Резюме від 10 листопада 2017 PRO

Диана

Специалист по сопровождению проектно-строительных работ (телекоммуникации), 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор документооборота

з 10.2017 по нині (6 років 7 місяців)
ModnaKasta, Киев (Одна из ведущих компаний в сфере интернет-коммерции Украины)

1) Ведение/контроль документооборота организации;
2) Контроль бюджета организации в разрезе отделений, соблюдение графика оплат согласно договоров;
3) Ведение графика открытий/закрытий/переездов отделений;
4) Контроль сроков реализации работ, проводимых другими отделами и сотрудниками перед открытием отделений;
5) Осуществление взаимодействия с контрагентами, координация работы менеджеров регионов по своевременному предоставлению счетов, актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), счетов-фактур, актов сверки взаиморасчетов для своевременной оплаты и отражения затрат в бухгалтерском учете.

Инженер сотовой связи (координатор в проектных работах)

з 02.2016 по нині (8 років 3 місяці)
ТОВ «А ТЕЛ», Киев (Телекоммуникации, связь)

- организация работ в сфере телекоммцникационных систем в разных регионах Украины;
- организация доступа на обьекты базовых станций;
- оформление документов для доступа на обьекты БС;
- отчетность;
- работы в базе даных МАКСИМО.

Специалист по сопровождению проектно-строительных работ в сфере телекоммуникаций

з 05.2015 по 02.2016 (9 місяців)
ERICSSON, Киев (Телекоммуникации, связь)

Ведение работы по организации доступа на объекты;
- Ведение переговоров с подрядчиками;
- Составление отчетов
- Работа в базе данных Максимо (создание ордеров, бюллетеней, контроль их согласования);
- Оформление документов для доступа на объекты;
- Контроль выполнения работ на объектах подрядными организациями.

Помошник директора - товаровед

з 05.2013 по 03.2015 (1 рік 10 місяців)
Книжный магазин в Киевской городской государственной администрации, Киев (Продажи)

- организация и прием товара;
- первичная бухгалтерия;
- работа на выставках, презентация продукции;
- телефонные переговоры, прием и обработка заказов;
- составление договоров;
- контроль отгрузки и доставки товаров;
- ведение архива документов.

Освіта

Киевский торгово-економический университет

Маркетинг, Киев
Вища, з 2013 по 2016 (2 роки 5 місяців)

Економика, менеджмент, товароведенье, деловедение

КУТЕП

Товаровед в пограничном деле, Киев
Незакінчена вища, з 2011 по 2013 (1 рік 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы секретаря, администратора руководителя организации

2011 год

Знання і навички

MS Office MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint Internet Explorer MS Outlook Opera Работа с оргтехникой MS Access Mozilla Firefox Outlook Express Express Организация приема посетителей Опыт ведения переговоров

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — середній
  • Російська — середній

Додаткова інформація

Досвід роботи:
З червня 2013р. по березень 2015 – книгарня КМДА - помічник директора – товарознавець:
— організація та прийом товару;
— первинна бухгалтерія;
— робота на виставках, презентація продукції;
— телефонні переговори, прийом та обробка замовлень;
— складання договорів;
— контроль відвантаження і доставки товарів;
— ведення архіву документів.

З травня 2015р. по лютий 2016 – ДП «Ерікссон» - фахівець із супроводження проектно-будівельних робіт у сфері телекомунікацій:
— ведення роботи з організації доступу на об’єкти;
— ведення переговорів з підрядниками;
— складання звітів;
— робота в базі даних Максимо (створення ордерів, бюлетенів, контроль їх погодження);
— оформлення листів для доступу на об’єкти;
— контроль виконання робіт на об’єктах підрядними організаціями.

З лютого 2016р. – ТОВ «А ТЕЛ» - інженер стільникового зв’язку, телекомунікації:
— ведення роботи з організації доступу на об’єкти;
— ведення переговорів з підрядними організаціями;
— складання звітів;
— робота в базі даних Максимо (створення ордерів, бюлетенів, контроль їх погодження);
— робота в системі Tiger;
— оформлення листів для доступу на об’єкти;
— контроль виконання робіт на об’єктах підрядними організаціями.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: