Резюме від 11 січня 2024

Алена

Помощник бухгалтера

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Овідіополь
Готовий працювати:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

ОНУ им.И.И.Мечникова

ИИПО, "Бухгалтерский учет и аудит", Одесса
Незакінчена вища, з 2006 по 2010 (3 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Коткова Алена Владимировна

Цель: получение должности бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист, аудитор в стабильной, активно развивающейся компании. Желаемый уровень оплаты от 15000 грн/мес
Дата рождения: 4 января 1988 (34 года)
Семейное положение: замужем, есть ребенок- 7лет
Адрес : проживаю в Овидиополе(в Одессу очень быстро добираться)

Контакты:
тел. Киевстар (Viber) [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование: ОНУ им. И.И. Мечникова. Диплом: бакалавр, специальность «Бухгалтерский учёт и аудит».

Опыт работы:
Период работы: Август 2006г. - июнь 2009г. – ОНУ им.И.И.Мечникова
Должность: лаборант кафедры экономики и моделирования рыночных отношений ИИПО
Период работы: Декабрь 2009г.- январь 2012г. - Саратская районная государственная администрация
Должность : главный специалист отдела финансового- хозяйственного обеспечения
Должностные обязанности:
Контроль составления финансовой отчетности отделом бухгалтерии;
• Подготовка и отправка платёжных поручений;
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк;
• Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
• Начисление заработной платы;
• Оформления листков о временной нетрудоспособности;
• Сохранность бухгалтерских документов.

Период работы: январь 2012 г.- июнь 2012 г. - Финансовое управление Саратской РГА
Должность: главный экономист отдела бухгалтерского учета и отчетности
Должностные обязанности:
•Введение и обработка первичной документации,
•Оформление авансовых отчётов
•Контроль составления финансовой отчетности отделом бухгалтерии
•Подготовка и отправка платёжных поручений
•Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк
•Составления отчетов в фонды.
•Начисление заработной платы
• Оформления листков о временной нетрудоспособности;
Период: Март 2013г- ноябрь 2013г.
Должность: бухгалтер-оператор - Филиал«ИДС-АкваСервис» в г.Одесса
Ноябрь 2013г переведена с должности бухгалтера -оператора на должность специалиста с продаж по телефону Филиал«ИДС-АкваСервис» в г.Одесса.
Должностные обязанности:
Осуществления приема, контроль и обработку первичной документации
Подготовление данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности;
Следить за сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком.
Участия в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации с целью выявления внутрихозяйственных резервов, разработке мероприятий по совершенствованию документооборота, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и отчетности на основе применения вычислительной техники.
Участия в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
с марта 2014 по июнь 2017 была в декретном отпуске.
Июнь 2017 уволилась с компании ИДС "Аква Сервис" по согласию сторон

Период: Октябрь 2017 и по июнь 2018
Должность: старший контролер кассир «АТ ОЩАДБАНК» в г.Овидиополь


Период:июль 2018 по декабрь 2021 год
Должность:менеджер в ПАТ "МТБ БАНК" в г.Овидиополь

Иностранные языки и прочие навыки:
•Владение иностранными языками: Русский язык (хорошо), украинский (добре), румынский (хорошо), английский (читаю и перевожу со словарем)
•Дополнительно: ПК – опытный пользователь
Дополнительная информация:
Условия работы: Полная занятость, возможные командировки и ненормированный рабочий день
•Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса
•Личные качества: исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость.
•Профессиональные навыки: -работа в 1 С•Знание любой оргтехники
•Знание законодательства

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: