Резюме от 22 ноября 2017 PRO

Ефросинина Татьяна Андреевна

Офис-менеджер, секретарь

Полная занятость.

Дата рождения:
26 мая 1987 (30 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управляющий магазином

с 03.2012 по 12.2016 (4 года 9 месяцев)
ООО "АТБ-маркет", Сумы, Ромны (Торговля розничная / Retail)

-Открытие двух магазинов "с нуля" в должности заместитель управляющего магазином и управляющий магазином.
-Формирование эффективной команды из 37 человек (подбор, адаптация, обучение, координация и контроль работы персонала );
-Обеспечение максимальной привлекательности магазина для покупателей в соответствии с корпоративными стандартами Компании;
-Контроль и обеспечение сохранности ТМЦ;
-Проведение инвентаризаций;
-Заказ товара и контроль поставки продукции;
-Контроль документооборота;
-Контроль за соблюдение стандартов обслуживания;
-Составление рабочих графиков, учёт рабочего времени;
-Разрешение спорных вопросов с покупателями.

Торговый представитель

с 11.2010 по 05.2011 (6 месяцев)
ООО "САНДОРА", Ромны (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)

Торговый представитель

с 11.2007 по 11.2010 (3 года)
S.I.GROUP, Ромны (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)


Образование

Сумской Национальный Аграрный Университет

Факультет "Экономики и менеджмента"; Специальность "Учет и аудит", Сумы

Высшее, с 09.2004 по 06.2007 (2 года 9 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Наличие опыта работы на ПК на уровне уверенного пользователя (ОС Windows, LibreOffice, MS Word, MS Excel, знание 1С: Торговля и склад).

Дополнительная информация

Личные качества:

-ответственно отношусь к любой поставленной задаче;
-умею находить контакты с разными типами людей;
-могу работать в сложных стрессовых ситуациях;
-быстро и легко обучаюсь;
-внимательна к деталям.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: