Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 12 июля 2018

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/3954127/

Директор по маркетингу, 80 000 грн

Неполная занятость, удаленная работа.

Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор по маркетингу

с 04.2015 по 02.2017 (1 год 10 месяцев)
Столичный ЦУМ, Киев (первый универмаг Украины)

Обязанности:
- создание и управление отделом маркетинга (5 подчиненных)
- создание и реализация маркетинговой программы: стратегия и креатив, медиа и диджитал, промо и события, программа лояльности;
- разработка коммуникационных кампаний: концепция, постановка целей и задач, формирование объема работ, планирование сроков реализации и бюджета, подбор команды и подрядчиков;
- планирование и контроль бюджета;
- сбор и анализ данных о рынке, покупателях и конкурентах.

Достижения: построение с нуля отдела маркетинга; открытие ЦУМа в Киеве после 5-лет реконструкции.

Директор по маркетингу

с 11.2008 по 12.2014 (6 лет 1 месяц)
Sanoma Media Ukraine, Киев (международный издательский дом)

Обязанности:
- стратегическое планирование маркетинговой и PR коммуникации 4-х изданий;
- разработка коммуникационных кампаний: концепция, постановка целей и задач, формирование объема работ, планирование сроков реализации и бюджета, подбор команды и подрядчиков;
медиа-планирование и баинг (наружная реклама, радио, пресса, онлайн);
- создание и реализация различных ивентов: музыкальный фестиваль Cosmopolitan Heels, ночь распродаж Cosmopolitan Shopping Night; конкурс для фэшн-талантов Bazaar Fashion Forward, распродажи Bazaar Fashion Weekends, церемония награждения “Самые стильные украинки”; серия культурных инициатив Esquire Corner, серия вечеринок Esquire “Искусство выпивать”.
- планирование и контроль бюджета;
- сбор и анализ данных о рынке, читателях и конкурентах.

Достижения: карьерный рост от менеджера по маркетингу журнала Harper’s Bazaar до директора по маркетингу (руководитель отдела с 3мя подчиненными), успешный запуск на украинский рынок двух международных глянцевых изданий: Harper’s Bazaar и Esquire.

PR-директор

с 01.2003 по 05.2008 (5 лет 4 месяца)
Young & Rubicam, Киев (международное рекламное агентство)

Клиенты: Pantene, Head&Shoulders, Discreet, корпорация ДТЭК, VAB банк, Tuborg Green, Балтика, MacCoffee, Toyota.

Обязанности:
- стратегическое планирование PR-коммуникации клиентов;
- разработка концепции коммуникации компаний, постановка целей и задач, осуществление тактических действий для их достижения;
- построение системы коммуникации между СМИ и компанией клиента, ее поддержка, развитие, контроль;
- медиа-планирование и размещение advertorials в прессе и infomercials на ТВ;
- медиа-планирование и нестандартное размещение в Интернет;
генерирование информационных поводов;
- подготовка и распространение пресс-релизов;
- инициирование, подготовка и контроль интервью, комментариев, статей от имени специалистов компании клиента;
- мониторинг и подготовка отчетов о коммуникационной активности клиента;
- организация и проведение различных пресс-мероприятий для клиентов.

Достижения: карьерный рост от менеджера по внутренней коммуникации Рекламной Группы Видео Интернешнл до PR-менеджера одного из агентств Группы – международного рекламного агентства Saatchi&Saatchi и до PR-директора (руководитель PR-отдела с 2мя подчиненными) в другом агентстве Группы – Young & Rubicam.


Образование

Днепропетровский Национальный Университет

Факультет Систем и средств массовой коммуникации, диплом Специалиста международных отношений и информации, Днепр (Днепропетровск)

Высшее, с 09.1996 по 06.2001 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Sanoma High Potential Program, Прага – София – Бухарест. (2010-2011, 18 месяцев)
  • Международный институт бизнеса, Киев. Чартерный институт Public Relations (CIPR) Advanced Certificate in PR. Оценка Distinction. (2006-2008, 18 месяцев)
  • Международная школа новостей Internews Ukraine, Киев. Курс повышения квалификации «Телевизионная и радио журналистика». (2000, 2 месяца)
  • Академия WebPromoExperts. Интернет-маркетинг: создание сайта, SEO, аналитика, контекст, соцсети, email-маркетинг. (2017, 3 месяца)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК (стандартные офисные приложения)

Знание языков

  • Английский — эксперт
  • Французский — средний
  • Итальянский — начинающий
  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

Кратко об экспертизе

2-летний опыт в маркетинге и PR в фэшн-ритейле (ЦУМ Киев);
6-летний опыт в маркетинге и PR в издательском бизнесе (журналы Cosmopolitan, Cosmopolitan Bride, Harper’s Bazaar, Esquire);
4-летний опыт использования соц.сетей в коммуникационных целях (Facebook, Instagram);
прекрасное знание бьюти, фэшн, лакшери рынка;
прекрасное знание медиа рынка (ТВ, радио, деловая, глянцевая, лайфстайл пресса и онлайн-порталы);
прекрасное знание рынка рекламы, маркетинга и PR;
5-летний опыт в журналистике (публикации в деловых, специализированных и глянцевых изданиях);
5-летний опыт в корпоративном PR;
12-летний опыт в разработке и проведении ивентов, включая спонсорство и медиа-рилейшнз;
8-летний опыт в медиа-планировании и баинге.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: