Резюме від 13 січня 2021

Елена

Флорист (оформление букетов), 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор зала(доставки),официант зала

з 07.2012 по 12.2015 (3 роки 5 місяців)
Рестора"Банзай"(Гурмания),ресторан"BeerFest", Днепр (Ресторан японской и немецкой кухни)

Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания
Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
Осуществление руководства над помощником официанта.
Предоставление счета гостям.
Получение платы по счетам.

Зам.управляющего( старший продавец )

з 01.2011 по 02.2012 (1 рік 1 місяць)
"Ваша пара" (Обувный салон)

В список моих обязанностей входило следующее:
- организация (составление графика) и контроль работы персонала;
- прием и проверка пришедшего (отправляемого) товара;
- ведение документооборота (переучет и д.р.);
- разрешение конфликтных ситуаций;
- работа на кассе;
- выкладка товара на витрину, переоценка и д.р.

Продавец-консультант

з 02.2010 по 05.2010 (3 місяці)
ЧП Мозговая, маг. "Camelot" (Магазин женской и мужской одежды)

Продажа товара, консультация клиентов, помощь в подборе вещей, ведение отчетности, инвентаризация

Бармен-администратор

з 06.2009 по 02.2010 (8 місяців)
Ресторан-кафе"Охота" (Гостинично-ресторанный бизнес)

В список моих обязаностей, как бармена, входило:
- разлив и выдача напитков и др. продуктов, находящихся за баром;
- ведение и выдача счетов;
- ведение кассы;
- ведение прихода и расхода;
- мытьё посуды, которая находится на баре и под моей ответственностью (рюмки, бокалы, пепельницы и др.).
В список моих обязаностей, как администратора, входило следующее:
- организация и контроль работы коллектива(официанты, повара, тех. персонал, временный персонал);
- заказ спиртного и других продуктов питания, обеспечение и контроль доставки заказа, приём товара, оформление документов;
- ведение документооборота, составление отчетности ( переучет, сдача смен, приход и расход продуктов );
-проведение собеседований и подбор персонала.

Системный администратор

з 03.2009 по 06.2009 (3 місяці)
ЧП "Диалог", КК "Chatrix" (IT)

В мои обязаности входило следующее :
- устранение небольших неполадок на компьютерах, в количестве 110 штук (смена IPадреса, установка/восстановление/изменение адреса сервера, восстановление выхода в интернет и др.мелкий ремонт);
- составление отчетности по своей смене, прием/ведение/сдача кассы;
- продажа интернет-времени;
- поддержка порядка в зале и др.

Продавец-консультант

з 02.2009 по 04.2009 (2 місяці)
Торговая группа Rainford, "Elite Centre", Днепропетровск (Супермаркет элит класса)

Продажа и консультация клиентов.

Менеджер по продажам, Менеджер по рекламе

з 09.2008 по 02.2009 (5 місяців)
ООО"Восток", Днепропетровск (Компьютеры, оргтехника,ПО, мини АТС и др. )

В мои обязаности, как менеджера по рекламе и менеджера по активным продажам входилоследующее :
- размещение рекламы в интернете, в газетах и в других СМИ;
- поиск новых потенциальных источников распространения нашей рекламы (обзвон, рассылка по электронной почте, спамирование и др.)
-ведение документооборота;
- поиск новых клиентов;
консультация клиентов по группе товаров моего отдела;
- деловая переписка;
- прием заказов, оформление документов обеспечение и контроль доставки заказа от производителя к клиенту;
- прямая продажа;
- составление отчетности.

Администратор

з 08.2007 по 02.2008 (6 місяців)
ЧП "Лавриненко", Днепропетровск (Автобизнес и автосервис)

Поддержание порядка в боксах; управление подчиненным коллективом (8 чел.); начисление зарплаты подчиненным; набор и личная стажировка нового персонала; своевременное обеспечение всеми необходимыми средствами и оборудованием; ведение кассы, документации и отчётов и др.

Освіта

ДТСЭ им. Е.О Патона

Биржевая деятельность/Банковскоке дело, Днепропетровск
Середня спеціальна, з 2007 по 2011 (3 роки 10 місяців)

На 4-м курсе. в связи с финансовыми проблемами взяла отпуск и сейчас пока не учусь, но в ближайшем будущем планирую восстановиться

Знання і навички

MS Excel Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS Outlook Email Outlook Express 1С:Предприятие Кассовые операции Adobe Acrobat Reader OpenOffice Adobe Nero Total Commander WinRAR Express QIP Shell Fishka

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Легко и быстро нахожу общий язык с людьми любого возраста, социального положения и мировоззрения.
Имею опыт управления коллективом, как мужским, так и женским.
Пунктуальная, целеустремлённая, легкообучаемая, общительная. ответственная

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: