Резюме от 3 марта 2017

Ватрушкина Людмила Николаевна

Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер, 6 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
1 марта 1972 (45 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

помощник руководителя

с 08.2012 по наст. время (5 лет)
ООО "Компания "Центр Стандарт", Киев (продажи)

Обязанности:
- выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем;
- планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
- прием и координация телефонных звонков;
- прием, обработка, распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- подготовка заседаний, совещаний, встреч (сбор материалов, проверка правильности оформления проектов документов, их редактирование, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;
- ведение документооборота компании (приказы, распоряжения, письма, запросы, личные дела), их учет и регистрация;
- осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.);
- ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения сотрудников/клиентов);
-организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорной комнаты до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность), чай, кофе;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- обеспечение комфорта, порядка и рабочей атмосферы в офисе, решение конфликтных ситуаций;
- учет рабочего времени сотрудников, планирование и контроль отпусков;
- координация и контроль работы структурных подразделений компании;
- коммуникация с внешними организациями и контрагентами;
- работа с курьерскими службами, почтовым отделением;
- выполнение других поручений непосредственного руководителя.

Начальник отдела аренды

с 05.2005 по 07.2012 (7 лет 2 месяца)
ООО "Вулкан-Правэкс", Киев (аренда)

- ведение арендных отношений (около 30 арендаторов);
- учет свободных площадей;
- подготовка помещений под сдачу в аренду;
- ведение переговоров как с потенциальными клиентами, так и с действующими арендаторами, деловая переписка;
- заключение договоров аренды, дополнительных соглашений;
- учет и ведение реестра договоров аренды, отслеживание сроков окончания действия договоров;
- контроль выполнения арендатором договорных обязательств, контроль своевременных платежей по аренде;
- текущая работа с арендаторами, решение организационных и административных вопросов;
- взаимодействие с техническими службами, с гос. органами (пож. надзор, СЭС, участковые).


Образование

Государственная Академия легкой промышленности Украины

Менеджмент в производственной сфере, Киев

Высшее, с 09.1991 по 06.1995 (3 года 9 месяцев)

Киевский механико-металлургический техникум

Организация делопроизводства, Киев

Среднее специальное, с 09.1987 по 06.1990 (2 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Хорошие навыки работы с компьютером (Word, Excel, Enternet Explorer, 1С);
  • Опыт работы по поиску и подбору персонала (4 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский, русский — эксперт

Дополнительная информация

Личные качества:
трудоспособность, ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость, умение работать в команде, умение решать конфликтные ситуации.
свободное владение украинским и русским языками, грамотная речь;
понимание делового этикета и культуры делового общения;


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: