Резюме від 13 листопада 2018 PRO

Розовик Павел

Директор по маркетингу

Повна зайнятість.

Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Директор по маркетингу

з 11.2016 по нині (2 роки)
Логистический оператор, Киев, Одесса (морские контейнерные перевозки)

Построение маркетинга "с нуля"
Развитие новых каналов продаж:
Интернет и контекстная реклама: создание лендингов, работа с подрядчиком по ведению кампании, выход на прибыль на третий месяц со старта кампании
E-mail маркетинг: разработка стратегии рассылок, сегментация клиентов, формирование контента, работа с дизайнерами, вывода продаж нового направления через рассылки.
Продвижение - вывод новых продуктовых направлений, ребрендинг и разработка нового стиля, организация проведения ивентов - бизнес-завтраки, семинары (выход на прибыльность в течение полгода за счет старта продаж новым клиентам)
Исследования рынков логистических услуг: Украина, Восточная Европа
Результаты: окупаемость контекстной рекламы - 4-й мес. с момента старта проекта, окупаемость мероприятий по стимулированию сбыта и выход на прибыльность на третий месяц с момента старта.

Руководитель отдела стратегического маркетинга

з 04.2014 по 11.2016 (2 роки 7 місяців)
"Золотые ворота", "Севастопольстрой", Киев (Недвижимость - застройщик)

Стратегический маркетинг
Разработана маркетинговая стратегия для группы компаний
Составлены среднесрочный и оперативный прогноз продаж (отклонение не более 10% по факту)
Разработаны, совместно с отделом архитектуры новые серии панельных домов
Оперативный маркетинг
Управление ценообразованием, экономический расчет эффективности акций - повышение рентабельности продаж в пределах 7%, ускорение продаж квартир, неликвидной коммерческой недвижимости
Формирование продуктового набора дополнительных услуг покупателей, разработка программы лояльности, сервисной системы поддержки клиентов
Исследования
Анализ инвестиционных проектов по реконструкции производства ЖБИ, привлекательности земельных участков;
Маркетинговые исследования рынка недвижимости Киева (коттеджный сегмент), Крыма, Севастополя и РФ.
Продвижение
Координация, разработка программы онлайн - продвижения трех ЖК "Акварель" "Архитектор" (улучшенная панель, эконом-класс), "Античный" (бизнес-класс), разработка акций по стимулированию сбыта,
Участие, совместно с отделом диджитал-маркетинга в запуске сайта, повышение качества и конверсий входящих лидов по ключевым каналам продвижения - SEO, контекстная реклама.

Руководитель отдела стратегического маркетинга

з 04.2011 по 04.2014 (3 роки)
SI BIS, Киев (Системная интеграция, ИТ)

- разработка маркетинговой и сбытовой стратегии;

- маркетинговые исследования ИТ-рынка в разрезе: секторов потребления (банковский, государственный, промышленный и телекомуникационный), конкурентов, тенденций и перспектив развития, конкурентов, SWOT и PEST -анализ;

- анализ реализованных проектов и портфеля продаж компании, разрабока рекомендаций по улучшению,

- Research&Solution Development Marketing (формирование портфеля продуктов / решений на основе анализа потребностей клиентов и тенденций рынка), описание портфеля продуктов;

- разработка, участие в реализации программы продвижения продуктов и услуг компании

Руководитель отдела стратегического планирования и маркетингового анализа

з 04.2006 по 04.2011 (5 років)
Промкабель-Электрика, (промышленный сектор, оптовые продажи электротехнической продукции)

- создана «с нуля» система маркетинговой аналитики, включает внешний и внутренний маркетинговый анализ: SWOT-анализ, сегментация и АВС-анализ клиентов, анализ конкурентов, поставщиков, расчет объема рынка, анализ его динамики, выделение перспективных сегментов

- проведено исследование мелкооптового и розничного направления, на его основе выведен новый формат - «магазин на складе»

- налажена система создания и обработки баз данных целевых клиентов, передачи их в отдел продаж, частично - последующего контроля обработки;

- разработана среднесрочная маркетинговая стратегии (3 года), скорректирована маркетинговая части антикризисного плана, подготовлен план выхода на новые клиентские сегменты: АПК, промышленность, энергетика.

- совместно с отделом торгового и продуктового маркетинга разработана и внедрена система ценообразования на оптовом и розничном направлении
(реализована тактика «ценового лидера», организован регулярный мониторинг цен конкурентов, адекватное реагирование на изменение цен, автоматизированы процессы обновления цен на базе система 1С 7.7),

- создана система ассортиментной политики, проведена анализ и оптимизирован ассортимент, периодически осуществляется вывод нерентабельных марок, групп продукции, поиск и ввод новых;

Оборот компании увеличился на 60%, охват предприятий строительного сектора Киевского региона составил 35%, доля в маржинальной прибыли мелкооптового направления увеличилась в 2 раза.

Начальник отдела маркетинга и стратегического развития

з 02.2004 по 04.2006 (2 роки 2 місяці)
ЗАО "Кабельелектро", Киев (оптовые продажи кабеля, электротехники, крупная сетевая компания)

Отдел маркетинга организован маркетинга «с нуля», сформирована команда, успешно решающая следующие задачи:

- проведен анализ рынка кабельно-проводниковой, электротехнической продукции, на его базе разработана стратегия на среднесрочный период;

- организована программа продвижения компании, включая проведение выставок, семинары и презентации по продукции, продвижение в Интернет, реклама в СМИ подготовка раздаточных материалов;

- совместно с отделом регионального развития проведен анализ регионов Украины на предмет выхода на местные рынки, на основе анализа открыты представительства в городах: Харьков, Днепропетровск и Кременчуг;

- упорядочена и доработана система ценообразования, включая региональные представительства

- проведен анализ ассортимента, проведен анализ потребностей клиентов - строительных компаний и промышленности, на основе данных анализа в продуктовый портфель введена новая группа - электротехника

Достижения: Рост продаж составил около 40%, изменение структуры продаж (соотношение кабель/электротехника) 60/40, рост маржинальной прибыли на 30% за счет изменения структуры

увеличение регионального охвата за счет открытия новых представительств в Харькове, Днепропетровске, Кременчуге и развития дилерской сети в не охваченных регионах

Руководитель отдела маркетинга, ведущий маркетолог

з 03.2000 по 02.2004 (3 роки 11 місяців)
Украинская горно-металлургическая компания (УГМК), Киев (оптовая продажа металлопроката)

- создана система формирования цен для мелкооптовых и оптовых клиентов направления
- проведены исследования сегментов потребления особых видов проката
- на основе исследований налажена система формирования «горячей» базы клиентов по Украине и СНГ, передача их в департамент оптовых продаж;
- открыты каналы экспорта в Россию, Беларусь, Казахстан, Туркменистан;
- налажена система контроля над рекламной деятельностью в регионах (бренд «Первый супермаркет металла»);
- выведено новое направление - производство кованых изделий под маркой «Коваль Вакула», разработан и реализован план продвижения данного направления

Территориальный менеджер по сбыту Киев, левый берег

з 05.1999 по 02.2000 (9 місяців)
«Черкасская продовольственная компания», Киев ((Крупный производитель мясных изделий, лидер по производству и экспорту мясных консервов))


Освіта

Киевский государственный торгово-экономический университет

Маркетинг, Киев
Вища, з 09.1995 по 02.2000 (4 роки 5 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Windows/98/2000, Windows/NT, MS Office, (Word, Excel, Access, Power Point), Internet, Outlook Express, SPSS, 1С
Google Adwords, Analytics, Cервисы рассылок: GetResponse,Sendpulse


Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — вище середнього

Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: