Резюме від 20 лютого 2020 PRO

Наталия

Ассистент, помощник руководителя, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер с административной деятельности

з 09.2017 по нині (6 років 8 місяців)
ООО "АП ИМПОРТ", Киев (Сельское хозяйство, агробизнес)

помощник сотрудника отдела кадров: ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, командировки, выписка доверенностей в 1С)
и другие кадровые вопросы)
адаптация нового сотрудника с правилами внутреннего распорядка, правилами холдинга Агропросперис и техники безопасности (поверхностно)
выполнение поручений руководителей;
учет и анализ использования мобильной связи, поставщика ГП «ОККО» и ежемесячное представление в бухгалтерии бюджета на пополнение счетов обслуживающих контрагентов
учет сертификатов, предоставленных Поставщиками (акции в которых принимают участие компании)
отправления, получения, регистрация входящей / исходящей документации (в т.ч. Укрпочта, Новая почта и другие);
бронирования отелей, билетов, оформление рабочих виз (при необходимости) и другие сопутствующие действия;
обеспечение жизнедеятельности офиса, в том числе: заказ канцтоваров, продуктов, визиток, мебели, техники и прочее;
адаптация новых сотрудников (прием, введение в курс дела и т.д.);
заказ мебели и другое (в случае необходимости);
заказ визиток;
организация обучения / сборов / тренингов региональных менеджеров по участью ведущих менеджеров наших поставщиков (конференц зал, проживание и т.д.), коммуникация с Банком;
участие в подготовке проведения общих корпоративных мероприятий группы компаний Агропросперис + организация мини-корпоративов;
планирования работы офисного водителя;
помощь бухгалтерам во время «горячего сезона»: печать бух. документов по комиссии, и подготовка документов на отправку, регистрация входящих документов по комиссии в 1С;
ответственная за участие в аукционных программах по закупке удобрений, СЗР, семян;
подготовка еженедельного отчета Директору на производственный комитет.
+ по совместительству помощник отдела логистика и отдела закупок:
1. оформлення Т.И. на отгрузку: (удобрений, семян, СЗР);
2. комуникация с хозяйствами относительно заказов/остатков/бухгалтерской документации (20 хозяйств);
3. участие в создании еженедельного отчёта для тендеров: (топливо, семена, СЗР);

Административный помощник

з 05.2017 по 09.2017 (4 місяці)
ОКСИ ТАКСИ, Киев (Транспорт, логистика)

Планирование, координация рабочего графика руководителя\департамента;
организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров;
работа с корпоративными клиентами: приём заявок на заказ такси, оформление заказов в Taxi Navigator;
отправка ежемесячного отчёта корпоративным клиентам, составление спец. Отчётов;
контроль и координация отправки первичной документации, контроль поступления оплат от клиентов;
привлечение новых клиентов;
контроль работы операторов, логистов call-центра;
разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
составление и редактирование деловых писем;
работа с отзывами, пожеланиями, претензиями по работе операторов;
уведомление операторов об изменениях в скриптах, правилах работы с приёмами заказов VIP-клиентов;
Организация и обеспечение деловых поездок руководителя;
Организационная поддержка руководителю: поиск необходимой информации/контактов/документов.

Помощник руководителя

з 06.2016 по 03.2017 (9 місяців)
ООО "СОЛАР ГАЗ", Киев (Энергетика)

• Планирование рабочего времени руководителя.
• Осуществление технического обеспечения деятельности офиса, АГЗС заправок.
• Ведение делопроизводства: составление писем, приказов, доверенностей, регистрация входящих, исходящих документов.
• Кадровое делопроизводство (приказы, трудовые книжки): помощь бухгалтеру.
• Контроль исполнения приказов и поручений руководителя, контроль документооборота: входящие, исходящие звонки, электронная почта, учетная документация внутреннего пользования.
• Деловая переписка с партнерами, субподрядчиками, поставщиками;
• Помощь менеджерам по продаже: составление договоров поставки, введение реестра договоров, введение базы клиентов.
• Подача заявок на участие в голосовых торгах: работа с биржами.
• Подача заявок, покупка лотов в электронных торгах.
• Выполнение поручения адвоката.
• Поиск, систематизация и анализ необходимой информации для руководителя.
• Поиск офисного + домашнего персонала для руководителя;
• Решение различных административных и личных вопросов руководителя.
• Выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
• Регистрация руководителя в участие конференций (внутренних и зарубежных).
• Организация поездок и командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер), составление внутренней документации командировок: приказы, сметы, удостоверения.
• Организация внутрикорпоративных мероприятий: корпоратив, поздравление клиентов с профессиональными/государственными праздниками.
• Сотрудничество со специализированными изданиями (типографии, издательские дома)

Ассистент руководителя

з 03.2016 по 06.2016 (3 місяці)
ООО "Петрол Центр", Киев (Энергетика)

не официальное трудоустройство!

+ по совместительству Оперативное управление (планирование, учёт, контроль) летним кинотеатром под открытым небом.

• Административная поддержка руководителя.
• Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей.
• Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных.
• Подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем;
• Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах).
• Осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов.
• Выполнение личных поручений руководителя
+ открытие летнего кинотеатра «Summer – кино под открытым небом»
• Оперативное управление кинотеатром (закупками, финансами, маркетингом, поиском спонсоров фестивалей)

Помощник директора

з 07.2012 по 02.2016 (3 роки 7 місяців)
ООО "ЭЛА ГРУП", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

• Помощь руководителю в решении текущих вопросов;
• Организация встреч с клиентами, внутренних встреч и заседаний;
• Организация приема клиентов и партнеров;
• Поиск, систематизация и анализ необходимой информации для руководителя;
• Организация трансфертов для руководителей, резервирование отелей, оформление командировок и др.;
• Помощь в формировании пакета документов для подачи в посольства, консульства (сотрудничество с турагентствами);
• Заказ страховок, авиа, ж/д билетов;
• Поиск, бронирование гостиниц;
• Подача документов на получение загранпаспорта (детского авиабилета/паспорта);
• Помощь в составлении контрактов, инвойсов
• Ведение деловой переписки
• Решение текущих административных вопросов (контроль материально-ресурсного обеспечения, заказ канцелярских принадлежностей, закупка продуктов питания, воды, хоз. товаров и т.п.);
• Учет и распределение поступающей информации и документов;
• Оперативное решение актуальных вопросов;
• Помощь брокерскому отделу (подготовка документов для растаможивание грузов, исправление документов для таможни);
• Мониторинг камнеобрабатывающего рынка, поиск клиентов, создание базы клиентов/компаний, привлечение клиентов;

Ассистент руководителя (по совместительству помощник маркетолога)

з 01.2010 по 06.2012 (2 роки 5 місяців)
"CONIM GROUP" LLC, Киев (IT)

• Организация рабочего дня руководителя;
• подготовка и организация проведения заседаний, совещаний,(сбор необходимых материалов, уведомление участников по времени и месту проведения; формирование повестки дня; проведение регистрации участников заседаний);
• согласование вопросов с работниками структурных подразделений (контроль о выполнении поручений и распоряжений руководства сотрудниками);
• организация внутренних и зарубежных поездок руководителя (открытие виз, бронирование отелей, билетов, вызов такси)
• ведение журнала командировочных удостоверений (приказов, смет);
• прием и распределение входящих/исходящих звонков (прием-передача факсимильных сообщений);
• прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции; организация документооборота;
• работа с использованием пакета программ MS Office (Word, Excel, Outlook), работа в Internet, с оргтехникой;
• прием посетителей, обслуживание встреч и переговоров (кофе, чай);
• работа со службами курьерской доставки , такси;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (материально-техническое обеспечение офиса, отслеживание хозяйственных товаров, канцтоваров);


перевод на должность: помощник менеджер по маркетингу (совместно с должностью ассистент руководителя)
Основные обязанности:
• Участие в организации мероприятий;
• Сотрудничество со специализированными изданиями;
• Написание новостей и пресс-релизов, подготовка историй успеха;
• Распространение пресс-релизов, новостей в сети Интернет;
• Взаимодействие с рекламными агентствами (разработка рекламных материалов, работа с дизайнерами);
• Взаимодействие с компанией-разработчиком сайта, написание контента, наполнение сайта, поддержка сайта (обновление информации);
• Подготовка баз данных потенциальных клиентов, рассылка новостей, предложений участия в выставках;
• Взаимодействие с партнерами компании.

Секретарь

з 06.2009 по 12.2009 (6 місяців)
ЧАО «Дата Груп», Киев (Телекоммуникации, связь)

Обеспечение жизнедеятельности офиса:
• Приём и распределение входящих звонков;
• обработка (систематизация) входящей и исходящей документации, регистрация документации;
• отправка почты («Укрпочта», курьерские службы доставки);
• заказ, выдача бензина водителям (талонами);
• заказ ж/д, авиа билетов, бронирование гостиниц;
• заказ канцтоваров, воды (а так же всей необходимой продукции для приёма гостей *в конференц-зале*);
• поиск необходимой информации в Интернете.

Офис-менеджер

з 08.2007 по 04.2009 (1 рік 8 місяців)
ООО Холдинговая компания «Unitrade-group», Киев (Продажа IT-техникой)

• Приём и распределение телефонных звонков и факсов;
• обработка (систематизация) входящей и исходящей документации;
• регистрация входящей и исходящей документации;
• подготовка, составление документов;
• деловая переписка, приём и распределение входящей корреспонденции;
• заказ ж/д, авиа билетов, бронирование гостиниц;
• поиск необходимой информации в Интернете;
• обеспечение жизнедеятельности офиса.

Освіта

Университет менеджмента образования (г. Киев)

Менеджер организации, Менеджер экономист, Киев
Вища, з 2007 по 2011 (3 роки 8 місяців)

Межрегиональное высшее профессиональное училище связи, г. Киев

Специальность: «Оператор почтовой связи» (Младший специалист ), Киев
Незакінчена вища, з 2006 по 2007 (8 місяців)

Межрегиональное высшее профессиональное училище связи, г. Киев

Специальность: «Оператор телефонной связи, кассир в банку, контролер ощадного банку», Киев
Середня спеціальна, з 2002 по 2005 (2 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курс " Бухгалтерия 8.2 для ведения бухгалтерского учета на компьютере"

3 месяца

Знання і навички

MS Excel Пользователь Internet MS Office Мини-АТС

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — середній
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Вредные привычки - отсутствуют.

Водительские права - категория В (автомобиль вожу свободно)

Личные качества: Коммуникабельность, энергичность, оперативность, порядочность, ответственность, честность, целеустремленность, способность быстро обучаться.
Активная жизненная позиция, умение доводить начатое дело до конца, умение работать как в команде, так и самостоятельно, желание развиваться

Пожелания к условиям трудоустройства: официальное оформление, оплачиваемый испытательный срок (социальный пакет в соответствии с КзоТ, желательно оплачиваемая мобильная связь).

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: