Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 22 травня 2022 PRO

Виктория

Помощник, ассистент руководителя, заместитель директора, копирайтер, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель финансового директора

з 12.2016 по нині (7 років 4 місяці)
ООО "Котлотурбопром", Харьков (промышленная энергетика)

Декабрь 2016 - по июль 2018 - помощник руководителя:
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведение делопроизводства;
- прием документов и личных заявления на подпись руководителя;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественной редакции;
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов на запросы;
- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым;
- организация деловых поездок и командировок руководителя;
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Июль 2018 - по сегодня - заместитель финансового директора:
- формирование и стратегическое планирование финансовой политики и бюджета компании;
- контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- контроль доходов;
- подготовка финансовой отчетности для акционеров(месяц/квартал/год);
- ЗП;
- составление и просчет спецификаций для заказчиков.

HR-manager

з 03.2016 по 10.2016 (7 місяців)
Web-holder, Харьков (Web development, Web design, Mobile apps)

Поиск и подбор персонала, проведение телефонных интервью,проведение собеседований, организация жизнедеятельности офиса.
Комплектация штата организации в соответствии со стратегией развития в кратко-, средне- и долгосрочной перспективах, а также с целями производственного плана, включая конкретные финансовые показатели.
Создание базы кадрового резерва(work.ua,rabota.ua,rabota.kharkov.ua,freelancehunt.com,Linkedin,fl.ru и многие другие), обеспечение преемственности руководством и снижение риска кадровых потерь.
Участие в принятии решений о судьбе сотрудников, не справляющихся со своими задачами.
Профессиональное развитие персонала - систематическое подкрепление, усовершенствование и расширение спектра знаний, развитие личных качеств, необходимых для освоения новых профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения обязанностей на протяжении всей трудовой деятельности сотрудника.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Администратор

з 03.2015 по 02.2016 (11 місяців)
СТО ТИСК, Харьков (Автобизнес и автосервис)

-встреча посетителей;
-административно-хозяйственная поддержка сотрудников;
-работа с первичной бухгалтерской документацией;
-подготовка накладных, счет-фактур;
-списание материалов;
-ведение офисных расходов, документооборота оплат.

Офис-менеджер

з 08.2014 по 03.2015 (7 місяців)
Global Media Enterprise, Харьков (Маркетинг, реклама, PR)

-курирование работы всего офиса;
-ведение деловой корреспонденции;
-распределение звонков;
-подбор персонала;
-встреча посетителей;
-административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
-работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С;
-подготовка накладных, счет-фактур;
-списание материалов;
-ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
-ведение офисных расходов, документооборота оплат;
-организация праздников и других корпоративных мероприятий;
-обеспечение чистоты и порядка в офисе;
-ведение отчетности по отпускам, отгулам;
-оформление приглашений, регистраций, бронирование билетов, отелей,квартир, ресторанов и т.п. для руководителя и сотрудников.

Освіта

ХНАУ им.Докучаева

Финансы и кредит, Харьков
Незакінчена вища, з 2010 по 2015 (4 роки 8 місяців)

Заочная форма обучения с 3го курса.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Рекомендації

Анохин Дмитрий Сергеевич

Анохин Дмитрий Сергеевич

Финансовый директор, ООО "Котлотурбопром"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Я веселый, общительный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, креативный, ответственный человек.Всегда стремлюсь познавать что-то новое для себя и не упущу возможности помочь в этом людям с которыми работаю.
Водительские права категории "В".

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: