Резюме от 8 декабря 2017

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/3954127/

Директор по маркетингу, 80 000 грн/мес.

Неполная занятость, удаленная работа.

Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор по маркетингу

с 04.2015 по 02.2017 (1 год 10 месяцев)
Столичный ЦУМ, Киев (первый универмаг Украины)

Обязанности:
- создание и управление отделом маркетинга (5 подчиненных)
- создание и реализация маркетинговой программы: стратегия и креатив, медиа и диджитал, промо и события, программа лояльности;
- разработка коммуникационных кампаний: концепция, постановка целей и задач, формирование объема работ, планирование сроков реализации и бюджета, подбор команды и подрядчиков;
- планирование и контроль бюджета;
- сбор и анализ данных о рынке, покупателях и конкурентах.

Достижения: построение с нуля отдела маркетинга; открытие ЦУМа в Киеве после 5-лет реконструкции.

Директор по маркетингу

с 11.2008 по 12.2014 (6 лет 1 месяц)
Sanoma Media Ukraine, Киев (международный издательский дом)

Обязанности:
- стратегическое планирование маркетинговой и PR коммуникации 4-х изданий;
- разработка коммуникационных кампаний: концепция, постановка целей и задач, формирование объема работ, планирование сроков реализации и бюджета, подбор команды и подрядчиков;
медиа-планирование и баинг (наружная реклама, радио, пресса, онлайн);
- создание и реализация различных ивентов: музыкальный фестиваль Cosmopolitan Heels, ночь распродаж Cosmopolitan Shopping Night; конкурс для фэшн-талантов Bazaar Fashion Forward, распродажи Bazaar Fashion Weekends, церемония награждения “Самые стильные украинки”; серия культурных инициатив Esquire Corner, серия вечеринок Esquire “Искусство выпивать”.
- планирование и контроль бюджета;
- сбор и анализ данных о рынке, читателях и конкурентах.

Достижения: карьерный рост от менеджера по маркетингу журнала Harper’s Bazaar до директора по маркетингу (руководитель отдела с 3мя подчиненными), успешный запуск на украинский рынок двух международных глянцевых изданий: Harper’s Bazaar и Esquire.

PR-директор

с 01.2003 по 05.2008 (5 лет 4 месяца)
Young & Rubicam, Киев (международное рекламное агентство)

Клиенты: Pantene, Head&Shoulders, Discreet, корпорация ДТЭК, VAB банк, Tuborg Green, Балтика, MacCoffee, Toyota.

Обязанности:
- стратегическое планирование PR-коммуникации клиентов;
- разработка концепции коммуникации компаний, постановка целей и задач, осуществление тактических действий для их достижения;
- построение системы коммуникации между СМИ и компанией клиента, ее поддержка, развитие, контроль;
- медиа-планирование и размещение advertorials в прессе и infomercials на ТВ;
- медиа-планирование и нестандартное размещение в Интернет;
генерирование информационных поводов;
- подготовка и распространение пресс-релизов;
- инициирование, подготовка и контроль интервью, комментариев, статей от имени специалистов компании клиента;
- мониторинг и подготовка отчетов о коммуникационной активности клиента;
- организация и проведение различных пресс-мероприятий для клиентов.

Достижения: карьерный рост от менеджера по внутренней коммуникации Рекламной Группы Видео Интернешнл до PR-менеджера одного из агентств Группы – международного рекламного агентства Saatchi&Saatchi и до PR-директора (руководитель PR-отдела с 2мя подчиненными) в другом агентстве Группы – Young & Rubicam.


Образование

Днепропетровский Национальный Университет

Факультет Систем и средств массовой коммуникации, диплом Специалиста международных отношений и информации, Днепр (Днепропетровск)

Высшее, с 09.1996 по 06.2001 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Sanoma High Potential Program, Прага – София – Бухарест. (2010-2011, 18 месяцев)
  • Международный институт бизнеса, Киев. Чартерный институт Public Relations (CIPR) Advanced Certificate in PR. Оценка Distinction. (2006-2008, 18 месяцев)
  • Международная школа новостей Internews Ukraine, Киев. Курс повышения квалификации «Телевизионная и радио журналистика». (2000, 2 месяца)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК (стандартные офисные приложения)

Знание языков

  • Английский — эксперт
  • Французский — средний
  • Итальянский — начинающий
  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

Кратко об экспертизе

2-летний опыт в маркетинге и PR в фэшн-ритейле (ЦУМ Киев);
6-летний опыт в маркетинге и PR в издательском бизнесе (журналы Cosmopolitan, Cosmopolitan Bride, Harper’s Bazaar, Esquire);
4-летний опыт использования соц.сетей в коммуникационных целях (Facebook, Instagram);
прекрасное знание бьюти, фэшн, лакшери рынка;
прекрасное знание медиа рынка (ТВ, радио, деловая, глянцевая, лайфстайл пресса и онлайн-порталы);
прекрасное знание рынка рекламы, маркетинга и PR;
5-летний опыт в журналистике (публикации в деловых, специализированных и глянцевых изданиях);
5-летний опыт в корпоративном PR;
12-летний опыт в разработке и проведении ивентов, включая спонсорство и медиа-рилейшнз;
8-летний опыт в медиа-планировании и баинге.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: