Резюме от 20 июня 2017 PRO

Ванчицкая Анна

Директор предприятия, руководитель розничной сети, управляющий

Полная занятость.

Дата рождения:
17 мая 1974 (43 года)
Город:
Львов
Готов к переезду:
Другие страны, Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Коммерческий директор

с 12.2014 по 03.2017 (2 года 3 месяца)
ТЦ «Опера Пассаж», Львов (сдача в аренду торговых площадей)

Работа с арендаторами
заключение договоров аренды
ценообразование
анализ и планирование
поиск и подбор персонала
контроль проведения ремонтных и реконструкционных работ
маркетинг и реклама, интенсивное раскручивание торгового центра
Участие во всех мероприятиях, фестивалях, акциях проводимых департаментом городского совета по туризму. Разработка программы “VIP-shop tour”. Организация и проведение Fashionable flashmob в рамках фестиваля “Alfa-Jazz”, организация музея моды на территории торгового центра, организация и проведение экскурсии «Ночные истории моды в «Галере Опера Пассаж» в рамках городского фестиваля «Ночь во Львове». Разработка и изготовление визуальных и рабочих презентаций торгового центра, работа и размещение визуальной и текстовой рекламы на картах города, в журналах и бортовых изданиях.
работа с задолженностью арендаторов (погашение долга арендаторами свыше 250 тыс. грн.)
поиск новых арендаторов
Поменяла концептуальное направление и статус торгового центра, повысила и систематизировала арендные ставки, заменила многих арендаторов более системными и качественными.

Директор в Казахстане

с 03.2014 по 11.2014 (8 месяцев)
"Antonio Biaggi", Алмаата (розничная торговля обувью и аксессуарами)

Организация работы предприятия в Казахстане
Поиск и аренда помещений для розничной торговли, складских, офисных помещений
Ведение переговоров по стоимости и условиям аренды
Поиск и работа со строительными организациями, согласование стоимости, документации, сроков и контроль проведения ремонтных работ в магазинах согласно дизайн-проектов
Поиск и работа с организациями, занимающимися растаможиванием и грузоперевозками
Поиск и работа с рекламными компаниями, изготовление вывесок в магазины, изготовление рекламных и расходных материалов в магазины
Открытие счета в банке
Внесение наличных средств на счёт как пополнение статутного фонда
Ведение банковских операций – снятие со счета зарплаты, текущие платежи, оплата за оборудование магазинов, обмен валюты безнал
Ведение наличной кассы предприятия, обмен валюты нал.
Пополнение наличной кассы за счёт поступающих не коммерческих средств из других источников, внесение наличных средств на счёт предприятия
Организация банковского обслуживания магазинов – инкассация, эквайринг
Регистрация кассовых аппаратов в налоговой инспекции Алматы
Закупка компьютеров и офисной техники в магазины
открытие трёх розничных магазинов с ноля
работа с контролирующими и разрешительными организациями
подбор и обучение персонала
проведение тренингов с персоналом
планирование и организация работы магазинов и коллектива
начисление и выдача заработной платы персоналу магазинов и офиса
финансовое планирование (затраты, прибыль, продажи, общий и на каждый магазин)
бюджетирование (планирование и отчётность ОДДС)
анализ и планирование продаж,
аналитика рынка, разработка стратегии продаж
проведение, разработка рекламных акций и распродаж, участие в рекламных акциях торговых центров
мониторинг конкурентоспособности, определение конкурентов и изучение их работы.
организация работы интернет-магазина
проведение переговоров на уровне ключевых лиц предприятий, администрации города
работа с налоговой администрацией и комитетом по правам потребителей
мои основные достижения – организация работы предприятия в Казахстане, открытие магазинов с ноля, развитие персонала согласно нашим требованиям, абсолютное выполнение плана в ТРЦ «Мега 2» и ТРЦ «Мега Парк» и значительное перевыполнение плана в ТРЦ «Достык Плаза» на 170%

Директор по продажам и развитию

с 01.2012 по 03.2014 (2 года 2 месяца)
ООО «Мир детства» оптово-розничная торговля детскими товарами, Львов (Розничная торговля)

Поиск и аренда помещений для оптовой и розничной торговли (show-room, офис, магазины)
работа с контролирующими и разрешительными организациями
ремонт и реконструкция помещений
открытие розничных магазинов
подбор и работа с персоналом
планирование и организация работы магазинов и коллектива
составление графиков работы персонала с учётом продуктивности
финансовое планирование
бюджетирование
анализ и планирование продаж, планирование заказов
работа с фондом коммунального имущества (для получения в аренду объектов с возможностью приватизации или выкупа)
развитие оптового направления по Украине
подбор и работа с менеджерами по оптовым продажам
поиск и работа с оптовыми клиентами, сетями детских магазинов
отчётность, анализ и планирование продаж (месячные, квартальные, годовые, по товарным и ассортиментным направлениям)
маркетинговая работа
развитие оптового направления по Украине (западная Украина, Киев и обл., Луганск и обл., Днепропетровск и обл., Одесса и обл., Харьков и обл.)
открытие и управление 4 магазинами

Директор западного региона

с 10.2009 по 01.2012 (2 года 3 месяца)
«Levi Strauss», Львов (Розничная торговля)

Поиск и аренда помещений для розничной торговли
работа с контролирующими и разрешительными организациями
ремонт и реконструкция помещений
открытие розничных магазинов
подбор и работа с персоналом
планирование и организация работы магазинов и коллектива
финансовое планирование (затраты, прибыль, продажи, общий и на каждый магазин)
бюджетирование (планирование и отчётность ОДДС)
анализ и планирование продаж, планирование заказов (по направлениям, товарным и ассортиментным группам)
аналитика рынка, разработка стратегии продаж
проведение переговоров на уровне ключевых лиц предприятий администрации города и области
открытие и управление 5 магазинами

Директор представительства

с 04.2006 по 10.2009 (3 года 6 месяцев)
Корпорация ОАО «Gloria-Jeans» (производство и реализация модной одежды для детей и взрослых), Львов (Розничная торговля)

Организация работы Западного представительства (8 областей)
работа с контролирующими и разрешительными организациями
поиск и аренда помещений для розничной и оптовой торговли и
ремонт и реконструкция помещений (show-room, офис, магазины)
открытие розничных магазинов
подбор и работа с персоналом
планирование и организация работы магазинов и коллектива
организация и контроль работы оптового направления
открытие и организация работы оптового склада и show-room
финансовое планирование, бюджетирование (день, месяц, квартал, год, по опту и рознице, отчётность, планирование и отчётность ОДДС)
анализ и планирование продаж (по возрастным группам, товарным и ассортиментным направлениям)
аналитика рынка
проведение переговоров на уровне ключевых лиц предприятий, администрации города и области
открытие и управление 4 магазинами [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») кв.м.)

Директор филиала

с 01.2004 по 04.2006 (2 года 3 месяца)
«Arber Group» производство и реализация стильной женской и мужской одежды, Львов (Розничная торговля)

Регистрация и организация работы Западного филиала
работа с контролирующими и разрешительными организациями, регистрация предприятия
поиск и аренда помещений для розничной торговли
ремонт и реконструкция помещений
подбор и работа с персоналом
организация обучения персонала, аттестация, мотивация
планирование и организация работы магазинов и коллектива
организация работы оптового отдела
финансовое планирование, бюджетирование (день, месяц, квартал, год, по опту и рознице, отчётность, планирование и отчётность ОДДС)
анализ и планирование продаж, планирование заказов (по группам, товарным и ассортиментным направлениям)
аналитика рынка, разработка стратегии продаж
разработка маркетинговой политики
проведение переговоров на уровне ключевых лиц предприятий, администрации города и области
открытие и управление 7 магазинами

Директор магазина

с 09.2002 по 01.2004 (1 год 4 месяца)
ДП «Adidas - Ukraine», Львов (Розничная торговля)

Организация работы магазина «с ноля»
проведение реконструкции и ремонта помещения
работа с разрешительными и контролирующими органами по открытию и дальнейшей работе магазина
подбор и обучение персонала
планирование и организация работы магазина
работа с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций
ведение отчётности
планирование, составление, регулирование заказов товара
организация продаж оптом и за безналичный расчёт (для коммерческих и не коммерческих организаций, отелей, фитнес центров, спортклубов, детских и юношеских спортивных школ)
мониторинг конкурентоспособности, определение конкурентов и изучение их работы.
магазин был одним из лучших в рейтингах по Украине и России, выполнял и перевыполнял план.


Образование

Львовская Коммерческая Академия

Экономика и управление предприятиями, Оптово-розничная торговля, Экономист, Львов

Высшее, с 09.1996 по 09.2001 (5 лет)

Диплом с отличием

Львовский торгово-экономический институт

Товароведение, Товаровед, Львов

Высшее, с 08.1991 по 08.1996 (5 лет)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer, ABBYY Fine Reader, Photo Maker; 1-С, разные учётные, складские, бухгалтерские и руководящие корпоративные программы

Дополнительная информация

организация работы предприятия, филиала «с ноля»
поиск и аренда/покупка помещений для розничной и оптовой торговли, успешное проведение переговоров по условиям аренды/покупки помещений
успешная работа с контролирующими и разрешительными организациями, регистрация предприятия
ремонт и реконструкция помещений
открытие розничных магазинов «с ноля»
планирование и организация работы магазинов и коллектива
поиск, подбор и работа с персоналом
организация обучения персонала
организация работы оптового направления, построение качественной и количественной дистрибуции
контроль и ликвидация дебиторской задолженности
финансовое планирование, бюджетирование
начисление зарплат по оптовому и розничному направлениях
ведение отчётности
анализ и планирование оптовых и розничных продаж, планирование заказов, анализ рынка
организация экспозиций и участия предприятия в выставках
мониторинг конкурентоспособности, определение конкурентов, изучение их работы
разработка маркетинговой политики, рекламных мероприятий
успешное проведение переговоров на уровне ключевых лиц предприятий, администрации города и области.

Личные качества:
Креативный способ мышления. Способность видеть ситуацию как целое, и на основе этого правильно расставить ударения на деталях. Яркие организаторские способности, умение договориться как с бизнес-партнёрами, так и с подчинёнными. Глубочайший опыт в области организации и практической реализации торговли. Широкий, аналитический обзор рынка, беспрестанное наблюдение за изменениями на рынке.
Последовательная, деятельная, организованная и ответственная. Серьёзная и самостоятельная. Прирождённый лидер. Трудолюбивая и сообразительная – способна не только быстро абсорбировать высокий объём новых знаний и навыков, но и внедрить их практически. К проблемам приступаю активно и по возможности превентивно.
Высокая организованность и работоспособность, нацеленность на результат, способность довести дело до конца, коммуникабельная, не конфликтная, стрессоустойчивая, гибкая и умею быстро перестраиваться, честная, лояльная
некурящая, непьющая
наличие заграничного паспорта
увлечения: культура, общество, мода, театр и кино, путешествия, спорт


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: