Резюме від 14 липня 2022 PRO

Ольга

Менеджер HR-проектов, рекрутер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер проектов, Департамента по управлению персоналом

з 09.2016 по нині (7 років 8 місяців)
ICS"VISTARCOM"SRL, Кишинев (Розничная торговля)

З 2019 р. в декретній відпустці.

Система обучения и развития персонала
- разработка локальной документации по подбору, оцениванию, обучению и развитию персонала: профили - должностей, должностные инструкции, планы обучений, схемы адаптации, приказы и пр.
- разработка и применение на практике системы обучения персонала;
- организация мероприятий, направленных на введение в должность, быструю адаптацию новых сотрудников;
- координация работы по обучению, повышению квалификации персонала (проведение оценки знаний, выявление слабых сторон, мероприятия по повышению квалификации и пр.);
- контроль выполнения Бизнес-процессов компании;
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
- выполнение оперативных поручений и заданий;
- поиск информации по запросу руководителя.

Разработка БП
- описание, разработка и оптимизация бизнес-процессов компании. Подготовка предложений по совершенствованию бизнес-процессов. Рекомендации по внедрению новых технологий оптимизации бизнес-процессов;
- разработка "с нуля" регламентирующей документации;
- интервьюирование сотрудников компании с целью разработки нормативной документации, моделирование и формализация бизнес-процессов, разработка схемы взаимодействия процессов (на базе графического редактора Microsoft Visio);
- создание и согласование документов с участниками процесса;
- работа с участниками процесса при внедрении нововведений (подготовка презентаций и т.п.);
- выявление, анализ и утверждение требований к изменениям бизнес-процесса;
- аудит разработанных и внедренных процессов;
- контроль за выполнением задач руководителя сотрудниками;
- организация совещаний, ведение протоколов, контроль выполнения задач протоколов в установленный срок.

Обеспечение сотрудников предприятия форменной спецодеждой (сбор потребности, прописывание тех.характеристик, заказ поставщику, контроль выполнение на всех этапах процесса).

На время отсутствия руководителя, Директора департамента, замещение - постановка задач, контроль выполнения, координация процессов, участие в еженедельных собраниях ТОП состава компании.

Ведущий специалист по разработке и внедрению Бизнес-процессов

з 07.2015 по 09.2016 (1 рік 2 місяці)
ООО "ЕКО- маркет", Киев (Розничная торговля)

- описание, разработка и оптимизация бизнес-процессов компании. Подготовка предложений по совершенствованию бизнес-процессов. Рекомендации по внедрению новых технологий оптимизации бизнес-процессов;
- разработка "с нуля" регламентирующей документации (инструкции, регламенты,положения и пр.);
- интервьюирование сотрудников компании с целью разработки нормативной документации, моделирование и формализация бизнес-процессов, разработка схемы взаимодействия процессов (на базе графического редактора Microsoft Visio).
- создание и согласование документов с участниками процесса;
- работа с участниками процесса при внедрении нововведений (подготовка презентаций и т.п.);
- выявление, анализ и утверждение требований к изменениям бизнес-процесса;
- аудит разработанных и внедренных процессов;
- написание тех. заданий;
- обучение и сопровождение адаптации новых сотрудников отдела.

Менеджер секции, форматор

з 04.2013 по 04.2015 (2 роки)
ТОВ "Фудмережа"(магазины Велика Кишеня), Киев (Розничная торговля)

- формирование ассортимента секции и контроль за его наличием в торговом зале;
- контроль производительности отдела;
- мониторинг цен и ассортимента конкурента, реакция по его результату;
- планирование ТО, дохода, списания;
- проведение и анализ промо мероприятий (бриф, де бриф);;
- контроль выполнения стандартов имплантации отдела на других ТП формата в разрезе направления;
- формирование ценовой политики в отделе (работа с наценкой);
- ведение отчетности;
- подбор, обучение, адаптация линейного и ключевого персонала.

Управляющий магазином

з 11.2012 по 02.2013 (3 місяці)
ООО "СтильД", Киев (Розничная торговля)

- организация и управление всеми процессами;
- управление и контроль за торгово-хозяйственной деятельностью магазина;
- выполнение плана магазина, анализ товарных запасов;
- работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков;
- контроль над выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций;
- разработка мероприятий, направленных на стимулирование продаж;
- контроль над соблюдением стандартов обслуживания клиентов;
- контроль над выкладкой товара;
- проверка кассовой дисциплины и сопутствующих документов;1С.
- проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов;
- сохранение концепции магазина с учетом требований компании;
- работа с контролирующими органами и органами местного самоуправления;
- решение спорных вопросов с покупателями.

Директор магазина

з 12.2010 по 08.2012 (1 рік 8 місяців)
ООО "Суматра ЛТД", Киев (Розничная торговля)

•обеспечение выполнения плана продаж, анализ плановых показателей;
•контроль выполнения маркетинговой политики компании, соблюдением схем размещения оборудования и товара;
•исследование рынка ( конкурентов, мониторинг);
•прогнозирование и разработка стратегий продаж;
•получение разрешительной документации;
•заказ торгового и технологического оборудования;
•подбор и обучение персонала магазина;
•составление и ведение графиков учета рабочего времени;
•контроль работы персонала магазина;
•контроль расчетно-кассовой зоны : 1С;
•мотивация персонала на выполнение плана продаж;
•управление движением товара, прием товара;
•анализ продаж; изучение покупательского спроса;
•проведение инвентаризаций;
•контроль над товарно-материальными ценностями, инкассация;
•ведение отчетности;
•взаимодействие с государственными контролирующими органами.

Приемщик товара (исполняющий обязанности зам.управляющего магазина)

з 05.2008 по 12.2010 (2 роки 7 місяців)
ООО "Суматра ЛТД", Киев (Розничная торговля)

•формирование заказов и оприходования товара
•прием товара
•внесение товара в базу
•оформление доверенностей
•возвращения товара поставщикам
•проведение ревизии
•составление товарного отчета
•контроль товарных остатков
•контроль состояния экспозиции
•владение инструментами категорийного менеджмента
•участие в формировании ассортимента магазина

Освіта

Уманский национальный университет садоводства

Специальность- финансы, Умань, Умань
Вища, з 2010 по 2011 (1 рік 1 місяць)

Уманский национальный университет садоводства

Экономики предприятия, налогообложение, Умань, Умань
Незакінчена вища, з 2005 по 2010 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

BOOSTA SMM AND TARGETING FROM BEGINNING

2022 3 місяці

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook Outlook Express MS Visio Коммуникабельность Express

Додаткова інформація

С 2019 по наст.время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком

Хочу работать!

Моя цель
Получение должности в стабильной, развивающейся компании. Приобретение навыков и умений в области рекрутинга для дальнейшего профессионального и карьерного развития

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: