Резюме від 21 лютого 2022 PRO

Алёна

Администратор офиса, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Черкаси

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер административно-хозяйственной части

з 06.2021 по нині (2 роки 10 місяців)
Частный лицей, Киев (Образование, наука)

Организация качественной и своевременной уборки территории предприятия, управление персоналом клининг (по системе ХАСП)
Контроль за эксплуатацией помещений и организация их текущего ремонта.
Контроль сохранности имущества, ведение склада материальных ценностей.
Закупки необходимого инвентаря, хозяйственных товаров, учебно-методического материала и оборудования для школы, канц товаров, воды и др. Организация питания сотрудников, учеников.

Руководитель хозяйственного департамента (Прачечная, клининг, разнорабочие)

з 01.2019 по 04.2021 (2 роки 3 місяці)
Фитнес центр. СПА. Прачечная., Киев (Спорт. Фитнес. Красота.)

Управление обслуживающим персоналом в фитнес центре премиум класса более 40 сотрудников ( клинеры, разнорабочие, операторы прачечной, администраторы рецепций выдачи текстиля, гардеробщики, Садовник) обслуживание таких локаций: тренажёрный зал, сквош корты, Арена с трибунами, студии Груповых занятий. Также СПА центра (хаммамы, бани, сауны, джакузи под открытым небом 17 м2, соляная и снежная комнаты, массажные кабинеты).
Управление Прачечной( сортировка, стирка, глажка, упаковка текстиля).
Так же обслуживание Салона Красоты, Ресторана,э , обслуживание подземного паркинга. В летний период обслуживание летней террасы с бассейнами, летним рестораном, детской площадкой, кром фит площадкой. Территория около 13000 м2.
Контроль качества уборки всего комплекса, работы прачечной, . Контроль уровня обслуживания рецепций выдачи текстиля.
Поиск , подбор и обучение сотрудников. Размещение вакансий на сайтах. Работа с договорами, актами. Поиск , сотрудничество с подрядчиками. Контроль качества уборки на территории клуба. Инвентаризация, списание товароматериальных ценностей. Учет, заказ, текстиля, средств для уборки, прачечной и расходных материалов. Обучение, стажировка сотрудников. Ведение базы сотрудников. Составление технологических карт по клинингу и прачечной, должностных инструкций, инструкций по обучению персонала. Составление ежегодного Бюджета подразделения. Проведение ежедневных аудитов по рабочему состоянию помещений, контроль качества чистоты .

Руководитель хозяйственного департамента

з 12.2016 по 12.2018 (2 роки)
Клуб активного отдыха "Подольский", Киев (Красота, фитнес, спорт)

Управление персоналом фитнес центра Премиум класса более 3,5 000 м2 площадь с подземным паркингом, СПА- Аква зоной ( хамам , финские бани, джакузи), бассейн 25 м2 (разнорабочие,уборщики, разнорабочие, рецепции кастелян, гардеробные, прачечная), более 20 человек. Контроль качества уборки, работы прачечной, обслуживание 2-х бассейнов, Ресторан. Контроль уровня обслуживания рецепций выдачи текстиля.
Поиск , подбор и обучение сотрудников. Размещение вакансий на сайтах. Работа с договорами, актами. Поиск , сотрудничество с подрядчиками. Инвентаризация, списание товароматериальных ценностей. Учет, заказ, текстиля, химии и расходных материалов. Обучение и стажировка сотрудников. Ведение базы сотрудников. Составление технологических карт, должностных инструкций персонала.Составление ежегодного Бюджета подразделения.Работа с договорами ГПХ.

Руководитель контрактного обслуживания, менеджер клининг

з 11.2015 по 11.2016 (1 рік)
Сервисные компании " Инвайт", «Клининг стар», Киев (сфера обслуживания)

Управление персоналом в БЦ Премиум сегменте , 20 человек: уборщики, парковщики, разнорабочие, дворники, садовники. Выставочный центр на Арсенальной( около 20 сотрудников), государственные структуры, Офисные центры, телеканал СТБ, Салоны красоты, СПА, хамамы и бани, Рестораны, Торговый центр, супермаркеты. Поиск , подбор и обучение сотрудников.
Размещение вакансий на сайтах. Работа с договорами, актами. Поиск , сотрудничество с подрядчиками. Инвентаризация, списание товароматериальных ценностей. Учет, заказ, средств для уборки и расходных материалов. Обучение и стажировка сотрудников. Ведение базы сотрудников. Составление технологических карт, должностных инструкций персонала.
Табелирование. Инвентаризация. Ведение склада. Учет расходных материалов, инвентаря.

Администратор гостинници

з 01.2012 по 10.2015 (3 роки 9 місяців)
Компания "Intag" Slovenia. hostel "Hikon"мини отель "Хикон", Brejice Словения (сфера обслуживания)

Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию
посетителей, созданию для них комфортных условий.Осуществлять контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при
обслуживании проживающих.

Управляющая магазином

з 08.2004 по 12.2011 (7 років 4 місяці)
ЧП"Гарант". Магазин одежды и обуви, Киев (торговля)

Поиск,подбор и обучение сотрудников. Управление персоналом (10-15 человек). Товароведение, стандарты и технические условия на товары, основные их свойства, качественные характеристики;
организация складского хозяйства, условия хранения и транспортировки товаров;
ассортимент и номенклатуру выпускаемой им продукции;
структура управления, права и обязанности работников и режим их работы;
правила и методы организации обслуживания покупателей.

Секретарь

з 01.2003 по 07.2004 (1 рік 6 місяців)
Районный суд (Государственные организации)

Секретарь кадровик

з 11.1997 по 12.2002 (5 років 1 місяць)
Общеобразовательная школа, Лысянка (Образование, наука)

Освіта

агротехнический коледж

Бухгалтерский учёт, Умань
Середня спеціальна, з 2014 по 2016 (2 роки 2 місяці)

ЧИТИ

Лингвистика, Черкассы
Незакінчена вища, з 1994 по 1996 (1 рік 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Outlook Email Google Docs Google Sheets Google Есть своя база персонала

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, добросовестность, порядочность, честность.
Поиск интересной, стабильной работы с возможностью совершенствования и карьерного роста. Стремление работать в сплоченном и дружном коллективе. Найти наилучшее применение своим знаниям и опыту. Стать востребованным профессионалом в своей компании.

Есть опыт обслуживания таких объектов:
Выставочный центр на Арсенальной, государственные структуры, Офисные центры, телеканал СТБ, Салоны красоты, СПА, хамамы и бани, Тренажерные залы, Рестораны, Торговый развлекательный центр, Детские клубы, Бизнес центр, гостиницы , супермаркеты, складские помещения, поземные паркинги. Обслуживание летней террасы с бассейнами и джакузи. Управление ПРАЧЕЧНОЙ.
Обслуживание турниров всех игровых видов спорта в закрытом спортзале и игровой Арене, кортах.
Есть не большой опыт работы по системе ХАССП (HACCP)

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: