Резюме від 13 липня 2015 PRO

Сергей

Директор, заведующий производства, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
63 роки
Місто проживання:
Донецьк
Готовий працювати:
Дистанційно, Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела, руководитель направления, начальник производства.

з 06.2003 по 11.2006 (3 роки 5 місяців)
ООО "Торговый дом "Амстор", Донецк (Торговля розничная и оптовая)

•Организация выпуска продукции собственного производства
•Расширение ассортимента выпускаемой продукции
•Контроль выпуска и качества продукции по всем ТЦ и принятие решений по устранению проблем
•Контроль рационального использования сырья, расходных материалов и специй
•Ведение базы поставщиков, поиск новых, ведение переговоров, подготовка документов, заключение договоров и контрактное сопровождение
•Контроль входных цен, работа с поставщиками по их снижению
•Выставление счетов поставщикам и контроль их оплаты
•Решение вопросов по проблемным накладным и по возврату товара поставщикам
•Проведение мониторингов, анализ рынка конкурентной среды
•Составление проектов по переоценке товаров с учетом мониторингов и складывающейся себестоимости
•Анализ интенсивности и структуры продаж по группам товаров (корректировка ТОПов)
•Анализ складывающейся себестоимости, общего процента наценки, прибыли, составление проектов по увеличению этой прибыли
•Составление и корректировка заявок поставщикам на основании заявок руководителей отделов
•Составление графиков и согласование сроков поставок товара по всем ТЦ
•Заказ и координация доставки товара
•Организация взаимодействия между ТЦ
•Контроль запасов и движения сырья по складам всех ТЦ и складам ответственного хранения, с целью оптимизации остатков и обеспечения бесперебойной работы отделов
•Организация и контроль ведения статистического бухгалтерского учета по ТЦ
•Проведение инвентаризаций, ведение документации и составление отчетов
•Организация и проведение совместных проработок с представителями ведущих фирм - разработчиков новых видов продукции
•Подготовка предложений по проведению акций, составление каталогов
•Планировка (перепланировка) проектов ТЦ с учетом потребности необходимых площадей и расстановки оборудования для соблюдения поточности технологических процессов
•Контроль проведения строительных и монтажных работ на вновь открывающихся ТЦ
•Составление заявок на оборудование и инвентарь для вновь открывающихся ТЦ
•Контроль своевременности поставок оборудования, его комплектации, правильной расстановки и подключения
•Изготовление чертежей, эскизов для исполнения под заказ недостающего (несерийного) инвентаря
•Расчет экономических обоснований для новых проектов
•Подбор и обучение персонала для вновь открывающихся ТЦ
•Разработка планограмм, организация выкладки товара, и контроль ее соблюдения
•Проведение мониторингов, анализ и подготовка предложений по формированию розничных цен и цен со спецпредложениями для вновь открывающихся ТЦ
•Проведение собеседований, общих собраний, составление графиков выходов и графиков отпусков.
•Контроль выполнения должностных инструкций персоналом, проведение аттестаций
•Начисление премий, бонусов, КТУ, наложение штрафов
•Проведение инструктажей по ТБ и ППБ
•Работа с контролирующими органами (ГНИ, КРУ, РЭС, СЭС, ветслужба, Госстандарты)
•Периодическое осуществление контроля работы отделов на местах

Освіта

Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени институт советской торговли (ЛИСТ) им. Ф. Энгельса.

Торгово-экономический, специальность – экономика торговли. , Санкт-Петербург (Россия).
Вища, з 1987 по 1992 (4 роки 9 місяців)

1978 – 1980 – ТУ №8, г. Донецк, специальность – повар.
1994 – 1994 – Донецкий экономико-гуманитарный институт (центр профессиональной подготовки и переподготовки кадров), специальность – бухгалтерский учет и аудит.
Тренинги: «Экономика и управление в торговле и общественном питании»,
«Финансирование издержками существующего производства
модернизации основных фондов предприятия»,
«Курс эффективных продаж»,
«Тактика ведения переговоров»,
«Современные психотехнологии профессиональной коммуникации».

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Adobe Photoshop Internet Explorer Email Outlook Express MS Access Opera Работа с оргтехникой Mozilla Firefox CorelDRAW Adobe Illustrator Графические редакторы Работа с факсом The Bat! Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом СПРУТ-ТП ABBYY FineReader Adobe Pinnacle Studio Видеомонтаж Express Работа с плоттером Рисование

Додаткова інформація

Опыт работы:
1 год работы в сфере производства железобетонных изделий.
15-ти летний опыт работы в торговле на должностях низшего звена.
8-ми летний опыт работы в торговле на руководящих должностях (среднее звено – до 70 чел. в подчинении).
6-ти летний опыт работы в торговле в управлении (высшее звено – более 500 чел. в подчинении).

Трудовой стаж:
1977 – 1978 – Докучаевский завод ЖБИ: должность: формовщик железобетонных изделий.
1978 – 1980 – фабрика-кухня заготовочная, ресторан «Шахтер», г. Донецк: должность: повар.
1980 – 1985 – ОРС Докучаевского флюсо-доломитного комбината, рабочая столовая, школьная столовая, цех мясных полуфабрикатов: должность: повар 3-го, 4-го, 5-го разрядов (5 чел. в подчинении).
1985 – 1987 – ОРС Костомукшского ГОКа, комбинат полуфабрикатов (КПФ): должность: обвальщик мяса 5-го разряда, начальник мясного, рыбного и птице-гольевого цехов (до 70 чел. в подчинении).
1987 – 1992 – ОРС Докучаевского флюсо-доломитного комбината, кафе, ресторан, цех мясных полуфабрикатов: должность: бармен 4-го разряда, изготовитель полуфабрикатов 5-го разряда, повар 6-го разряда, заведующий производством цеха мясных полуфабрикатов (12 чел. в подчинении).
1992 – 1993 – МП «Видис»: должность: заведующий магазином (4 чел. в подчинении).
1993 – 1995 – МП «Агрофирма»: должность: бухгалтер, главный бухгалтер.
1995 – 1995 – ЧП «Мера»: должность: главный бухгалтер.
1995 – 2003 – Совместное Украинско-Германское предприятие «Интерра»: должность: обвальщик мяса.
2003 – 2006 – ООО Торговый дом «Амстор»: должность: руководитель мясного отдела, руководитель направления «мясо-птица», начальник производства (более 500 чел. в подчинении).
2006 – 2009 – ООО НПТК «Супротек», г. Санкт- Петербург (Россия): должность: региональный представитель (8 чел. в подчинении).

Знания и навыки:
•Грамотный русский и украинский языки;
•Английский язык: базовый со словарем;
•Имею наработки по закупке и реализации продуктов питания;
•Опыт управления персоналом (более 500 чел.), построения стратегии развития и организации работы предприятия «с нуля»;
•Большой опыт ведения переговоров, подбора кадров и оборудования;
•Знание ценообразования, основ маркетинга и рекламы;
•Опыт построения системы продаж, сопровождения сделок, подготовки документов;
•Отличная память, могу работать с большими объемами информации;

Личные качества:
настойчивость в достижении цели, хорошие аналитические способности, высокий уровень работоспособности, умение работать в команде, стойкость в стрессовых ситуациях, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, поиск решений вместо заострения проблемы, эффективное и рациональное распределение полномочий, педантичность в отношении документов, четкое следование собственным обязанностям, способность к обучению и адаптации в новых условиях, быстро усваиваю смежные и новые направления деятельности предприятия, творческий подход к работе, отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время, активная жизненная позиция, наличие лидерских качеств, коммуникабельность, креативность, разумное чувство юмора, всегда на связи.

Дополнительная информация:
Я лично знаком с первыми руководителями, их заместителями и ТОП менеджерами многих крупных и средних производителей (поставщиков) продуктов не только в нашем регионе, но и по Украине в целом. Знаю их обороты, ассортимент, ценовую политику, оперативность и надежность. Знаю, на каких условиях они работают с другими торговыми сетями: отсрочка платежа, вступительные взносы, бонусы ... и т.п. Могу обеспечить наиболее выгодные условия поставок для Вашего предприятия. Бывшие мои коллеги и подчиненные, у которых я пользуюсь заслуженным авторитетом, в настоящее время работают на руководящих должностях у Ваших конкурентов. Я всегда смогу оперативно получать необходимую информацию о новых поставщиках, новом ассортименте, об изменениях на розничные, оптовые и на входящие цены. Информацию о проведении акций и рекламных компаний у конкурентов задолго до их проведения. У Вас будет возможность вовремя среагировать и принять контрмеры. Неоднократно проходил тренинги по экономике, управлению и финансированию предприятий, по тактике ведения переговоров и психологии, как у наших специалистов, так и у зарубежных. Совместно работал со специалистами из России, Франции, Германии и Польши.

Прочее:
Женат (сыну 16 лет), веду здоровый образ жизни, не болею, имеется загранпаспорт, возможны командировки, ПК (интернет) в личном пользовании.
Хобби – спорт, музыка, кулинария.

Предполагаемая заработная плата:
От 800 у.е. и более (в зависимости от предложенной должности и объема выполняемых задач).

Жду Ваших предложений. С уважением, С.Н. Комиссаров.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: