Резюме від 3 лютого 2023

Виктория

Оператор ПК, диспетчер, администратор магазина, готеля, 13 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
55 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 10.2021 по 02.2022 (4 місяці)
Готелі, Київ (Услуги населення)

Поселення, виселення гостей, прийом платежів, прибирання номерів. Робота за ПК. Робота з документами.

Бухгалтер по учету сырья и материалов,производство продукции

з 02.2019 по 10.2019 (8 місяців)
МЧП "Илона", Кременчуг (Хлебобулочные изделия)

Работа с первичной документацией (счета-фактуры,накладные).
Ведение складского учета. Учет взаиморасчетов с контрагентами. Оформление доверенностей, приходных и расходных накладных.
Проведение инвентаризаций. Сверка расчётов с покупателями и поставщиками; расчёт заработной платы.
ведение учета основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции;
ведение учета хозяйственно-финансовой деятельности организации по расчетам с поставщиками и заказчиками;
расчет себестоимости товарно-материальных ценностей (работ, услуг) производимых предприятием;
ведение учета реализованной продукции произведенной предприятием;
участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявление источников образования материальных и финансовых потерь, и непроизводительных затрат.
Составление калькуляции стоимости производственной продукции, перемещение и списание ТМЦ, отчет производства за смену.

Оператор ПК

з 08.2013 по 04.2016 (2 роки 8 місяців)
ТОВ ТК "Мегаполис-Украина", Кременчуг (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Работа в Word, Exel, интернет, SAP, 1С. Оформление отгрузочных документов: накладных, счетов фактур, ТТН. Перемещение товара внутри фирмы, Общение с клиентами (телефон, e-mail). Первичная бухгалтерия, оформление бухгалтерских документов, контроль задолженности по документам, контроль оплаты счетов, работа с клиентами сверки по оплате, оформление договоров, работа с лицензиями, отпуск розничных покупателей, формирование отчетов, знание кассовой дисциплины, работа с ключевыми клиентами: контроль заливки заказов, а также контроль корректности заказов и отгрузки клиентов.Проведение инвентаризации на складе. Формирование маршрутных листов.

Ст. оператор отдела товарного учета

з 08.2012 по 08.2013 (1 рік)
гипермаркет Фоззи(експансия) (Торговля розничная / Retail), Кременчуг (Торговля)

Ведение документации, приход товара, оформление заявок, обработка информации, оформление доверенностей, подготовка отчетности, складской учет.

Администратор магазина

з 06.2010 по 10.2010 (4 місяці)
минимаркет "Добрый купец" (Торговля розничная / Retail), Кременчуг (Торговля)

организация и контроль работы персонала торгового зала, работа с поставщиками, торговыми представителями, осуществления закупок, прием товара, подбор персонала, составления графиков работы персонала, планирование продаж, работа в торговом зале на кассе. Прием и пересчет инкасации, возврат товара покупателям, заполнение книги РРО, работа с терминалом, формирование кассовых отчетов дня.

Освіта

Институт экономики управления и новых технологий(Кременчуг)

Учет и аудит, бухгалтер,, Кременчуг
Вища, з 2001 по 2005 (3 роки 9 місяців)

Кооперативный техникум

Товароведение промышленных и прод.товаров, Полтава
Середня спеціальна, з 1985 по 1987 (1 рік 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

оператор ПК, секретар-реферант

2002

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Кассовые операции САПР

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Грамотная речь, опыт работы в сфере управления людьми, знание ПК (Word. Exel. SAP, 1C), опыт работы с кассовым аппаратом, прием-выдача денежных средств, заполнение кассовой книги, заказ и прием товара по количеству и качеству, подготовка товара к продаже, работа с поставщиками. Активность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность, выполнение поставленных задач, стремление к росту, умение слышать клиента и полностью понимать его потребность. Способность учитывать перспективы для клиента во время принятия решения. Эффективное распределения приоритета задач с учетом срочности и важности. Эффективное распределение приоритета задач с учетом срочности и важности. Своевременность выполнения распоряжения руководства, готовность к выполнению внеплановых задач.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: