Резюме від 27 січня 2024 PRO

Ірина

Менеджер з адміністративної діяльності, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
54 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Головний фахівець, Управління діловодства

з 06.2018 по 12.2023 (5 років 6 місяців)
НАК "НАФТОГАЗ ГРУП", Київ (Гірнича промисловість)

За допомоги компьютерних систем та технології адміністрування (Megapolis.Doc) ведення діловодства в Депаратменті, зокрема, здійснення попереднього перегляду (експрес-аналіз змісту документу), реєстрації, обліку, оперативного пошуку та відправки документів; вживання заходів щодо забезпечення своєчасного опрацювання відповідних документів працівниками; ведення роботи щодо зберігання, систематизації та обліку документів у межах функцій відділу.

Менеджер административной деятельности

з 09.2017 по 06.2018 (9 місяців)
ООО "ЛАСКАВА", Киев (фармацевтика)

Помощь в текущих вопросах руководителю;
ведение документооборота, обработка входящей, исходящей корреспонденции;
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, хозтоваров, цветов и решение др. хозяйственных вопросов);
помощь в организации конференций;
выполнение служебных поручений,
прием посетителей и курьерской доставки

Деловод

з 06.2017 по 09.2017 (3 місяці)
Курсы повышения квалификации, Киев (НПУ им. Драгоманова)

компьютерные системы и технологии администрирования, курс делового английского языка.

Ведущий специалист, Служба охраны труда

з 05.2014 по 12.2016 (2 роки 7 місяців)
ПАО «Укртелеком», Киев (Телекоммуникации, связь)

выполнение в полном объеме своих функциональных обязаностей:
•профилактическая работа по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, улучшение условий труда и контроль за соблюдением законов, постановлений, локальных актов труда сотрудников предприятия;
•участие в организации проведения обучения по вопросам охраны труда сотрудников; вступительный инструктаж для новых сотрудников;
•организация работы для своевременного получения разрешений на выполнение работ с повышенной опасностью и эксплуатации оборудования в производственных подразделениях предприятия;
•взаимодействие с департаментом закупок и логистики по систематизации, резервированию и выдачи спецодежды, спецобуви и СИЗ, учёт и разнарядка.
•формирование и консолидация отчетности, работа с большим объемом данных в программах Word, Excel;
•создание презентаций PowerPoint;
•работа в системах «Мегаполис», «Парус».
-разработка и утверждение инструкций по охране труда для разных категорий работников и видов работ,
внедрение системы учета и отчетности по освоению бюджета на мероприятия по охране труда по филиалам.

Референт, Служба Председателя Правления

з 03.2004 по 06.2014 (10 років 3 місяці)
ПАО «Укртелеком», Киев (Телекоммуникации, связь)

Работа с внутренней документацией, входящей корреспонденцией
- Систематизация, подготовка информации и ведение отчетности;
- Коммуникация с руководителем, отделами и сотрудниками.
- Подготовка материалов для проведение оперативных и отчетных совещаний, переговоров с деловыми партнерами;
- офис- менеджмент: делопроизводство, подготовка исходящей документации, работа с офисной техникой.
- Знание делового этикета, грамотная речь.
Личные качества: честность, порядочность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, неконфликтность.

Инженер электросвязи, отдел энергообеспечения объектов связи

з 01.1995 по 04.2004 (9 років 3 місяці)
ПАО «Укртелеком», Киев (Телекоммуникации, связь)

Освіта

Государственная академия связи им.А.С.Попова г.Одесса

Менеджмент производственной сферы Телеком, Одесса
Вища, з 1996 по 2000 (3 роки 9 місяців)

Диплом специалиста, квалификация Менеджер

Додаткова освіта та сертифікати

Киевский техникум средств связи, техник электросвязи

1986

Тренинги "Деловая активность», «Командаобразование», «Маркетинг в телекомуникациях», «Деловой английский язык»

2014-2016

Курсы Госкомтруда

2016

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Документооборот Коммуникабельность,высокие организаторские способности

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Хобби — путешествия, театр, художественные выставки

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: