Резюме від 15 грудня 2008

Ольга

Помощник бухгалтера (руководителя), менеджер, офисный работн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Офис-менеджер, менеджер по продажам, секретарь, помощник бухгалтера

з 12.2007 по нині (16 років 6 місяців)
ООО "Микро-Ф", Запорожье (Продажа, аренда , обслуживание складской грузоподъемной техники, запчасти для неё)

Поиск потенциальных клиентов, предоставление консультаций клиентам, работа с клиентами по оформлению документов, перевод и составление технических паспортов и руководств оп эксплуатации, архивация всей поступившей на предприятие документации, сбор и своевременная отправка корреспонденции, составление писем, участие в составлении и заключении договоров, регистрация входящей документации, составление и регистрация исходящей документации, сбор подписей, выписка и учет доверенностей, сбор приходных документов, контроль своевременного проведения расчетов с клиентами и поставщиками, работа секретаря – телефониста, сбор и подготовка необходимой документации для оформления и осуществления отгрузки товаров, осуществление контроля за складскими остатками, еженедельная сверка по бухучету с главным бухгалтером.

Помощник главного бухгалтера, бухгалтер (администратор – по совместительству).

з 10.2005 по 12.2007 (2 роки 2 місяці)
ЧП "Фирма Полюс", Запорожье (Проведение массово-развлекательних мероприятий)

выдача и сбор графиков работы персонала, ведение кадров, сдача отчетности по фондам и налоговым администрациям, подбор документации по коммунальным платежам, осуществление проплат по налоговым и коммунальным платежам, заключение договоров с коммунальными предприятиями (КП Водоканал, ВАТ Запорожгаз), сбор материалов и работа с контрагентами по оформлению документов по аренде земли, архивация всей поступившей на предприятие документации, сбор и своевременная отправка корреспонденции, составление писем, участие в составлении и заключении договоров, регистрация входящей документации, составление и регистрация исходящей документации, выдача заработной платы, индексация заработной платы, оформление новопринятых работников на предприятие и на предпринимателей (в том числе в государственных фондах), сбор подписей, ведение книги по РКО и ПКО (рукописный вариант), ведение книги для физических лиц по единому налогу (рукописный вариант), выписка и учет доверенностей, ведение охраны труда (журналы, инструкции и др.), сбор приходных документов, своевременное проведение расчетов с поставщиками, доставка договоров (прочих документов) непосредственно контрагентам, работа секретаря – телефониста, сбор и подготовка необходимой документации для оформления и получения разрешений (выписок и др.).

В должности администратора: организация эффективной работы персонала (20 человек), контроль качества предоставляемых услуг, поддержание бесперебойности и слаженности в работе персонала, ежемесячная подача отчетов о работе главному бухгалтеру, ежедневная отчетность перед руководством, контроль чистоты и ухоженности рабочих мест сотрудников и прилегающей к предприятию территории, организация процесса выдачи заработной платы.

Инженер по охране труда

з 09.2003 по 10.2004 (1 рік 1 місяць)
ООО "Инфо-Сигнал", Запорожье (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

составление инструкций по охране труда, составление и ведение кадровой документации, прием телефонных звонков, поиск клиентов, обслуживание офиса, регистрация входящей документации, составление и регистрация исходящей документации, поиск поставщиков, архивация документов предприятия.

Освіта

Запорожская государственная инженерная академия.

Специальность: Металлургия черных металлов. Специализация: Экологический аудит и охрана окружающей среды. , Запорожье
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Владение языками:
• Украинский – свободное;
• Русский – свободное;
• Английский – разговорный;
• Немецкий – базовый (со словарем).

Дополнительные навыки: свободное владение ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft OpenOffice.org, Microsoft PowerPoint, Internet, WebMoney Keeper Classic, Abby Fine Reader), 1С-7.7-предприятие (базовое) и офисной оргтехникой.
Наличие свидетельства о знании английского языка.

Краткая характеристика личностных качеств: аккуратность, пунктуальность, ответственность, внимательность, исполнительность, требовательность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, легко обучаема.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: