Марина
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, 13 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 36 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/2798493
Знання і навички
Додаткова інформація
Бричук Марина Сергеевна
Дата рождения: 24.02.1988
Гражданство: Украина
Телефон: [
Эл. почта: [
ОПЫТ РАБОТЫ :
Внутренний консультант (менеджер по административной работе, менеджер по персоналу, помощник руководителя)
ООО "БИ-А-ХИМ" (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)(2017-2018 гг, Киев)
Оформление документированной информации образующейся в ходе деятельности компании согласно требованиям ISO 9001:2015. Построение системы документооборота в компании. организации архивного делопроизводства. Работа с кадровой документацией ( формирование личных дел, заполнение трудовых книжек, приказы, командировки, отпуска сотрудников)
Менеджер по административной работе, рекрутер, ответственный за пожарную безопасность и охрану труда.
FabriG (IT компания),(2016 - 2017 гг, Киев)
*Формирование профиля должности, размещение на job сайтах;
*Проведение первичных собеседований с кандидатами;
*Предоставление кандидатов руководителям подразделений;
*Помощь в адаптации персонала;
*Делопроизводство и администрирование кадров;
*Ведение штатного расписания, табеля учета рабочего времени;
*Оформление больничных/отпусков/командировок (билеты, гостиницы);
*Взаимодействие с подразделениями компании;
*Организация мероприятий;
*Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов, бытовой химии, канцелярских товаров)
* Планирование бюджета на хоз. нужды компании, составление отчетов для финансового директора компании;
* Выполнение личных поручений руководителя компании;
Помощник руководителя, координатор проектов.
UMBEL бизнес школа(2015-2016 гг, Киев)
Координатор проектов. Контроль выполнения работ по проекту от начала до завершения. Поиск площадок для проведения тренингов, мастер-классов, бизнес-завтраков. Подготовка сопутствующих материалов для проведения мероприятий.Выполнение функций бухгалтера компании.
Помощник руководителя. Планирование рабочего графика руководителя. Поиск необходимой информации и выполнение поручений руководителя.
Административное обеспечение жизнедеятельности офиса кадровое делопроизводство.
Менеджер по административной работе.
ПАО «Марфин Банк» (2014-2015 гг, Киев)
*Планирование и организация работы сотрудников всего подразделения, организация процессов обучения, повышения квалификации, изучения нормативных документов сотрудников всего подразделения;
*Обеспечение эффективной работы управляющего;
*Работа в сфере обеспечения делопроизводства, в том числе кадрового: подготовка приказов и распоряжений по ЦО, работа с внутренними служебными документами, их регистрация, учет и контроль за исполнением, осуществление своевременной обработки входящей и исходящей корреспонденции; регистрация периодической печати, подшивка необходимого материала, выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, оформление служебных записок ЦО., ведение кадровой работы - предоставление отпусков (за исключением управляющего ЦО) и оформление командировок сотрудникам ЦО, подготовка пакета документов при приеме новых сотрудников в штат ЦО, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, подготовка и передача гражданско-правовых (хозяйственных) договоров, в том числе договоров подряда
*ведение архивного делопроизводства
*выполнение других поручений управляющего ЦО.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Харьковский национальный университет гражданской защиты Украины
Инспектор пожарной безопасности (2008-2012) дневное отделение, бакалавр.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь. Знание программ 1С. Работа с CRM.
ПРОЧЕЕ:
Вредных привычек не имею. Хобби – спорт, чтение.
Інші резюме цього кандидата
13 000 грн
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість
- Внутренний консультант (менеджер по административной деятельности, менеджер по персоналу), ООО "БИ-А-ХИМ", 4 місяці
- Офис-менеджер,рекрутер, ответственный за пожарную безопасность и охрану труда, FabriG, 1 рік 5 місяців
Схожі кандидати
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 грн, Київ
Адміністратор на ресепшн, помічник керівника
18000 грн, Київ, Вишневе (Київська обл.)
,
ще 2 міста
Бизнес-ассистент, личный помощник руководителя
Київ
Помічник керівника, асистент, офіс-менеджер, аналітик
Київ
Фахівець адміністративного департаменту, асистент директора, помічник керівника
20000 грн, Київ, Бориспіль
Помощник руководителя, ассистент, офис-менеджер, инспектор по кадрам
25000 грн, Київ