Резюме від 18 червня 2018

Наталья

Руководитель, администратор, топ-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Носова Наталья
25.09.1974
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

образование высшее:
1991-1996 Днепропетровский коммерческий техникум
специальность-товароведение и коммерческая деятельность
квалификация-младший специалист товаровед-коммерсант.
2002-2007 Днепропетровский университет экономики и права
специальность-товароведение и коммерческая деятельность
квалификация -специалист товаровед-коммерсант

Стаж работы более 20 лет

1992-1993 МПКП "Универсал" магазин "Теремок"- продавец

1993-1995 ЧП "Вектра" -продавец

1999г. открытие ЧП для ООО "МИРС"- региональный представитель в направлении HoReKa

2001г. ООО "МИРС" открытие магазина "12 Персон"-директор. Площадь магазина 200м. кв,8 чел. персонала.
Открытие предприятия "с нуля". Оформление разрешительных документов. Административно-хозяйственное обеспечение магазина. Предпродажная подготовка, складской учет, инвентаризация. Управление документооборотом (входящая и исходящая документация). Подбор, обучение, руководство персоналом. Составление графика рабочего дня, должностных инструкций для персонала. Составление договоров, спецификаций, ведение отчетности, документации. Прямые продажи, работа с клиентами. Расширение клиентской базы, поиск новых клиентов. Послепродажное обслуживание клиентов. Разработка и проведение рекламных акций, презентаций, программ лояльности. Решение текущих вопросов с проверяющими органами и арендодателями.

2006г. ООО "МИРС" открытие магазина "Сервиро" в ТРК "Мост Сити центр".
Открытие предприятия "с нуля". Оформление разрешительных документов. Административно-хозяйственное обеспечение магазина. Предпродажная подготовка, складской учет, инвентаризация. Управление документооборотом (входящая и исходящая документация). Подбор, обучение, руководство персоналом. Составление графика рабочего дня, должностных инструкций для персонала. Решение текущих вопросов с проверяющими органами и арендодателями.

2006-2009г. ООО "МИРС"-ООО"ПЕРФЕКТ" открытие дизайн галереи "Stil Haus"-исполнительный директор. Площадь магазина 812м.кв., 20 чел. персонала.
Организация и контроль ремонтно-строительных работ по реконструкции помещения магазина.
Открытие предприятия "с нуля". Оформление разрешительных документов. Административно-хозяйственное обеспечение магазина. Предпродажная подготовка, складской учет, инвентаризация. Управление документооборотом (входящая и исходящая документация). Подбор, обучение, руководство персоналом. Составление графика рабочего дня, должностных инструкций для персонала. Составление договоров, спецификаций, ведение отчетности, документации. Прямые продажи, работа с клиентами. Расширение клиентской базы, поиск новых клиентов. Послепродажное обслуживание клиентов. Посещение международных выставок. Оформление заказов товара на выставках и у производителей. Оформление заявок на закупку товара. Разработка и проведение рекламных акций, презентаций, программ лояльности. Решение текущих вопросов с проверяющими органами и арендодателями.

2009 апрель-2009 декабрь ООО Мирс (проживание в г.Одесса), консультант + помощник руководителя ( в отделе HoReKa) , поиск новых клиентов, переговоры с клиентами, обработка базы данных, обработка заказов, увеличение продаж департамента, ликвидация не леквидов склада.

2010 – 2012 ЧП Носова ( магазин Посуд), открытие магазина, прямые продажи, работа с клиентами, послепродажное обслуживание.

Знание языков: русский, украинский, английский - базовый

Проф. навыки и знания:
Создание предприятия (ЧП, ООО) "с нуля" и обеспечение его эффективной работы.
Знание текущего Законодательства и адаптация к нему схем работы предприятий.
Формирование ассортимента.
Опыт заключения договоров.
Ведение первичной бухгалтерской документации.
Опыт проведения собеседований.
Опыт управления персоналом.
Составление отчетности по продажам предприятия.

Доп.о себе:
Знание ПК : Windows (98, 2000, 2003,ХР), MS office, Excel, Internet MS Explorer, E-mail (The Bat, Outlook ), 1C.
Коммуникабельность, человечность, ответственность, порядочность, честность, пунктуальность, высокая работоспособность, дипломатичность, эмоциональная устойчивость, умение работать в команде и индивидуально, управленческие и организаторские способности, большой опыт работы с контролирующими органами, в недопущении и разрешении конфликтных ситуаций, быстрая обучаемость, готовность к командировкам.
Наличие водительского удостоверения категории "В" и автомобиля.

тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»),
E-Mail:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: