Резюме від 21 вересня 2021 PRO

Анатолій

Concept artist, 2D sketcher, Illustrator, Environmental, Game Designer, 40 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Автор і розробник гри

з 09.2018 по 12.2019 (1 рік 3 місяці)
"Розбір Людини" / "Human Disassembly" настільна психологічно-трансформаційна гра, Київ (ігри, психологія, розваги, штучний інтелеткт, IT, нейромережі)

Винахід ідеї / Концепція гри / Неймінг / Айдентика / Розробка та написання правил гри / Копірайтінг для 36 карт модальностей та створення 405 карт людських якостей / Переклад контенту 3-ма мовами Eng, Укр, Рус / дизайн усіх елементів гри / пошук підрядників і виробництво гри / підготовка гри до презентації на краудфаундинговій платформі INDIGOGO зокрема супровідні тексти аглійською мовою а також відеоролик гри / Опис гри як корисної моделі а її елементів як промислових зразків для патентування / Презентація гри інвесторам / Проведення переговорів та продаж майнових авторських прав на цю гру

гейм-дизайнер, концепт-артист, автор идеи и руководитель проекта

з 10.2012 по 09.2013 (11 місяців)
Goodappsteam, Киев (Игровая индустрия / мобильные приложения)

Создание концепции игры: аркадный платформер “Чудики. Покорение кометы”, состоящий из 4-х миссий, 3 из которых занимают по времени 20% игры и одна, основная 80%. Игра мультижанровая: 1-я миссия: (вступление) леталка по траэктории (механика как “стрельба из рогатки”), далее: проходилка - основная часть (платформер с элементами квеста. 3 мира по 4 уровня. В конце каждого - Босс), 3-я миссия леталка-стрелялка в потоке метеритов (раннер-шутер на время), выход в космос - чистый квест (бонусная игра).
Мои функции в проекте: разработка общей концепции и сценария, разработка визуальной концепции, концепт-скетчи основных героев, скетчи ботов-противников и друзей, скетчи уровней: поверхностей и элементов среды. работа с 3-д артистами, с аниматором и композитором, постановка ТЗ, работа с програмным отделом, ТЗ для програмеров, адаптация идей к игре. Разработка интерфейса: Main Menu, GUI.

Гейм-дизайнер, художник, автор концепции игры

з 12.2011 по 10.2012 (10 місяців)
Smartapps (Игровая индустрия / Мобильные приложения)

Разработка концепции серии игр Antiap.App (в последствии “Чудики”). Создание визуализаций всех игр в серии и разработка идей и механик каждой игры. Суть игры в том, что существует Планета Чудиков (цивилизация опережающая земную лет на 30-50, (при оптимистичном сценарии развития) созданная при этом простейшими существами чудиками. Им постоянно грозят глобальные вызовы - они их отражают.
Разработка мира чудиков (для ММО-стратегии): Скетчи для 3д-артистов: Дома, Различные строения: фабрики, стадионы, храмы итд.; транспортные средства и прочие девайсы. Главное меню Мира Чудиков с разделами.

Художник

з 08.2001 по нині (22 роки 9 місяців)
Современное искусство (Искусство / Культура)

Основне проекты “Mahatmaplane”, Kinetica Art Fair, Лондон и Космическая Одиссея, Киев 2011, “Nemovlya” Младенец, который видит 1-ю минуту своей жизни, 2006 Третяковская галерея на Крымском Валу Москва, “Искусство шепота” 2001, ЦСМ, Киев. “Кутюр выше революций”, Биеннале иллюстраторов 2008, Мск, “Ошибка природы” 2008 Бялосток, Польша, “От сердца к сердцу”, ЦЕХ, “Украинский пафос” L-Арт, Киев. неосознанное Офисное Искусство Малая галерея Мистецького Арсенала, Борьба за выживание (иллюстрации), Книжный Арсенал, Киев, Солнечная мандала, Сага о дельфинах и пингвинах, Казантип и др.

Копирайтер / Арт-Директор / Креативный директор

з 05.2000 по 01.2010 (9 років 8 місяців)
Реклама (Маркетинг, реклама, PR)

Агенства: Publicis Visage, Kaffeine, Promotion Technologies (d’Arcy), Horus, Desyatka, BeHappy, FreeBrand, Transparant. Выиграл тендер на ребрендинг Jeans в JNS, и тендер на фул-сервис РОСАВА, участвовал в Cannes Lions: соц. ролик “Первый Украинский бренд покоривший мир” (Чернобыль). Рекламные акции, ролики, слоганы, нейминг, БТЛ-компании для практически всех моб. операторов Украины UMC, JNS, несколькими годами позднее МТС, Beeline, Life, основных марок электроники и бытовой техники: Whirlpool, Samsung, Gorenie, Nokia, производителей лекарств: Фестал, Маалокс, Кордарон, Ношпа, Ессенциале, Магнеб6, Солиан/Депакин (Sanofi Avencis) итд, продуктов питания: каши “быстров”, продукция “Наша Ряба” , а также ТРЦ, мультиплексов, котеджных городков (Гринвич-хилл, Блокбастер) итд.

Освіта

НаУКМА Национальный Университет "Киево-Могилянская Академия"

ФГСН (Факультет Гуманитарно Социальных Наук), философия/политология, Киев
Вища, з 1997 по 2001 (3 роки 8 місяців)

Знання і навички

Adobe Photoshop Adobe Illustrator Adobe After Effects Adobe Premiere Pro MS Office Cinema 4D Adobe Unity Final Cut MODO Розкрій тканини Рисование: графика / живопись и на планшете Logic Pro Користувач Mac OS Користувач графічного планшету

Знання мов

Англійська — просунутий

Додаткова інформація

Немає нічого неможливого.
Важливий лише правильний підбір алгоритму координаціїї обдарованих і мотивованих фахівців та щоби ідея не протирічила переконанням.
І трохи натхнення))

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: