Резюме від 20 травня 2019 PRO

Майя

Помощник менеджера по продажам (документооборот), 16 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер проектов

з 09.2018 по 11.2018 (2 місяці)
ООО "Поликам Хай Тек", Киев (Маркетинг, реклама, PR)

Коммуникация с заказчиком по уточнению технических заданий, ведение проектов в системе Битрикс-24, контроль сроков исполнения и отгрузки заказов.

– Менеджер ВЭД отдела продаж

з 09.2007 по 11.2017 (10 років 2 місяці)
Производственное объединение Техна, Киев (Производство и продажа)

- сопровождение заказа - от поступления заявки на комплект оборудования до сдачи объекта в эксплуатацию;
- подготовка технической документации, согласование параметров комплектации;
- подготовка коммерческих предложений;
- подготовка и согласование пакета документов для заключения контрактов (спецификация на оборудование, чертежи, схемы);
- подготовка, согласование и подписание контрактов;
- размещение заказов на производство;
- контроль своевременного выполнения обязательств по контракту - отслеживание оплаты, производства, отгрузки и монтажа поставляемого оборудования;
- подготовка и согласование документов для раскрытия аккредитива;
- взаимодействие с подразделениями компании;
- участие в профильных выставках;

Начальник отдела документооборота

з 02.2007 по 09.2007 (7 місяців)
Украинские Грузовые Курьеры, Киев (Транспорт, логистика)

- организация системы документооборота с региональными филиалами Компании (28 филиалов по Украине);
- учет получаемой и отправляемой корреспонденции;
- систематизация и хранение документов текущего архива;
- формирование и ведение архива;
- обработка и анализ актов и претензий, всесторонний анализ для рассмотрения рекламаций;
- координация курьерской службой компании (в подчинении 4 человека);
- распределение обрабатываемой документации между администраторами (в подчинении 4 человека);
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- предоставление отчетов руководству Компании

Администратор отдела документооборота

з 06.2006 по 02.2007 (8 місяців)
Украинские Грузовые Курьеры, Киев (Транспорт, логистика)

ведение электронной базы документооборота (на базе Access, 1С:8); формирование и ведение архива документов

Кассир-операционист

з 01.2004 по 02.2005 (1 рік 1 місяць)
МегаМаркет, Киев (Торговля)

работа за кассовым аппаратом; ежедневная отчетность

Брокер-курьер

з 05.2003 по 01.2004 (8 місяців)
Стокмастер, Киев (.)

работа с клиентами, доставка документов

Освіта

Профессионально-техническое училище 11

М, Киев
Середня спеціальна, з 2001 по 2002 (9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Email Битрикс24

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Личные качества: Трудолюбие, ответственность, исполнительность, порядочность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность. Устойчивость к стрессам. Успешно работаю с большим потоком информации. Настроена на профессиональный рост и работу в коллективе. Легко обучаюсь и перенимаю опыт, стремлюсь к познанию нового.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: