Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Ступивцева Елена Викторовна

Инспектор отдела кадров, 2 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
30 июня 1970 (47 лет)
Город:
Донецк


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер-кассир

с 11.2010 по 09.2014 (3 года 10 месяцев)
ООО "Афина-групп", Донецк (Торговля товарами народного потребления)

- Осуществление приема наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных;
- Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных;
- Инкассация денег и передача их инкассатору;
- Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов;
- Учет и контроль денежной наличности;
- Внесение в базу данных договоров клиентов;
- Работа с программой клиент-банк.

Секретарь

с 11.2008 по 09.2009 (10 месяцев)
ООО "Вентфасад", Донецк (Производственно-торговая компания: фасадные материалы и конструкции)

- организация и поддержание работы офиса;
- делопроизводство;
- принятие и распределение входящих звонков;
- отправка почтовой корреспонденции;
- прием посетителей и гостей офиса;
- поиск необходимой информации;
- обеспечение работников офиса канцелярией и бытовой химией;
- административно-хозяйственная деятельность (в подчинении уборщицы, дворник, водители);
- координация работы транспорта предприятия.

Инспектор отдела кадров

с 06.2006 по 10.2008 (2 года 4 месяца)
ООО "ПСФ"Комплекс", Донецк (Проектно-строительная фирма)

- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- ведение и хранение приказов по личному составу (отпуска, командировки, прием, увольнение, перевод);
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия;
- подготовка и проверка табелей учета рабочего времени сотрудников;
- составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами (руководителю предприятия, бухгалтерию, вышестоящую организацию);
- заполнение больничных листов;
- составление графика ежегодных отпусков, учет предоставления отпусков;
- составление должных инструкций на сотрудников предприятия;
- поиск и подбор персонала;
- внесение данных по кадровому учету в программу 1С.
Штат сотрудников от 150 до 380 человек (за два года).

Продавец

с 04.2001 по 03.2003 (1 год 11 месяцев)
Магазин шахты им. А.Ф.Засядько, Донецк (Продуктовый магазин)

Кассир-операционист

с 06.1998 по 03.2001 (2 года 9 месяцев)
МП ООО фирма "Лия", Донецк (Продуктовый магазин)


Образование

Донецкий государственный университет управления

Менеджмент огранизаций, Донецк

Высшее, с 09.2002 по 06.2008 (5 лет 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Институт современных профессий, курсы инспектора отдела кадров (2006, 4 месяца)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Power Point), почтовые программы, Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox).
    Опыт работы с 1С.
  • Ведение личных дел сотрудников (3 года опыта)
    Средний, более 4-х лет назад.

Дополнительная информация

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность,трудолюбие, оптимизм, быстрая обучаемость, пунктуальность. Стремлюсь к личностному и профессиональному росту и развитию.

Семейное положение: замужем, есть взрослая дочь.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: