Резюме від 19 квітня 2018 PRO

Виктория

Продавец-консультант, кассир, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник руководителя-кадровик

з 07.2016 по 03.2018 (1 рік 8 місяців)
Республиканская специализированная музыкальная школа-интернат для одаренных детей, Донецк (специализированное образование)

Ведение кадрового делопроизводства ( прием, перевод, увольнение работников,заключение, изменение, прекращение трудовых договоров, документы на командировку (приказ, командировочное удостоверение, служебное задание). Разработка должностных инструкций. Оформление трудовых книжек. (ведение и регистрация).Ведение табеля рабочего времени. Подготовка документов для начисления заработной платы.Оформление изменения заработной платы (базового оклада). Формирование и оформление личных дел сотрудников.Составление и ведение графика отпусков. Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении. Ведение воинского учета. Разработка базы данных по регистрации и внесение в нее информации.Ведение делопроизводства . Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений.Организация приема посетителей. Прием телефонных звонков и их распределение. Разработка номенклатуры дел Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Формирование и сдача отчетности в соответствующие организации.

Продавец-кассир

з 01.2016 по 06.2016 (5 місяців)
Магазин "1000мелочей", Донецк (торговля)

онсультирование покупателей при выборе товара,прием товара,наличие и проверка документации на товар,предпродажная подготовка товара,представление товара в торговом зале,знание товарного ассортимента,контроль реализации продукции, соблюдение ,быстрое и качественное обслуживание покупателей. поддержание чистоты на рабочем месте,формирование заказов,ведение документооборота в бумажном(чеки ,кассовые книги) и электронном виде (EXCEL) 1С.подсчет вырученных денежных средств в конце рабочего дня ,.работа с техникой )обработка информации в компьютерной программе

Продавец-кассир

з 04.2015 по 11.2015 (7 місяців)
Супермаркет, Донецк (торговля)

Прием товара
Наличие и проверка документации на товар;
Предпродажная подготовка товара;
Представление товара в торговом зале;
Знание товарного ассортимента;
Поддержание чистоты в торговом зале;
консультирование покупателей при выборе товара;Формирование заказов;
Ведение документооборота;ведение и сдача отчетности , работа на кассовом аппарате,знание кассовой дисциплины,быстрое и качественное обслуживание покупателей.
Обработка информации в компьютерной программе

Ведущий экономист

з 07.1992 по 12.2014 (22 роки 5 місяців)
Управление Национального банка в Донецкой области, Донецк (Финансы, банки, страхование)

обработка первичных документов(обработка регистров учета по результатам предыдущего дня) проведение операций по вопросам кассового обслуживания с физическими и юридическими лицами (приход и расход денежной наличности, внутрибанковские и межбанковские операции касса, банкомат, драг.металлы, экспертиза, векселя, кассовые просчеты, реализация юбилейных монет ), оформление кассовых документов, эмиссионно-кассовые операции, синтетический и аналитический учет внутрибанковских и межбанковских операций, обработка информации по итогам текущего дня, выведение конечных остатков по результатам работы операционного дня банка для формирования баланса, формирования отчетности и отправка отчетности ,проведение операций в операционной системе банка, деловая переписка с физическими и юридическими лицами. обработка и передача информации в Центр информатизации, Расчетно-Региональный Центр. Свод и ведение документов дня банка.

Освіта

Донецкий Государственный Университет

Бухгалтерский учет контроль и аудит хозяйственной деятельности, донецк
Вища, з 1993 по 1998 (4 роки 10 місяців)

диплом специалиста

Донецкий экономический техникум

Бухгалтерский учет,контроль и анализ хозяйственной деятельности, Донецк
Середня спеціальна, з 1990 по 1992 (1 рік 10 місяців)

Получение диплома о средне-специальном образовании

Додаткова освіта та сертифікати

Черкасский институт банковского дела Университета банковского дела Национального банка Украины

2012,2003,2002

Знання і навички

MS Word Пользователь ПК MS Excel MS Office Windows Работа со сканером Работа с принтером Кассовая дисциплина Навык работы с большими объемами информации Навык установления деловых контактов. Знание нормативной и правовой базы банка Знание правовой и нормативной базы Национального банка Навык работы с кассовыми и бухгалтерскими документами Длительный опыт работы с физическими и юридическими лицами Работа с базами данных,c оргтехникой Организационные управленческие и деловые навыки Навыки и знание бухгалтерской и финансовой отчетности Навык умения работать с большими объемами информации Навык установления деловых контактов, Навык координировать сложные проекты Навык работы с базами данных(операционный день банка,касса) Знание кассовой дисциплины, оформлению кассовых документов Знания по оформлению расчетно-кассовых документов, Формирования бухгалтерской и финансовой отчетности Нормативно-правовой и законодательной базы Оформление кассовых документов,базы по операционной деятельности Процедур операционного обслуживания клиентов, Делопроизводства, кадровой работы

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Дополнительная информация:
высокий уровень надежности,ответственности, ориентированности на клиента, владение служебной этикой, безупречная деловая репутация, само организованность, коммуникабельность, усидчивость, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации. Способность к быстрому обучению, высокая работоспособность.Приятный внешний вид,активна, энергична, эрудирована, без вредных привычек.Способность лаконично, быстро и доступно излагать свои идеи,создавать в своем окружении атмосферу для плодотворной работы и получение положительного результата.Наличие опыта создавать команду с нуля,координировать сложные проэкты, поддерживать благоприятный климат в коллективе. Спокойная реакция на адекватную критику. Корректна в отношении с коллегами, в коллективе пользуюсь уважением и авторитетом.Желание, способность и умение работать в коллективе.За плодотворную работу и профессионализм получена письменная благодарность.
Занятия в свободное время :активный отдых на природе, чтение художественной литературы.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: