Резюме від 24 вересня 2019

Валерия

Экономист, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер

з 10.2018 по нині (5 років 7 місяців)
Dragon Trucking, Київ (Транспорт, логистика)

1. Контроль выполнения маршрутов водителями.
2. Контроль наличия и своевременной загрузки сопроводительных документов.
3. Ведение деловой переписки.
4. Инструктаж по работе в Automatize Logistics, LLC.

Экономист

з 11.2017 по 09.2018 (10 місяців)
Львовская Изоляторная компания, Львів (Производителей низко- и высоковольтных изоляторов)

1. Подготовка договоров для субподрядных организаций, подготовка и оформление дополнительных соглашений.
2. Планы платежей проектов (составление совместно с руководителем, создание и подача заявок на оплату в системе УУ)
формирование реестра платежей;
3. Подготовка ежемесячных экспресс-отчетов о финансовом состоянии проекта.
4. Составление и ведение ведомости фактически выполненных работ.
5. Формирование и представление финансово-экономической отчетности.
6. Участие во внутренних проектах компании.

Оператор, офис-менеджер

з 04.2017 по 11.2017 (7 місяців)
ФОП Романенко, Львов (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

1.Ведение архива документов, информационных материалов.
2.Работа с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем).
3.Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании.
4.Своевременное информирование сотрудников об изменениях или нововведениях в компании.
5.Осуществление подготовки данных и документов для формирования бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды.
6.Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия.
7.Своевременная выписка накладных, а также соответствующих сопроводительных документов.
8.Проверка правильности и соответствия оформления сопроводительных документов.
9.Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных.
10.Контроль своевременной отгрузки товара покупателям.
11.Знание ассортимента продукции предприятия и консультация покупателей по ассортименту и ценам.
12.Обработка данных, связанных с ценообразованием, прихода товаров, отгрузок, платежей
13. Подготовка данных для аналитики с помощью формирования отчетов на основании данных в 1С 8.2;
14. Оформление документов по инвентаризации

Старший официант

з 05.2016 по 05.2017 (1 рік)
Паб Човен, Львов (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
1. Зональное распределение подчиненных (официантов) для достижения максимальной эффективности работы в зале.
2. Управление сменой официантов в процессе работы, исправление недочетов и ошибок.
3. Оформление заказа и контроль наличия необходимых товаров для поддержания полного функционирования вверенной мне области.
4. Проведение еженедельной инвентаризации.
5.Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
6. Контроль за чистотой и состоянием приборов, посуды, оборудования зала.
7.Поддержание чистоты в зале.
8.Знание меню, основных и сезонных блюд и напитков, расширенные знания в области украинского и зарубежного крафта.
9.Консультирование гостей заведения об особенностях блюд, по времени их приготовления, оказание помощи при составлении заказа.
10. Прием заказов от гостей заведения.
11.Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
12. Решение вопросов и конфликтных ситуаций, возникших у гостя, в рамках своей компетенции.
13.Распределение заказов по месту их выполнения между цехами.
14. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
15. Подача заказанных блюд гостям.
16. Предоставление счета гостям.
17. Получение и контроль оплаты по счетам.
18. Оформление ежедневной отчетности, открытие/закрытие дня.

Достижения:
1. Получение ежемесячной премии по результатам наивысшего балла обязательного тестирования.
2. Обретены и развиты навыки управления персоналом. В подчинении, на данный момент, находятся 4 официанта.

Оператор

з 01.2016 по 06.2016 (5 місяців)
ТзОВ Горянка, Львов (Оптовая тогровля)

1. Прием и оформление заказов, оформление сопроводительных документов
2. Подготовка пакета документов для отгрузки
3. Проверка правильности и соответствия оформления сопроводительных документов.
3. Контроль отгрузки
4. Работа с накладными, возвратными.
5. Знание ассортимента продукции предприятия и консультация покупателей по ассортименту и ценам.
6.Обработка данных, связанных с ценообразованием, прихода товаров, отгрузок, платежей.
7. Наполнение номенклатуры
8. Контроль остатков на складе

Официант

з 01.2015 по 05.2016 (1 рік 4 місяці)
Pесторан "LaPiazza", ТзОВ "Опера лаунж", Львов ((Сфера обслуживания))

1.Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
2. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
4.Поддержание чистоты в зале.
5.Знание меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
6.Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
7. Прием заказов от клиента ресторана.
8.Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
9. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
10.Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
11. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
12. Подача заказанных блюд гостям.
13. Предоставление счета гостям.
14.Получение и контроль оплаты по счетам.
15. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня.
16. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.

Экономист, менеджер по ведению гарантийных брендов

з 08.2013 по 07.2014 (11 місяців)
Time-servise, Донецк (Ремонт мелкой бытовой техники)

1.Заключение договоров.
2.Общение с клиентами.
3.Ведение деловой переписки.
4.Сбор и обработка заказов.
5.Взаимодействие с коммерческим департаментом‚ складом‚ бухгалтерией.
6.Ведение гарантийных брендов.
7.Расчет и начисление заработной платы.
8.Подбор персонала.
9.Работа с различными рекламными носителями (пресса‚ интернет и т.д.).
10.Поиск и развитие клиентской базы.
11.Ведение переговоров на разных уровнях‚ заключение. договоров.
12.Контроль отгрузок‚ дебиторской задолженности.
13.Контроль документооборота‚ отчетной документации.
14.Презентации услуг компании‚ работа с договорами‚ общение с клиентами.
15.Сопровождение заказов‚ ведение сопроводительной. документации.
16.Мониторинг рынка поставщиков.

Освіта

Национальный Университет "Львовская политехника", Институт экономики и менеджмента. Магистр

Экономика предприятия, Львов
Вища, з 2014 по 2015 (1 рік 3 місяці)

Диплом с отличием.

Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, факультет "Экономики, менеджмента и права в строительстве", Бакалавр

Экономика предприятия, Донецк
Незакінчена вища, з 2010 по 2014 (3 роки 9 місяців)

Диплом с отличием.

Додаткова освіта та сертифікати

Донбасская академия строительства и архитектуры. Курсы сметчиков

2012, 2 месяца

1С-Теллур.Модуль".Сертифицированный курс.Использование прикладного решения "1С:Бухгалтерия 8 для Украины" Редакция 1.2

2016, 2,5 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Пользователь ПК 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет MS Project АВК Анализ результатов финансово-экономической деятельности компании Составление бизнес – планов Заключение договоров на поставку продукции и согласование услови

Додаткова інформація

Личные качества:
1)Целеустремленность
2) Лидерство и умение работать в команде
3) Ответственность и честность
4) Творческая личность
5) Организаторские способности
6) Стрессоустойчивость
7) Отсутствие вредных привычек

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: