Резюме від 25 лютого 2019 PRO

Алёна

Менеджер по персоналу

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по персоналу

з 11.2015 по нині (8 років 6 місяців)
ООО Дельта Медикел, Киев (фармацевтика)

- поиск и подбор торгового персонала ( торговые и медицинские представители);
- тестирование кандидатов, оформление бланка оценки кандидатов. Подготовка заключений по каждому кандидату. Сбор рекомендаций;
- проведение Welcome Тренинга;
- сопровождение процесса адаптации новых сотрудников;
- сопровождение процесса обучения сотрудников на этапе испытательного срока;
- проведение исходящих интервью и анализ причин увольнения;
- кадровое делопроизводство;

Менеджер по персоналу (единственный)

з 10.2012 по 11.2015 (3 роки 1 місяць)
Соммелье ООО, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Обеспечение предприятия персоналом всех уровней (менеджеры среднего и высшего звена, торговый персонал, складской персонал, персонал в регионах);
- Формирование и ведение базы данных кандидатов, формирование кадрового резерва;
- Разработка и реализация мероприятий по адаптации новых сотрудников, оценка прохождения испытательного срока новыми сотрудниками;
- Проверка рекомендаций;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Ведение зарплатных проектов;
- Мониторинг рынка труда, обзор заработных плат;
- Разработка и внедрение внутренних регламентирующих документов (правил внутреннего трудового распорядка, кодекса корпоративной этики, положения о дресс-коде и т.д.)
- Решение административных и организационных моментов;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
1.Прием, перевод, увольнение сотрудников;
2.Формирование и ведение личных дел сотрудников, а также карточек формы П-2;
3.Заполнение, ведение и хранение трудовых книжек;
4.Выдача справок о трудовой деятельности;
5.Оформление и учет ежегодных основных и дополнительных отпусков;
6.Ведение штатного расписания;
7.Ведение табеля учета рабочего времени;
8.Разработка должностных инструкций для сотрудников организации;
9.Оформление листов нетрудоспособности;
10.Оформление командировок;
11.Разработка форм трудового договора, договора о полной материальной ответственности , договора о защите конфиденциальной информации;
12.Сдача отчетности в государственные органы.


Менеджер по персоналу (по совместительству)
Октябрь 2012 – июнь 2014
OK Wine (Retail,сеть виномаркетов)
-Поиск и подбор различного уровня торгового персонала в уже действующие и открывающиеся магазины;
-Организация стажировки сотрудников и подведение ее итогов;
-Оценка прохождения испытательного срока сотрудниками;
-Формирование внутреннего кадрового резерва;
-Мониторинг оплаты труда у конкурентов;
-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Инспектор отдела кадров

з 02.2012 по 07.2012 (5 місяців)
Логистик-Плюс ООО, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Оформление приема, перевода и увольнение сотрудников;
- Учет и ведение трудовых книжек и личных дел;
- Ведение журнала регистрации приказов и трудовых книжек;
- Составление графика отпусков, а также контроль за их использованием.
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Выдача справок с места работы;

Освіта

Национальный университет пищевых технологий

Факультет учета, финансов и предпринимательской деятельности, управление персоналом и экономика труда, Киев
Вища, з 2007 по 2012 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet - опыт работы в подборе персонала Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме Умение работать одновременно с 5 -7 вакансиями

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: