Резюме від 2 квітня 2007

Станислав

Специалист развития и продаж

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела закупок

з 06.2006 по нині (18 років)
ДП «Дж. Эс. Бласт Консалтинг", Киев (продажа припейд)

Обязанности:
• Обеспечение сбалансированного товарного запаса и своевременная закупка его у поставщиков.
• Поддержание и развитие отношений с активными поставщиками
• Формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок.
• Формирование и ведение базы данных поставщиков по регионам, товарным направлениям.
• Снижение закупочной себестоимости и улучшение условий работы с поставщиками.
• Размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса.
• Отслеживание на рынке новых предложений от поставщиков продукции
• Ведение статистики платежей.
• Подготовка актов сверок по поставщикам.
• Подготовка расчёта по ценообразованию.
• Процедура нестандартных ситуаций.

Освіта

КВИУС

Специальность: инженер радиоэлектроники,Квалификация: внешние траекторные изменения, Киев
Вища, з 1992 по 1997 (4 роки 10 місяців)

1992-1997г. г. КВИУС (Киевский военный институт управления и связи)
Специальность: инженер радиоэлектроники
Квалификация: внешние траекторные изменения

2003 г.- курсы SALES MANAGER в школе бизнеса «Мастер-класс»
Специальность: менеджер продаж
• Стратегия продаж;
• Ведение переговоров;
• Основы бухгалтерского учета;
• Основы экономической теории;
• Бизнес-тренинги (теория и практика).

Додаткова інформація

Опыт работы
2006-2007 гг. ДП «Дж. Эс. Бласт Консалтинг»
Дистрибуция продукта pre-paid мобильных операторов(UMC,Kyivstar,Life,Beeline) (в пяти регионах Украины)
Руководитель отдела закупок

Обязанности:
• Обеспечение сбалансированного товарного запаса и своевременная закупка его у поставщиков.
• Поддержание и развитие отношений с активными поставщиками
• Формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок.
• Формирование и ведение базы данных поставщиков по регионам, товарным направлениям.
• Снижение закупочной себестоимости и улучшение условий работы с поставщиками.
• Размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса.
• Отслеживание на рынке новых предложений от поставщиков продукции
• Ведение статистики платежей.
• Подготовка актов сверок по поставщикам.
• Подготовка расчёта по ценообразованию.
• Процедура нестандартных ситуаций.

2005-2006 гг. ООО «Саквояж»
Оптовая продажа кожгалантерейных изделий
Координатор продаж. Территориальный менеджер (Киев и область).

Обязанности:
•Разработка стратегии развития региона.
•Организация и управление процессом продаж в каналах сбыта.
•Анализ и оценка перспектив рынка.
•Развитие и внедрение программ лояльности для клиентов компании.
•Разработка политики в области мерчендайзинга товаров.
•Проведение обучающих мероприятий для потенциальных клиентов.
• Планирование продаж, распределение плана продаж среди регионов.
•Формирование и работа с дилерской сетью
•Участие в разработке маркетинговых мероприятий, повышающих спрос и лояльность клиента к компании.
•Контроль за дебиторской задолженностью.
•Ведение переговоров с поставщиками, партнерами, клиентами компании.

2003-2005 гг. ООО «М.С.Л.»
Оператор государственных лотерей
Специалист отдела маркетинга по развитию сети (начальник отдела)

Обязанности:
•Внедрение и реализация нового проекта коммерческой сети и анализ его результата.
•Курирование деятельности работы в регионах (руководителей, менеджеров) 32-х представительств «М.С.Л.» по Украине.
•Проведение переговоров и заключение договоров с супермаркетами сети самообслуживания и установка торгового оборудования на кассах.
•Выполнение бизнес-плана (месячного/ годового).
•Анализ и эффективность продаж, рекламы.
•Контроль за дебиторской задолженностью.
•Запуск новых проектов, проведение переговоров.
•Составление бизнес-плана, делопроизводство.
•Разработка дизайна Р.O.S. материалов.
•Управление персоналом.

2002- 2003 г.г. ООО «Агросс» (Интервин)
Оптовая и розничная продажа элитных спиртных напитков
Менеджер отдела HoReCa

Обязанности:
•поиск перспективных и потенциальных клиентов
•ведение переговоров и заключение договоров
•контроль дебиторской задолженности
•вхождение и продвижение на рынок нового бренда ТМ «Mildiani»
•увеличение продаж и вхождение в крупные сети сбыта продукции

1997-2002 гг. Контрактная служба в ВС Украины
КП ПВО, подразделение АСУ
Воинское звание : капитан

Дополнительные сведения•Ориентирован на результат
•Обладаю системным подходом к решению задач и аналитическим складом ума
•Слажено работаю в команде
•Хорошие организаторские и коммуникативные навыки
•1C , Full base, Microsoft Office Word, Excel
•Водительское удостоверение кат. В,С
•Английский

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: