Мирослава
Офис-менеджер, администратор, кадровик, 12 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 44 роки
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3770784
Досвід роботи
Администратор
з 09.2018 по 03.2020
(1 рік 6 місяців)
Салон "Стиль", Киев (Сфера услуг)
Прием и запись клиентов;
-Консультации по услугам салона;
-Расчет с клиентами;
-Координация работы сотрудников;
- Поиск необходимых сотрудников, предварительное собеседование
-Обеспечение бесперебойной работы салона: заказ расходных материалов, воды
-Расчет с поставщиками
Офис-менеджер
з 02.2014 по 04.2018
(4 роки 2 місяці)
ООО ИК "Вестник", Воронеж (издание газет, журналов, торговля)
Прием и распределение звонков (мини- АТС);
• Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
• Делопроизводство.
• Работа в 1-С (доверенности, командировочные удостоверения, введение в базу новых сотрудников);
• Оформление документов для получения з/п карт;
• Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ ж/д и авиа-билетов, резервирование гостиниц, заказ воды).
Референт
з 07.2010 по 07.2013
(3 роки)
ТОВ ЦСО "КРЦ", Киев (сфера услуг)
- Кадровое делопроизводство (выполнение обязанностей менеджера по персоналу в период его отсутствия):
- прием, перевод, увольнение сотрудников,
- заполнение, ведение и хранение трудовых книжек,
- ведение журнала учета и движения трудовых книжек,
- составление кадровых приказов,
- формирование личных дел,
- составление табеля рабочего времени, составление графика отпусков,
- поиск сотрудников;
-Прием и распределение звонков (мини-АТС);
- Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- Регистрация бухгалтерской документации;
- Работа в 1-С (доверенности, командировочные удостоверения, введение в базу новых сотрудников);
- оформление документов для получения з/п карт;
- Составление отчетов, выдача справок с места работы, оформление пропусков;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канц. товаров, воды, визиток, ж/д билетов).
Офис-менеджер
з 11.2007 по 03.2010
(2 роки 4 місяці)
тов "Социнтех", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
•Прием и распределение звонков (мини- АТС);
•Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
•Делопроизводство.
•Кадровое делопроизводство - прием/перевод/увольнение;
•Ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
•Ведение табеля рабочего времени, составление графика отпусков;
•Прием и распределение технической и бухгалтерской документации;
•Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ ж/д и авиа-билетов, резервирование гостиниц, заказ воды и канцтоваров).
Освіта
ФПУ УИТ
Менеджмент организаций, Киев
Вища, з 1998 по 2005 (6 років 8 місяців)
Знання і навички
Знання мов
Німецька — початковий
Додаткова інформація
Порядочная, ответственная, коммуникабельная, не конфликтная, легко обучаюсь.
Схожі кандидати
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Київ
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Київ
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 грн, Київ
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
20000 грн, Київ, Васильків
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Київ
Адміністратор, рекрутер, ресепшионіст, офіс-менеджер
16000 грн, Київ