Резюме від 4 травня 2017

Юлия

Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор торговой точки

з 06.2013 по 01.2015 (1 рік 7 місяців)
ООО «КОКОН», Киев (Торговля)

Открытие и управление ювелирным бутиком «DEA GIOIELLI» в ТЦ "Домосфера":
•Выбор места расположения, разработка дизайна и оформления бутика в соответствии с требованиями владельца
•документальне оформление в государственных службах
•формирование команды
•формирование ассортимента и контроль правильного размещения
•робота с персоналом: проведение собеседований, графики работы
•контроль соответствия стандартам работы c клиентами в сегменте luxury
•проведение инвентаризаций, ведение учета перемещения изделий

Менеджер коллекций, товаровед

з 05.2011 по 12.2016 (5 років 7 місяців)
ООО «КОКОН». Ювелирный салон «Абрикос», работающий в сегменте luxury, Киев (Торговля)

Полное сопровождение коллекции с момента заказа:
Подготовка необходимых документов для таможенных служб
Подготовка коллекции к реализации:
- Пробирная палата Украины,
- Учет (1С версия 7 и внутренняя учетная программа)
- Маркировка и пломбировка изделий. Контроль правильности и соответствия в дальнейшем
- Фотографии для каталогов
- Выдача изделий в торговый зал
Распределение коллекций между салонами и партнерами
Информационное и документальное сопровождение партнеров салона.
Функции офис-менеджера - заказ расходных материалов, печатной продукции, работа с орг. техникой.
В случае необходимости - работа консультантом

Помощник руководителя предприятия

з 06.1997 по 05.2011 (13 років 11 місяців)
Англо-украинское совместное предприятие АОЗТ СП «NSI Construction» (с 04.2007 – ООО «ЕН ЕС АЙ БУД»), Киев (Строитестволь)

•Организация работы приемной. Координация работы секретариата. Работа с оргтехникой;
•Приём и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС (14 входящих линий и 56 внутренних);
•Полная административная поддержка руководителя;
•Организация деловых встреч, совещаний, сопровождения руководителя (при необходимости);
•Приём посетителей руководителя;
•Контроль исполнения поручений;
•Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю;
•Прием, подготовка и своевременное представление документов на подпись. Учет и контроль правильности поступающей на подпись документации;
•Подготовка документации по оформлению и сдаче объектов в эксплуатацию;
•Работа с клиентской базой и субподрядчиками;
•Travel-поддержка;
•Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (организация рабочего места, заказ канцтоваров, необходимой оргтехники, контроль чистоты);
•Координация работы всех отделов компании, организация продуктивной работы офиса, обеспечение внешней коммуникации. Контроль работы обслуживающего персонала. Координация работы автопарка.

Освіта

Киевский национальный университет культуры и искусств

Библиотечно-информационных систем, библиотекарь-библиограф, Киев
Вища, з 1992 по 1996 (3 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Creative english speaking school "SPACE DEER"

2016-2017, 3 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS Outlook

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Мои сильные стороны:
Порядочность, преданность, умение концентрироваться на достижении цели, работа в состоянии цейтнота не пугает. Быстро адаптируюсь, легко иду на контакт и нахожу общий язык, оптимистична, люблю работать в команде и умею делать жизнь окружающих комфортной.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: