Резюме від 23 січня 2023PRO

Алина

Административный директор, управляющая, личный ассистент, заместитель директора, 40 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Административный директор

з 08.2018 по нині (4 роки 5 місяців)
IT компания, Киев (IT)

- управление административной деятельностью компании;
- управление административным персоналом (АХО, секретариат, канцелярия и др.), участие в подборе административного персонала;
- организация работы внутренней системы коммуникации (информационная система, правила взаимодействия подразделений, структурных единиц и работников);
- управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;
- взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, проведение тендеров;
- составление и контроль административного бюджета, оптимизация затрат;
- организация командировок для высшего руководства.

Навыки и достижения:
Достижения: набрала административный персонал и создала команду (офис-менеджер, помощник руководителя, курьеры), минимизировала расходы на нужды компании без сбоев в работе офиса. Создание единого окна АХО, создание и ведение склада ТМЦ (офис), организация переезда с 0 (поиск помещения, покупка/поиск необходимой мебели, обустройство рабочих мест сотрудников, поиск всех подрядчиков и заключение контрактов, переподключение всех рабочих мест, переезд без потери полноценного рабочего дня, дизайн офиса и прочее); обучение новых сотрудников, аттестация, адаптация. Создание системы проверки, выявление и исправление ошибок в работе по средствам статистики. Помощь в организации корпоративных мероприятий.

Ассистент генерального директора

з 11.2012 по 07.2018 (5 років 8 місяців)
Транспортная компания, Киев (Транспортные перевозки, логистика, экспедиция)

- планирование и организация рабочего времени руководителя, деловых встреч, командировок;
- организация и координация текущей работы руководителя с сотрудниками, деловыми партнерами, заказчиками;
- контроль за исполнением документов и распоряжений директора;
- написание писем, запросов, приказов и других документов, при необходимости;
- поиск необходимой руководителю информации;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией и базой данных;
- бронирование билетов, гостиниц, столиков в ресторанах и т.п.
- личные поручения руководителя;
- замещение должности Руководителя отдела кадров - 6 мес.
(кадровая документация, штат компании, увольнения, приём на работу, первичные собеседования, курирование работы менеджера по подбору персонала).

Инженер-программист І категории Института государственного управления и права

з 06.2012 по 09.2012 (3 місяці)
Киевский национальный университет культуры и искусств, Киев (Образование, наука)

- Прием входящих/исходящих звонков и корреспонденции;
- Проведение консультаций и предоставление информации студентам;
- Ведение электронной базы данных;
- Составление учебных графиков, табелей;
- Работа с архивом;
- Ведение делопроизводства;
- Обеспечение деятельности учебного отдела.


Освіта

Киевский национальный университет культуры и искусств

Документоведение и информационные технологии, получила квалификацию документоведа, менеджера органов государственной власти, Киев
Вища, з 2007 по 2012 (4 роки 11 місяців)

Образовательно-квалификационный уровень – специалист

Киевский славистический университет

Международные отношения, получила квалификацию политолога-международника, переводчика., Киев
Вища, з 2006 по 2012 (5 років 5 місяців)

Образовательно-квалификационный уровень - магистр


Додаткова освіта

  • Академия бизнес решений, Курс "Психология Управления" (2018)
  • Курсы итальянского языка (2011)
  • Art Design, школа дизайна (2020, 6 мес.)

Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Уверенный пользователь: MS Office, Internet.
Имею навыки работы с базами данных.


Додаткова інформація

Знание языков:
Украинский - родной
Русский – в идеале, грамотная орфография
Английский – базовый уровень
Итальянский – средний уровень
Польский – со словарем.

Навыки работы с ПК:
Уверенный пользователь: MS Office, Internet.
Имею навыки работы с базами данных.

Производственная практика:
03 – 05. 2009 г. Транспортная компания «Мост Экспресс», отдел логистики и международных перевозок.
03 – 05. 2010 г. Отдел региональной политики, Посольство Соединенных Штатов Америки.
01 – 03. 2011 г. Юридическая фирма «Оберег»

Личные качества:
Ответственная, пунктуальная, доброжелательная, неконфликтная, хорошо работаю в коллективе, коммуникабельная, всегда работаю на результат, имею активную жизненную позицию. В работе креативная и творческая, умею работать самостоятельно над поставленными задачами, внимательная.

Интересы и увлечения:
Международная политика, литература, спорт, музыка.


Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: