ответственность, порядочность, коммуникабельность, целеустремленность, высокая степень обучаемости, умение руководить коллективом, доброжелательность.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: