Резюме від 3 грудня 2019 PRO

Евгений

Начальник управления, отдела

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
67 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник управления

з 02.2014 по нині (10 років 2 місяці)
Банк Киевская Русь, Киев (Финансы, банки, страхование)

Обязанности
- организация работы контакт центра банка, процесса продажи банковских продуктов через контакт центр, автоматизация бизнес процессов;
- организация статистической отчетности о работе контакт центра, анализ, повышение эффективности работы;
-формирование команды, мотивация, организация тренингов сотрудников;
- участие в работе над проектом интернет банкинга для физ лиц;
- участие в работе коллегиальных органов банка.
Достижения:
- оптимизированы процедуры работы контакт центра банка, разработаны сценарии, инструкции, автоматизировано рабочее место оператора;
- налажен процесс продажи банковских продуктов операторами контакт центра;
- разработана система учета и статистической отчетности работы операторов, контакт центра, продаж;

Диерктор департамента дистанционного банкинга

з 08.2007 по 11.2013 (6 років 3 місяці)
Банк Украгробизнес, Киев (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
- формирование стратегии развития дистанционного обслуживания в соответствии с общей стратегией развития банка;
- организация работы подразделения, координация взаимодействия с сетью продаж, подразделениями банка, партнерами;
- планирование бюджета доходов/расходов департамента, каналов дистанционного обслуживания;
- проектный менеджмент в части систем построения систем дистанционного банковского обслуживания, автоматизации бизнес процессов, планирование и контроль бюджета проектов;
- постановка задач, участие в разработке Технических заданий, определение приоритетов, сроков разработки и внедрения проектов дистанционного банкинга;
- организация работы контакт центра, автоматизация бизнес процессов, методологическое обеспечение, сценарии, инструкции, положения;
- формирование команды, мотивация, установка ключевых показателей, организация тренингов сотрудников.
Достижения
Руководство проектами:
- подключение банка к Центральному маршрутизатору НСМЭП, эмиссия карт НСМЭП на базе открытых стандартов Международных Платежных Систем;
- внедрение системы интернет-банкинга;
- внедрение Microsoft Dynamics CRM, интеграция с банковскими системами, провайдерами услуг;
- построение сети платежных киосков. Реализован ряд доходных платежных контентов;
- построение мультимедийного контакт центра на платформе NORTEL с последующей миграцией на платформу Cisco 9.0 с системой аудиозаписи, оценкой качества обслуживания, интеграцией с Microsoft Dynamics CRM;
- организация процесса кросс-продаж через контакт-центр на входящих/исходящих звонках, через сайт банка, "горячая линия контакт центра 24*7", оптимизированы бизнес процессы;
организован и оптимизирован процесс мониторинга и технического обслуживания сети банкоматов/киосков банка;

Директор ИТ департамента

з 05.2006 по 06.2007 (1 рік 1 місяць)
Контакт центр eCall, Киев (услуги телемаркетинга)

Выполнен запуск с "нуля" «Аутсорсинговый контакт центр на базе Cisco IPCC Enterprise edition, интегрированный с Siebel CRM», 300 операторов.
Построена с "нуля" ИТ инфраструктура контакт центра на 300 рабочих мест, организована работа ИТ департамента, подключены каналы связи на операторов услуг, реализован проект контакт центра, выполнена интеграция с Siebel CRM, банковской ИТ инфраструктурой.

Освіта

Одесский электротехнический институт связи

Связь, Одесса
Вища, з 1973 по 1978 (4 роки 10 місяців)

Инженер связи

Додаткова освіта та сертифікати

Университет Крок, г.Киев, курс главного бухгалтера

2003 г., 3 мес.

Курс Администрирование MS Windows Server

2005 г.

Программирование в среде PowerBuilder

2004

Администрирование контакт центра на платформе Cisco

2007

Курсы ITIL

2008

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook MS Access Управленческие навыки HCL Notes Продажи C# MS OneNote VB.NET Внедрение систем дистанционного банковского обслуживания Построение облачных, in-house контакт центров Внедрение систем CRM, ERP Организация работы большого коллектива (50+ сотр.) Организация работы контакт центров, продажи через КЦ Руководство проектами Реинжиниринг, оптимизация, автоматизация бизнес процессов Организация продаж по телефону (телемаркетинга) Организация круглосуточной работы горячей линии Сценарии, тренинги, обучение, мотивация

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Опыт организции продаж 10+ лет.
Опыт запуска с "0" контакт центров 10+ лет.
Большой опыт работы в банках, крупных холдингах, компаниях с иностранными инвестициями.
В банковской сфере обладаю знаниями в области технологий дистанционного банкинга:
- внедрение в банке проектов интернет банкинг, мобильный/ СМС банкинг, USSD сервисов самообслуживания, интеграция этих систем с банковскими системами, методологическое обеспечение;
- внедрение в банке систем электронной коммерции, мобильного эквайринга mPOS, бесконтактных платежей, карточных переводов по технологиям МПС VISA, MasterCard;
- организация работы, мониторинга, техобслуживания эквайринговых сетей терминального оборудования (АТМ, POS, киоски) в соответствии с требованиями PCI DSS, НБУ, МПС, сертификация;
- организация работы, повышение эффективности контакт-центра банка (платформы Cisco, Avaya, Asterisk, Genesys), оптимизация бизнес процессов, разработка сценариев обслуживания, инструкций, процедур и других документов, организация продажи по телефону, формирование планов продаж, ключевых показателей, организация "soft collection".
Имею опыт проектного менеджмента крупных ИТ проектов:
- внедрение систем CRM, ERP , электронного документооборота, 1С, интеграция с банковскими системами;
- построение облачных, in-house контакт центров банка/ предприятия (платформы CISCO, Avaya, Asterisk, Genesys), интеграция с Microsoft Dynamics CRM, банковскими системами.
- формализация/оптимизация, автоматизация бизнес процессов банка, предприятия;
- владею инструментами планирования проектов, описания бизнес процессов про формирования бюджета проекта/подразделения, контроль выполнения.
Имею большой опыт и хорошие навыки менеджмента подразделения:
- формирование команды, направленность на результат, мотивация, тренинги, планирование работы, бюджета, постановки и распределения задач, тайм менеджмент.
Владею различными языками программирования.
Английский язык - intermediate.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: