Резюме від 24 січня 2017

Анастасия

Менеджер по персоналу, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

менеджер по персоналу

з 10.2016 по нині (7 років 6 місяців)
Интерьер Плюс, Одесса (Производство)

- рекрутинг
- адаптация
- написание инструкций и положений
- корпоративные мероприятия

Менеджер по персоналу

з 01.2016 по 10.2016 (9 місяців)
ТехноЮг, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- подбор персонала,
-ведения кадрового делопроизводства;
- адаптация персонала;
- размещение вакансий предприятия ( СМИ, интернет, телевиденье)
- ведение табелей учета рабочего времени в программе 1С;

Помощник дирекции

з 04.2015 по 01.2016 (9 місяців)
ТехноЮг, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- обработка входящей корреспонденции (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации,
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя,
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- составления графика совещаний руководителя,
- работа в CRM системе по задачам руководителя,
Совмещение обязанностей менеджера по персоналу:
- прием и увольнение,
- заполнение договоров подряда,
- ведение личных дел,
- подбор персонала,

Офис -менеджер

з 11.2009 по 09.2012 (2 роки 10 місяців)
Антей Трейдинг, Одесса (Торговая компания)

-ведение деловой переписки;
- обеспечение жизнедеятельности офиса ( осуществление закупок товара, координация и контроль работы: водителей ( прием заявок на машину и разработка графика использования автомобилей), курьеров, уборщиц;
- навыки проведения инвентаризации;
- формирование договорной базы, систематизация документооборота,
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- обработка входящей корреспонденции (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц

Освіта

Киевский Славистический Университет

Международные отношения, Одесса
Вища, з 2005 по 2009 (4 роки 1 місяць)

Додаткова освіта та сертифікати

Институт современных профессий

2016, 6 месяцев

HR Lab

2016

Знання і навички

Пользователь Internet Работа с оргтехникой CRM 1С:Предприятие

Додаткова інформація

Знание языков: русский, украинский, английский (разговорный)
Профессиональные качества: работа на результат, ответственность, дисциплинированность, аккуратность, творческий подход к решению задач, организационные способности.
Личные качества:
Способность самостоятельно принимать решения, быстро ориентироваться в сложной ситуации, находчивость, разумное чувство юмора, готовность к обучению, без вредных привычек, наличие водительских прав категории В

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: