Резюме від 14 травня 2020

Ольга

Управляющий, администратор, координатор, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бариста/бармен

з 05.2019 по 08.2019 (3 місяці)
Square coffee bar, Київ (Кафе с благими целями)

Обожаю кофе, захотелось хоть чуточку вникнуть/научиться готовить + помочь развить потрясающую идею «местного скверика». SCB это не просто кафе, это место полюбившееся всем в округе, благодаря многим приставкам «френдли» формата.
По обязанностям все предельно просто и ясно): корректировка калькуляционных карт, работа с поставщиками, приготовление напитков соблюдая технологию, введение сопутствующих товаров, расширение ассортимента, организация развлекательной программы (мастер классы, литературные вечера, тд), отчёты, оптимизация работы предприятия, иногда даже приготовление кальяна

Координатор, декоратор, флорист

з 03.2018 по нині (6 років 3 місяці)
ФЛП, подрядчик, Київ (Организация мероприятий «под ключ»)

Знаю как общаться с Михалком; под какую песню добиться «всерыдающего» эффекта на первом танце молодых; где приобрести самую крутую(качественную/дешёвую) корпоративную продукцию; как соорудить достойную фотозону, если она понадобилась за пару часов до начала ивента и многое другое при всеми любимом формате «нужно все, но денег нет»)))
Ну, вот люблю я творить в дружной команде, нацеленной на результат и неважно чем эта команда занимается! Считаю, что при правильном управлении и координации можно и в космос полететь!) Трепетно отношусь к владельцам «своего дела», понимая какой сложный путь они прошли и как сами дорожат своим детищем. Поэтому!) Хочу работать исключительно в добросовестной компании/команде, где методы достижения цели так же важны, как и сами цели.

Администратор

з 11.2017 по 04.2018 (5 місяців)
ZigZag, Киев (Кафе/бар)

Начнём с того что на этом месте работы обязанности администраторы распределяли между собой сами. Конечно же, понятие "взаимовыручки" присутствовало, так как и перечень базовых неизменных в любом заведений моментов для эффективной работы кафе. С основных могу выделить несколько :
- руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
- контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
- контроль и заказ хозтоваров;
- мелкие ремонтные работы;
- контроль сроков реализации готовой продукции, калькуляционных карт;
общение с посетителями;
- помощь официантам;
- оформление необходимых документов и отчетности;
- работа с кассой.
Иногда, это могли быть и такие поручения, как:
-проведение инвентаризаций;
- управление ассортиментом приготавливаемых блюд;
- организация банкетов.

В целом, эта работа дала чёткое понятие того, что нужно делать и как, для достижения максимального компромисса в соотношении "прибыльное заведение/счастливые гости")
Где нужно быть категоричной, несмотря на "а клиент прав", а где сделать максимум чтобы гость стал постоянным, даже в самой нехорошей ситуации.
Как можно и нужно чувствовать зал, общую атмосферу, создавать настроение себе, персоналу и держать всех в тонусе, чтобы не в напряг, а с удовольствием идти к общим целям.

Администратор

з 11.2016 по 11.2017 (1 рік)
SENTRUM, Киев (Концерт холл)

Обязанности:
1. Встреча гостей(посетителей), артистов, потенциальных заказчиков
2. Сопровождение вышеуказанных на протяжении всего периода нахождения в помещении
3. Управление персоналом свыше 30 человек
4. Контроль за выполнением всех необходимых моментов: уборка, охранная деятельность, касса, инвентаризации, работа с накладными/поставщиками и тд
5. Проведение корпоративов и помощь в организации концертной деятельности
Достижения:
1. Оптимизация рабочего процесса (экономия времени и затрат)
2. Повышение среднего чека
3. Привлечение новых клиентов, которые стали постоянными
4. Внедрение понятия "корпоративной культуры", "здоровой конкуренции"

Педагог- организатор

з 10.2015 по 06.2019 (3 роки 8 місяців)
СОШ #50, Київ (Гос образовательные учреждения)

Обязанности согласно должностным инструкциям.
Достижения - разрушение детских боязней к публичным выступлениям, в ожидании приговора «хорошо/плохо»; вера в себя, в свои таланты и возможности; акцент на гражданскую активность и осознанность своих действий.

Security

з 12.2014 по 12.2017 (3 роки)
Sentrum, Киев (организация и полное обеспечение проведения разноплановых мероприятий)

- встреча гостей(посетителей) данного концерт-холла;
- обыск металлоискателем в рамках обеспечения безопасности перебивания на соответствующем мероприятии;
- консультирование по организационным моментам;
- обеспечение чистоты и порядка на территории концерт-холла;
- разрешение конфликтных ситуаций.

Специфика работы дала возможность выработать в себе железную стрессоустойчивость и умение быстро и грамотно принимать решения.
Так же я научилась находить компромиссное отношение к абсолютно различным проблемам абсолютно разных людей(от деток до пожилого поколения), удовлетворяя саму проблему при этом сохраняя и повышая репутацию самого заведения.

Администратор

з 09.2014 по 11.2015 (1 рік 2 місяці)
Oculus Clinic, Киев (Косметологическая клиника, услуги биоревитализации, мезотерапии, увеличение губ(и другого рода инъекции), пилинги, чистки и т.д., маникюр, микроблейдинг.)

Кроме должностных обязанностей по собственной инициативе занималась рекламной клиники в соцсетях(вела странички, организовывала и проводила конкурсы, презентации для увеличения базы клиентов), изучала и вводила новые услуги и т.д.
Для меня работа- это возможность реализовать свои идеи, а не просидеть время и штаны.

Продавец-консультант

з 09.2013 по 05.2014 (8 місяців)
Tally Weijl, Киев (Розничная торговля)

- прием и выкладка товара, соответствующая правилам мерчандайзинга;
- обслуживание и консультирование покупателей в торговом зале, с учетом индивидуальных потребностей клиента;
- выполнение планов по продажам;
- проведение инвентаризаций;
- разрешение конфликтных ситуаций, продвижение бренда.

Данная работа дала возможность понять что такое клиентоориентированность.
Я научилась сопоставлять предложение ассортимента магазина с возможностями покупателя и находить компромисс для удовлетворения потребностей и желаний покупателя не забывая о финансовом результате магазина.

Освіта

Киевская государственная академия водного транспорта имени гетмана Петра Конашевича-Сагайдачного

Экономики транспорта, логистика, Киев
Вища, з 2010 по 2015 (4 роки 9 місяців)

За годы обучения изучала дисциплины, которые могу выделить как преимущества именно для работы на руководящих должностях : менеджмент, маркетинг, логистика, финансы, компьютерные технологии и т.д.

Киевский университет экономики и права "КРОК"

Юридический, право, Киев
Вища, з 2010 по 2015 (4 роки 9 місяців)

Знания по правоведению всегда кстати. Я на достойном уровне владею общими знаниями законодательной базы Украины. Умею грамотно и лаконично решать проблемы в рамках закона, ссылаясь на статьи.

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Своими наилучшими качествами считаю:
- целеустремленность;
- умение работать в коллективе;
- коммуникабельность;
- дисциплинированность;
- ответственность;
- стрессоустойчивость;
- честность.

Опыт с разными программами по автоматизации работы заведений : R- keeper, Poster, Iiko

Реклама в Instagram, Google Awards

Грамотное сотрудничество и всевозможные коллаборации с заинтересованными ЧП в развитии своего бренда, продукта, услуги.

Всегда стремлюсь к развитию и изучению нового. Быстро приспосабливаюсь к переменам. Дружелюбна и нацелена на результат.

Предложения по замещению свободных вакансий присылайте, пожалуйста, на вайбер по вышеуказанному номеру, с уточнением графика, территориального расположения предприятия и расшифровкой оплаты труда, для обоюдной экономии времени.

В поиске интересных предложений)
Так же, интересует открытие заведения(кафе, паб, салон...) с нуля!

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: