Наталья
Инспектор отдела кадров, 15 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 52 роки
- Місто:
- Харків
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3591919
Додаткова інформація
Пасишниченко Наталья Евгеньевна
Место жительства: г.Харьков
Телефон: [
E-mail: [
Дата рождения: 01.06.1971 год
Семейное положение: не замужем, есть два сына (29 и 17 лет).
Цель: Реализация всего потенциала моих знаний и стремления добиваться результатов для личного роста и на благо компании.
Образование:
09.00 – 07.05. Высшее. Специальность «Банковское дело».
Харьковский институт банковского дела Университета банковского дела Национального Банка Украины (ХИБС).
Опыт работы:
Публичное акционерное общество «Государственный ощадный банк Украины», г. Харьков; Охранное агентство "ИНЭКС", Медицинский центр "Здоровье"
08.2021-по настоящее время инспектор по кадрам Медицинского центра "Здоровья":
- Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия (программа 1С УТП 8,3; "Документооборот")
- Оформление и ведение личных дела работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек, определение трудового стажа, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и получением графиков очередных отпусков.
11.2018 - 06.2021 инспектор по кадрам Охранного агенства "ИНЭКС":
- Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия (программа 1С УТП 8,3; М.Е.Doc).
- Оформление и ведение личных дела работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек, определение трудового стажа, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников и больничных листов.
- Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и получением графиков очередных отпусков.
10.2016 - 06.2021 администратор аренды сейфовых ячеек Охранного агенства "ИНЭКС":
•Документальное оформление договоров и обслуживание клиентов по договорам аренды сейфовых ячеек;
•Оформление оплаты и ввод первичной информации по клиентам в базу данных (программа 1С);
•Оформление документов, необходимых для бухгалтерских проводок по операциям клиентов (программа 1С);
•Ведение необходимых журналов по учету ячеек;
•Подготовка отчетных данных по выполняемым операциям аренды сейфовых ячеек в соотвествии с требованиями бухгалтерского учета (программа 1С).
07.2011 – 09.2016 Главный экономист валютного отдела:
•Сопровождение экспортных и импортных операций юр. лиц клиентов банка, сопровождение собственных операций банка. Курирование подразделений банка по вопросам валютного контроля. Проверка соответствие реквизитов контракта, назначению платежа, виду товара, характеру оплаты, и т.д. Редактирование исходящих валютных платежей юр. лиц формата SWIFT и платежей физ лиц. Зачисление валютных средств, контроль за обязательной продажей валютной выручки в соответствии с валютным законодательством НБУ. Ведение журналов импортноэкспортных операций, журналов таможенных деклараций по экспортным операциям. Контроль за сроками расчетов по экспортно\импортным контрактам.
09.2000 - 06.2011 Экономист отдела развития филиальной сети:
•предоставление предложений относительно расширения филиальной сети банка;
•подготовка документов для регистрации (перерегистрации) филиалов, отделений и осуществление контроля по их регистрации, создании и ликвидации;
•распределение отделений банка по категориям в соответствии с внутренней нормативной базой и контроль с соответствием количества и объемов банковских операций действующих отделений;
•проведение оперативного анализа финансовой деятельности филиалов и отделений банка;
•подготовка отчетных и аналитических документов, связанных с деятельностью филиалов и отделений банка;
•осуществление контроля по своевременным предоставлением филиалами отчетных данных к Главному офису Банка;
•осуществление внеплановых проверок работы отделений в регионах, в частности соблюдений режима работы, качества обслуживания клиентов, наличие банковских продуктов, проведение полного перечня банковских операций;
•анализ эффективности сети, открытие новых пунктов и закрытие неэффективных.
Профессиональные умения и навыки:
•уверенный пользователь ПК;
•работаю в MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) 1С УТП 8,3; М.Е.Doc;
•умение работать с большими объемами данных;
•украинский, русский – свободно; английский – Elementary;
•навык работы с оргтехникой.
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
Схожі кандидати
Менеджер з персоналу, начальник відділу кадрів, інспектор з кадрів
Харків
Рекрутер, ресечер, HR Generalist, recruiter, Researcher
Харків, Івано-Франківськ
,
ще 3 міста
Инспектор отдела кадров, HR-менеджер
18000 грн, Харків, Дистанційно
Менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Харків, Дистанційно
Руководитель отдела кадров, инспектор по кадрам, офис-менеджер
25000 грн, Харків
Заступник директора з кадрових питань, начальник відділу кадрів
15000 грн, Харків