Резюме від 12 жовтня 2023 PRO

Денис

Управляющий ресторана, кафе, бара, гостиницы

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий

з 07.2019 по 08.2019 (1 місяць)
Beast Brothers, Одесса (мясной ресторан)

Startup ресторана
Выбор концепта ресторана исходя из пожеланий инвесторов.
Составление бизнесс плана.
Расчет плановых расходов на запуск ресторана.
Анализ конкурентов(слабые и сильные стороны)
Выбор и утверждение маркетологов.
Постановка задач маркетологам для конкурентного позиционирования в данной нише.
Утверждение бренд бука и фирменного стиля.
Сотрудничество с архитектором и дизайнером по созданию атмосферного и уникального ресторана.
Выбор подрядчиков:(слаботочка,пожарники,электрики,сантехники,строители,мебельщики,ветиляционщики,оборудование для кухни и бара).
Постановка задач и сроков на реализацию задач всем подрядчикам.
Создание календаря плановых работ с подрядчиками.
Контроль выполнения поставленных задач и сроков.
Составление штатного расписания.
Поиск персонала согласно утвержденному штатному расписанию.
Выбор оборудования,инвентаря и посуды для бара и кухни совмесно с барменеджером и шеф-поваром.
Постановка задач шефу и бар менеджеру на разработку уникального меню.
Выбор поставщиков продукции.
Выбор программы учета(iiko).
Разработка должностных инструкций,стандартов и чек листов.
Так как помещение в котором планировали открыть ресторан продали,проект не получилось запустить.

Управляющий

з 04.2019 по 07.2019 (3 місяці)
POMODORO аркадийская аллея, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подготовка ресторана к запуску:(подбор и формирование команды,планирование бюджета для запуска ресторана,организация ремонтно хозяйственных работ и контроль, закупка необходимого инвентаря оборудования и хояйственных товаров,организация пуско-наладочных работ,подготовка необходимой документации для операционной работы всех подразделений,составление штатного расписания,формирование мотивационной программы,подготовка новых членов команды к работе согласно стандартов компании.
Запуск ресторана,контроль операционной работы всех подразделений согласно стандартов компании.Контроль документооборота,финансовый контроль,формирование и стимулирование плановых продаж.
Операционная работа в зале с персоналом(контроль подготовки ресторана к открытию смены,работа направленная на улучшение сервиса и продаж работников зала и кухни,обратная свясь с гостями ресторана.
Организация и контроль переучетов,санавралов,проведение ежедневных пятиминуток с персоналом,контроль закупок и списания,решение технических и организационных вопросов.

Директор комплекса

з 02.2017 по 12.2018 (1 рік 10 місяців)
«Добрыня», «Русский пар», Одесса (Баня,Spa,отель,ресторан)

• ответственность за финансовый результат
• финансовый контроль и финансовое планирование.
• оптимизация работы, организация и контроль работы комплекса, организация и контроль качества обслуживания, формирование положительного имиджа комплекса
• поиск,подбор и обучение персонала
•разработка и внедрение мотивационной программы для сотрудников
• контроль соблюдения персоналом кассовой, трудовой и производственных дисциплин
•обработка всей нормативной документации
•работа с управленческой отчетностью заведения, анализ деятельности, контроль расходной части
•работа с поставщиками
•осуществление контроля исполнения должностных и функциональных обязанностей работниками
• координация и выполнение задач в соответствии со стратегией развития комплекса
• своевременное предоставление всех необходимой отчетности в бухгалтерию и владельцам
•поиск и подбор необходимого оборудования и инвентаря
• своевременное проведение мониторинга стоимости блюд и стоимости ассортимента оказываемых услуг
• разработка и внедрение маркетинговых программ, контроль и анализ продаж, затрат, ассортимента оказываемых услуг и качества предоставляемых услуг,анализ цен и ценообразование
• переговоры с потенциальными клиентами и формирование индивидуального подхода;
•внедрение и проведение акций,нацеленных на увеличение продаж
• разработка промо-мероприятий
•Достижения:
-Увеличение прибыли на 20% годовых
-Увеличение КПД персонала
-Сокращение расходов
-Увеличение оборота в трех направлениях(ресторан,отель,баня)
-Увеличение клиентской базы и положительных отзывов
-Оптимизация количества штатных сотрудников
-Разработка и внедрение новых стандартов
-Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий
-Увеличение производственных мощностей(ресторан)
-Увеличение материально технической базы
-Открыли собственную прачку
-Увеличение номерного фонда в отеле
-Взял под управление соседний комплекс конкурентов(объединение)

Управляющий сети кафе (6 кафе)

з 09.2016 по 03.2017 (6 місяців)
merry berry, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

• ответственность за финансовый результат
• финансовый контроль и финансовое планирование.
• оптимизация работы, организация и контроль работы кафе, организация и контроль качества обслуживания, формирование положительного имиджа кафе
• поиск,подбор и обучение персонала
•Разработка и внедрение мотивационной программы для сотрудников
• контроль соблюдения персоналом кассовой, трудовой и производственных дисциплин
•отработка всей нормативной документации
•работа с управленческой отчетностью заведения, анализ деятельности, контроль расходной части
•работа с поставщиками
•осуществление контроля исполнения должностных и функциональных обязанностей работниками
• координация и выполнение задач в соответствии со стратегией развития кафе
• своевременное предоставление всех необходимой отчетности в бухгалтерию
•поиск и подбор необходимого оборудования и нвентаря
• обеспечение поддержания ассортимента продукции и увеличения ассортимента востребованной продукции
• своевременное проведение мониторинга стоимости блюд и ассортимента кафе
• контроль и анализ продаж, затрат, выпуска продукции, качества и подачи блюд,анализ цен
• переговоры с потенциальными клиентами (франшиза)
•внедрение и проведение акций,нацеленых на увеличение продаж
• разработка промо-мероприятий
•Достижения:
-Увеличение КПД персонала
-Сокращение расходов
-Увеличение оборота
-Снижение текучки штата
-Разработка и внедрение новых стандартов
-Увеличение производственных мощностей

Управляющий ресторана

з 05.2015 по 12.2015 (7 місяців)
гостиница "Лондонская", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

• ответственность за финансовый результат
• финансовый контроль и бюджетирование.
• планирование, организация и контроль работы ресторана, организация и контроль качества обслуживания, формирование положительного имиджа ресторана
• координация и выполнение задач F&B департамента в соответствии со стратегией развития
• подбор и обучение персонала
•координирование работы персонала
• постоянная оптимизация структуры управления F&B департамента
• контроль соблюдения персоналом кассовой, трудовой и производственных дисциплин
•отработка всей нормативной документации
•работа с управленческой отчетностью заведения, анализ деятельности, контроль расходной части
•работа с поставщиками
•осуществление контроля исполнения должностных и функциональных обязанностей работниками
• координация и выполнение задач в соответствии со стратегией развития ресторана
• своевременное предоставление всех необходимой отчетности в бухгалтерию
• подбор необходимого оборудования и нвентаря
• обеспечение поддержания ассортимента продукции
• своевременное проведение мониторинга стоимости блюд и ассортимента ресторана
• маркетинг, контроль и анализ продаж, затрат, выпуска продукции, качества и подачи блюд,анализ цен
• переговоры с потенциальными клиентами и формирование индивидуального подхода;
• проведение банкетов и корпоративных вечеринок (до 300 человек)
• разработка промо-мероприятий
• обеспечение исполнения всех проектов в запланированные сроки
•Достижения:
-Организация и подготовка к проведению Кинофестеваля-2016
-Увеличение сервиса
-Сокращение расходов
-Перевыполнение финансовых планов

Освіта

Одесский Национальный Экологический Университет

Менеджмент, Одесса
Вища, з 2006 по 2010 (3 роки 9 місяців)

Дополнительные треннинги и семинары:

-Семинар Александра Мусатова:Стандартизация ресторана.
Организационная структура в ресторане
-Треннинг от GENIUS MARKETING:смм продвижение и маркетинг
-Семинар Вячеслава Таранова:"Почему рестораны закрываются? Ошибки, которые стоят нам бизнеса"
-Тренинг
"Персонал, работающий на бизнес. Не дать провалить идею"
-Семинар Анастасии Антоновой:"Открытие ресторана: sales & marketing plan.
Европейский опыт":
- работа с существующей БД клиентов
- наработка новых контактов
- sales & Marketing активности перед запуском
- найм и тренинги персонала.
-Семинар
"Продажи корпоративных мероприятий: 3 шага для развития бизнеса":
-Семинар Оксаны Марусич:
Сервис и качественное обслуживание, коммуникативные навыки, продажи, искусство
презентации, управление конфликтом и стресс-менеджмент.
-Семинар Алины Томилиной: "Системное управление рестораном":
-Семинар Андрея Задорожного:"Скидки VS программы лояльности"
-Семинар по миксологии "Monin"
-Курсы бариста
-Семинар "Основы спидмиксинга"

Образование
Одесский Национальный Экологический Университет
Год окончания 2010
менеджер организаций, факультет "Экономика и Менеджмент" диплом специалиста

Владение языками
Английский - средний
Русский - свободно
Украинский - свободно

Автотранспортный колледж

Авомобильный,авто механик, Куп'янськ
Середня спеціальна, з 2000 по 2003 (2 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Office R-Keeper iiko БарБосс MICROS

Додаткова інформація

Колесник Денис Аркадьевич

Дата рождения:25 января 1983
Регион:Одесса
Возможность переезда:на короткий период
Телефон:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Ключевая информация

• Имею опыт управления рестораном,SPA комплексом,гостиницей в премиальном сегменте
• Опыт построения каналов продаж(активные и пассивные)
• Высокий уровень ответственности
• Организаторские способности
• Способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях
• Трудолюбив
• Умею работать в команде
• Творческое мышление
• Стрессо устойчив
• Коммуникабелен

Опыт работы:

Администратор ресторана
январь 2016 – март 2016
Ресторан "Жоржик" (численность персонала 40 чел.)
• увеличение оборота, минимизация расходов;
• увеличение посещаемости ресторана
• контроль и комплексная организация качественного обслуживания гостей ресторана
согласно установленных стандартов;
• составление стандартов для сотрудников и контроль за их соблюдением;
• контроль учета рабочего времени
• разработка и формирование штатного расписания
• поддержание имиджа ресторана как объекта, предоставляющего высокое качество услуг путем поддержания установленных стандартов
• управление персоналом в рамках организационной структуры ресторана, его человеческих ресурсов, правил и процедур;
• решение спорных ситуаций.
• решение административных и хозяйственных вопросов
• ведение учетно-расчетной документации
• контроль за проведением инвентаризаций
• учет и сохранность товарно материальных ценностей
• организация банкетов
• разработка и организация концертных мероприятий

Бар-менеджер
февраль 2013 - апрель 2015
ресторан «Fratelli»
• Разработка меню бара
• Составление сезонного меню
• Разработка крафтовых напитков
• Составление калькуляционных карт
• Оптимизация работы бара
• Работа с поставщиками
• Контроль качества барной продукции
• Контроль списаний
• Контроль за соблюдением технологических процессов бара
• Инвентаризации
• Переучеты
• Обучение персонала
• Увеличение продаж бара

Администратор
сент 2011 - апр 2013
лаунж кафе «Онегин»
• Ответственный за организацию эффективного и культурного обслуживание гостей.
• Встреча гостей
• Подбор и обучение персонала
• Составление рабочих графиков • Контроль учета рабочего времени
• Решение спорных ситуаций.
• Организация банкетов
• Ведение кассовой дисциплины
• Работа с поставщиками;
• Контроль работы персонала
• Заказ и контроль расхода хозяйственных товаров
• Инвентаризации
Бармен
май 2012 - сентябрь 2012 (сезонно)
пляжный к-с "Приват Эллинг"
• Работа за контактным баром
• Организация рабочего места
• Своевременное приготовление и выдача заказов
• Работа с гостями
• Контроль ассортимента бара
• Переучеты и инвентаризации

Бармен
май 2011 - авг 2011 (сезонно)
летняя террасса «Maristella club»
• Работа за контактным баром
• Организация рабочего места
• Своевременное приготовление и выдача заказов
• Работа с гостями
• Контроль ассортимента бара
• Переучеты и инвентаризации
• Составление меню под тематические вечеринки

Администратор(консультант)
сентябрь 2009- май 2011
Развлекательный к-с "сфера СВ" (открытие с нуля)
• Разработка и формирование штатного расписания
• Подбор и обучение персонала
• Подбор и закупка необходимого оборудования,инвентаря,мебели и посуды
• Работа с поставщиками
• Организация торжественного открытия
• Работа с гостями
• Контроль ассортимента продукции
• Переучеты и инвентаризации
• Заказ и контроль расхода хозяйственных товаров
• Составление рабочих графиков
• Контроль учета рабочего времени
• Решение спорных ситуаций.
• Ведение кассовой дисциплины
• Ведение учетно-расчетной документации
• Составление стандартов для сотрудников и контроль за их соблюдением;
• Организация банкетов

Менеджер боулинга
апрель 2008- май 2009
Развлекательный к-с "Metropolis"
• Составление стандартов для сотрудников и контроль за их соблюдением
• Подбор и обучение персонала
• Подбор и закупка необходимого оборудования,инвентаря
• Работа с поставщиками
• Организация турниров
• Разработка акций и промо программ
• Работа с гостями на выявление недочетов и плюсов заведения
• Переучеты и инвентаризации
• Заказ и контроль расхода хозяйственных товаров
• Составление рабочих графиков
• Контроль учета рабочего времени
• Решение спорных ситуаций.
• Ведение кассовой дисциплины
• Ведение учетно-расчетной документации
• Организация банкетов

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: