Резюме від 7 лютого 2018

Людмила

Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

помощник руководителя

з 08.2012 по нині (11 років 9 місяців)
ООО "Компания "Центр Стандарт", Киев (продажи)

Обязанности:
- выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем;
- планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
- прием и координация телефонных звонков;
- прием, обработка, распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- подготовка заседаний, совещаний, встреч (сбор материалов, проверка правильности оформления проектов документов, их редактирование, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;
- ведение документооборота компании (приказы, распоряжения, письма, запросы, личные дела), их учет и регистрация;
- осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.);
- ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения сотрудников/клиентов);
-организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорной комнаты до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность), чай, кофе;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- обеспечение комфорта, порядка и рабочей атмосферы в офисе, решение конфликтных ситуаций;
- учет рабочего времени сотрудников, планирование и контроль отпусков;
- координация и контроль работы структурных подразделений компании;
- коммуникация с внешними организациями и контрагентами;
- работа с курьерскими службами, почтовым отделением;
- выполнение других поручений непосредственного руководителя.

Начальник отдела аренды

з 05.2005 по 07.2012 (7 років 2 місяці)
ООО "Вулкан-Правэкс", Киев (аренда)

- ведение арендных отношений (около 30 арендаторов);
- учет свободных площадей;
- подготовка помещений под сдачу в аренду;
- ведение переговоров как с потенциальными клиентами, так и с действующими арендаторами, деловая переписка;
- заключение договоров аренды, дополнительных соглашений;
- учет и ведение реестра договоров аренды, отслеживание сроков окончания действия договоров;
- контроль выполнения арендатором договорных обязательств, контроль своевременных платежей по аренде;
- текущая работа с арендаторами, решение организационных и административных вопросов;
- взаимодействие с техническими службами, с гос. органами (пож. надзор, СЭС, участковые).

Освіта

Государственная Академия легкой промышленности Украины

Менеджмент в производственной сфере, Киев
Вища, з 1991 по 1995 (3 роки 9 місяців)

Киевский механико-металлургический техникум

Организация делопроизводства, Киев
Середня спеціальна, з 1987 по 1990 (2 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Internet Explorer Опыт работы по поиску и подбору персонала

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Личные качества:
трудоспособность, ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость, умение работать в команде, умение решать конфликтные ситуации.
свободное владение украинским и русским языками, грамотная речь;
понимание делового этикета и культуры делового общения;

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: