Резюме від 11 січня 2024 Файл

Алена

Помощник бухгалтера, специалист банковский, администратор

Вік:
36 років
Місто:
Овідіополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Коткова Алена Владимировна

Цель: получение должности помощник бухгалтера, менеджер, экономист, аудитор в стабильной, активно развивающейся компании. Желаемый уровень оплаты от 15000 грн/мес
Дата рождения: 4 января 1988 (33 лет)
Семейное положение: замужем
Адрес : проживаю в Овидиополе(в Одессу очень быстро добираться)

Контакты:
тел. Киевстар (Viber) [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование: ОНУ им. И.И. Мечникова. Диплом: бакалавр, специальность «Бухгалтерский учёт и аудит».

Опыт работы:

Период работы: Август 2006г. - июнь 2009г. – ОНУ им.И.И.Мечникова
Должность: лаборант кафедры экономики и моделирования рыночных отношений ИИПО
Период работы: Декабрь 2009г.- январь 2012г. - Саратская районная государственная администрация
Должность : главный специалист отдела финансового- хозяйственного обеспечения
Должностные обязанности:
Контроль составления финансовой отчетности отделом бухгалтерии;
• Подготовка и отправка платёжных поручений;
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк;
• Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
• Начисление заработной платы;
• Оформления листков о временной нетрудоспособности;
• Сохранность бухгалтерских документов.

Период работы: январь 2012 г.- июнь 2012 г. - Финансовое управление Саратской РГА
Должность: главный экономист отдела бухгалтерского учета и отчетности
Должностные обязанности:
•Введение и обработка первичной документации,
•Оформление авансовых отчётов
•Контроль составления финансовой отчетности отделом бухгалтерии
•Подготовка и отправка платёжных поручений
•Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк
•Составления отчетов в фонды.
•Начисление заработной платы
• Оформления листков о временной нетрудоспособности;
Период: Март 2013г- ноябрь 2013г. Филиал«ИДС-АкваСервис» в г.Одесса

Должность: бухгалтер-оператор
Ноябрь 2013г переведена с должности бухгалтера -оператора на должность специалиста с продаж по телефону Филиал«ИДС-АкваСервис» в г.Одесса.
Должностные обязанности:
Осуществления приема, контроль и обработку первичной документации
Подготовление данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности;
Следить за сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком.
Участия в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации с целью выявления внутрихозяйственных резервов, разработке мероприятий по совершенствованию документооборота, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и отчетности на основе применения вычислительной техники.
Участия в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
с марта 2014 по июнь 2017 была в декретном отпуске.
Июнь 2017 уволилась с компании ИДС "Аква Сервис" по согласию сторон

Период: Октябрь 2017г и по май 2018г «АТ ОЩАДБАНК» в г.Овидиополь.

Должность: старший контролер кассир
Период: Июль 2018г по теперешний час МТБ Банке г.Овидиополь

Должность: старший специалист по обслуживанию физ лиц Должностные обязанности:
- Консультация клиента по продуктам и услугам банка (оглашение условий, требований к клиенту, расчет суммы кредита);
- Проверка документов клиента;
-Заполнение заявки на кредит и оглашение полученного решения;
-Оформление договора или оглашение отказа;
- Выдача кредита или кредитной карты.
- Оформления депозитов,
- Открытие счетов,
- Учет и выдача карт.

Иностранные языки и прочие навыки:
Владение иностранными языками: Русский язык (хорошо), украинский (добре), румынский (хорошо), английский (читаю и перевожу со словарем).

Дополнительно: ПК – опытный пользователь

Дополнительная информация:
Условия работы: Полная занятость, дополнительно обсудить
Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса
Личные качества: отзывчивая, порядочная, тактичная, компетентная, исполнительная, внимательная, открыта для новых знаний
Профессиональные навыки: -работа в 1 С
Знание любой оргтехники

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Бухгалтер
Овідіополь, Одеса

Помічник керівника
Овідіополь, Одеса, Чорноморськ

Бухгалтер
15000 грн, Овідіополь

Бухгалтер
Овідіополь, Одеса

Бухгалтер по зарплате
Овідіополь

Адміністратор
20000 грн, Овідіополь, Одеса , ще 3 міста

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: