Резюме від 28 серпня 2017

Анна

Руководитель одела продаж, коммерческий директор, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
57 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Київ, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела тендерных заказов

з 01.2016 по нині (8 років 4 місяці)
Завод Стеко, Днепр (Днепропетровск) (производство металлопластиковых и алюминиевых окон)

Достижения – создание отдела «с нуля», подбор персонала и создание дееспособной команды, успешное участие в тендерах крупных застройщиков, ведение ряда крупных проектов ( 3000 – 5000 м2 остекления).
Функциональные обязанности – отбор и обучение сотрудников отдела, построение взаимодействия со службами компании, поиск исполнителей для производства монтажных и проектных работ, заключение договоров, отработка договоров с заказчиками, решение всех задач в процессе взаимодействия со службами заказчиков, ведение переговоров.

Коммерческий директор

з 05.2013 по 10.2015 (2 роки 5 місяців)
- ООО «Юго- Восточная строительная компания», Днепр (Днепропетровск) (строительная генподрядная организация)

Достижения – организация договорной базы предприятия, организация сдачи в аренду строительной техники (разработка прайс-листа на оказание услуг, поиск арендаторов, разработка и заключение договоров), участие в строительстве торгового центра в качестве коммерческой службы (оптимизация затрат на строительство объек-та путем проведения тендеров, ведения переговоров с подрядчиками и поставщиками), управление объектом недвижимости, начиная с реконструкции административного здания под бизнес-центр до полной сдачи всех арендных площадей (поиск подрядчиков и организация строительно-ремонтных работ, организация эксплуата-ции здания, поиск арендаторов, формирование стоимости аренды, разработка и заключение арендных догово-ров).
Функциональные обязанности – проведение тендеров на выполнение подрядных работ и поставок материалов, заключение подрядных договоров и договоров поставки, расчет стоимости услуг по аренде строительной техни-ки и коммерческой недвижимости, заключение и ведение договоров по аренде строительной техники и недвижимости.

Управляющий Торговым комплексом «Терра» в г. Кривой Рог.

з 04.2012 по 05.2013 (1 рік 1 місяць)
ЧАО «Акта» ( Алеф- Истейт), Днепр (Днепропетровск) (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Достижения - завершение работы по окончанию строительства торгового центра, наладка работы службы экс-плуатации, участие в организации и управление введения в эксплуатацию инженерных систем, оптимизация эксплуатационных расходов, организация и проведение мероприятий по «раскрутке» торгового центра (органи-зация и проведение розыгрышей автомобиля и бытовой техники в качестве трехмесячной промоакции, органи-зация и проведение детских и тематических праздников, направленных на увеличение трафика посетителей ТЦ), организация работы платной автостоянки.
Функциональные обязанности - ведение хозяйственной деятельности крупного объекта (24 000 м), ведение переговоров с арендаторами, «раскрутка» нового торгового центра.

Коммерческий директор, директор оконного производства

з 02.1996 по 03.2012 (16 років 1 місяць)
- Строительная компания «Оствинд-Стройсервис», Днепр (Днепропетровск) (производство окон, алюминиевых конструкций, вентфасадов)

Достижения - Участие в создании и становлении бизнеса «с нуля»: организация отдела продаж и дилерской сети по продаже металлопластиковых окон, а в последствии управление первым заводом металлопластиковых окон в г.Днепропетровске; организация (начиная с выбора и покупки оборудования) производства алюминие-вых светопрозрачных конструкций, участие в организации таких направлений деятельности компании, как под-рядные работы по устройству вентилируемых фасадов и безрамного остекления. Выведение компании на уро-вень одного из крупнейших в Украине подрядчиков в области фасадных работ и остекления за период с 2003г. по 2006г. Работа с такими заказчиками, как ТПК «АЛЕФ», Корпорация «Ольвия», Корпорация «НЕСТ», компания «Мед-Сервис», компания ТММ.
Среди реализованных контрактов - подрядные работы по устройству остекления и фасадов таких объектов, как ТРК «Мост–Сити Центр» в г.Днепропетровске ( остекление ТРК и башен, устройство внутренних остекленных перегородок); жилой комплекс «Времена года» в г. Киеве; жилой комплекс «Ультра» в г.Харькове (устройство остекленных и вентилируемых фасадов двух 24-этажных зданий); жилой комплекс «Белый парус» в г.Одесса (устройство вентилируемых фасадов и остекление), жилые комплексы «Кировский» и «Магнат» в г. Днепропет-ровске, бизнесцентр «Айсберг» в г. Киев.
В перечне функциональных обязанностей - поиск партнеров и поставщиков, внешнеэкономическая деятельность, формирование отделов продаж, подбор кадров, обучение персонала (разработка обучающих программ и системы мотивации), управление производством, формирование «портфеля заказов», формирование ежегодного бюджета бизнеса, аналитика, участие в разработке стратегии бизнеса, участие в тендерах и переговорах, консультационная работа с архитекторами при проектировании объектов заказчиков, ведение подряда на крупных объектах (таких, как ТРК «Гранд-плаза» или ТРК Мост-Сити центр) в качестве менеджера проекта.

Освіта

Днепропетровский инженерно-строительный институт», специальность: «архитектура гражданских и промышленных зданий».

Архитектурный, Днепр (Днепропетровск)
Вища, з 1980 по 1985 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

Ведение переговоров Управление проектами Управление производством Ведение переговоров любого уровня Аналитика рынка с целью продвижения компании или продукта Подбор сотрудников, создание команды

Додаткова інформація

Профессиональные навыки:
Поиск заказов и клиентов, активные продажи, ведение переговоров, формирование цены предлагаемого про-дукта, подготовка коммерческих предложений и участие в тендерах в качестве продавца, организация и прове-дение тендеров в качестве заказчика, формирование команды и управление персоналом, бюджетирование, анализ рынка и тенденций развития отрасли, управление проектами, формирование структуры бизнеса (взаимодействие подразделений, описание бизнеспроцессов, создание документооборота и форм отчетности).
Личные качества:
Высокая комуникативность; гибкость в принятии решений; способность находить нестандартные подходы при решении задач; умение брать на себя ответственность за решения, принимаемые, как лично так и подчиненными; умение находить выходы в кризисных ситуациях; способность к обучению в случае необходимости.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: