Резюме від 12 червня 2021

Мирослава

Агент по бронированию авиабилетов, менеджер отдела бронирования гостиницы, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Customer Care Specialist (post-sale support)

з 10.2020 по 04.2021 (6 місяців)
Easylinkz LTD, Киев (IT)

- постпродажная поддержка агентов в чате, по электронной почте;
- оказание помощи агентам в использовании внутреннего веб-инструмента бронирования и в обработке запросов на бронирование;
- выявление проблем технического характера, связанных с работой сайта;
- переоформление/возвраты авиабилетов в GDS Sabre, Amadeus;
- работа в прямых пультах авиакомпаний - pegasus, skyup, british airways, spark.
- оформление дополнительных услуг;
- общение с авиакомпаниями касательно отмен рейсов, изменений в расписании, специальных услуг;
- работа с BSP Link
- отслеживание продаж и услуг в бухгалтерских системах Gilboa и 1С;
- подготовка отчетов о проделанной работе;
- подготовка рабочих инструкций для других членов команды.

Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок (интернет-отдел)

з 10.2016 по 03.2020 (3 роки 5 місяців)
ТОВ "Пилот ВЕБ", Киев (Транспорт, логистика)

- обзвон пассажиров, которые создали новые бронировки на сайте, информирование о времени выкупа;
- подбор маршрутов, бронирование авиабилетов в системах бронирования Galileo, Amadeus;
- обзвон пассажиров с отмененными рейсами или изменением времени вылета по вине авиакомпании и переоформление таких билетов;
- возвраты и изменения дат по запросам пассажиров;
- заведение билетов в 1С;
- проверка оплат в платежных системах, по банку и выписка таких билетов;
- обработка входящих звонков по авиа и ж/д билетам;
- обработка чатов;
- обработка входящих писем;
- работа с субагентами, выписка билетов для субагентов, консультации по содзанным бронировкам;
- проверка билетов с вылетом на следующий день;
- выписка билетов лоукостов (WizzAir, Ryanair, Easy Jet);
- оформление страховок в 1С;
- работа с корпоративными клиентами.

Специалист по бронированию авиабилетов

з 09.2015 по 09.2016 (1 рік)
ТОВ «Бипер Украина» (контакт-центр МАУ), Киев (Туризм, Пассажирские перевозки)

-прием и обработка входящих звонков;
- помощь в решении проблемных ситуаций;
- подбор оптимального маршрута и бронирование авиабилетов;
- консультирование и информационная поддержка пассажиров по вопросам перевозок и программ лояльности;

Агент по бронированию авиабилетов

з 07.2014 по 07.2015 (1 рік)
ООО «Скайинформ» (контакт-центр МАУ, Национальная авиасправка 657), Киев (Туризм, Пассажирские перевозки)

прием и обработка входящих звонков;
- помощь в решении проблемных ситуаций;
- подбор оптимального маршрута и бронирование авиабилетов;
- консультирование и информационная поддержка пассажиров по вопросам перевозок и программ лояльности;
- предоставление информации об утерянном с использованием программы Worldtracer

Агент по приему заказов на авиабилеты

з 04.2012 по 06.2014 (2 роки 2 місяці)
Туристическая фирма «Смартлайн Тревел», Киев (Туризм, Услуги для бизнеса)

- прием и обработка входящих звонков;
- бронирование авиабилетов в системах Galileo, Amadeus;
- помощь в решении проблемныъх ситуаций.

Освіта

Киевский университет туризма, экономики и права

Туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, Киев
Вища, з 2008 по 2010 (1 рік 8 місяців)

Диплом бакалавра

Киевский техникум гостиничного хозяйства

Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах, Киев
Середня спеціальна, з 2005 по 2008 (2 роки 5 місяців)

Диплом младшего специалиста с отличием

Додаткова освіта та сертифікати

Galileo Basic Course, Galileo E-Ticketing Course, Galileo Cars & Hotels Course.

2012

Amadeus Basic Course, Amadeus Ticketing

2016

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS Outlook Outlook Express Express

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — просунутий
  • Німецька — середній
  • Французька — початковий

Додаткова інформація

Имею опыт работы в системах бронирования Galileo, Amadeus, Sabre, Gabriel, прямых пультах авиакомпаний (skyup, pegasus, british airways, spark, AF/KL agentconnect, Yanair), системе розыска багажа Worldtracer, диспетчерских системах АСУТП, Евроконтроль.

Имею опыт работы в CRM Sugar, Zendesk, Bitrix 24.

Имею опыт работы в бухгалтерских системах Gilboa, 1С.

Личные качества : дисциплинированная, ответственная, пунктуальная, трудолюбивая, тактичная, коммуникабельная, быстро обучаюсь.

Вредных привычек нет.

Отдам предпочтение посменному графику 2 рабочих/ 2 выходных дня.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: