Резюме від 11 листопада 2019

Кузюбердина Анна Вячеславовна

Бухгалтер, 22 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
42 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Анна Вячеславовна
Кузюбердина
Образование: н/в Алчевский горно-металлургический институт, 2002 г; специальность экономика предприятия.
Курсы повышения квалификации, специальность бухгалтер, гл.бухгалтер, г. Киев, 2006 г.

Пожелания к месту труда: своевременная, стабильная и полная выплата возмещения от 22000 грн., в зависимости от возложенных обязанностей, комфортабельное рабочее место в пешей досягаемости от станций метро.

ПК: MS Oficce; 1С v7.7; 1С v8.0, 8.3; R-keeper; Трио,МикроИнвест и др.ПО; Клиент-банк; МеДок; Интернет-рессурсы.

Бухгалтер (единственный) 5.2019 г.-11.2019 г.: ведение 11 ФЛП;

Бухгалтер 25.01.2018 г. -19.08.2018 г. :
-организация мероприятий, ФЛП, г. Киев. ( бухгалтерское сопровождение деятельности по запуску заведений общественного питания);
- сопровождение оказания услуг строительной организации
-консультационно-информационная деятельность.

Бухгалтер единственный (единый налог)
с 05.2013 по 08.2013 г. - работа по контракту.
Открытие 2-х ресторанов быстрого питания с "0" в ТРЦ «Океан-Плаза», г.Киев.

Управляющий мини производством/Бухгалтер единственный
с 11.2011 по 03.2013 (1 год 4 месяца)
ФЛП (производственно-торговая деятельность, хлебо-булочное производство)
Управление производственно-торговым предприятием+Бухгалтерия ФЛП производственно-торговой сферы деятельности (единый налог), г. Киев.
Административное управление, материальное обеспечение, управление персоналом, бухгалтерский и управленческий учёт.

Бухгалтер ресторана с 05.2011 по 09.2011 сеть «Мураками» (4 месяца) сокращение штатной единицы «Бухгалтер ресторана».
Бухгалтерское сопровождение функционирования торгового подразделения (ресторан).

Выполняемые обязанности в должности:
Управляющий мини производством/Бухгалтер единственный:
-заказ необходимого сырья и сопутствующих товаров;
-приём сырья на склад;
-контроль размещения в соответствии с нормами хранения и использования;
-отпуск сырья в производство;
-отпуск сопутствующих товаров на розничные точки;
-контроль соответствия количества использованного сырья калькуляционным нормам, сопутствующих товаров нормам отпуска в рознице;
-контроль технологий изготовления;
-участие в инвентаризации склада;
-приём и обработка заявок на продукцию от розничных точек предприятия и клиентов (документальное сопровождение) ;
-расчёт калькуляционной себестоимости выпускаемой продукции;
-взаиморасчёты с поставщиками ;
-взаиморасчёты с контрагентами;
-отчётность в госорганы;
-начисление и выплата заработной платы персоналу;
-приём и хранение выручки, инкассация;
-бюджетирование и контроль ежемесячных платежей предприятия (закупка сырья и сопутствующих товаров, оплата аренды и коммунальных, начисление и выплата з/п персоналу и др.);
-составление ежедневных маршрутов водителей;
-контроль соблюдения маршрутов и времени доставки;
-курирование своевременности загрузок и передвижений водителей в соответствии с маршрутным листом (отгрузка торговых точек, доставка сырья, закупка сопутствующих товаров и др.);
-полное ведение торговых точек предприятия (курирование наполненности торговой точки, списаний, продаж, работы продавцов, принятие на работу, обучение, учёт рабочего времени, расчёт и выплата зарплаты и др. )
Бухгалтер ресторана:
- бухгалтерское сопровождениеи администрирование открытия ресторана;
-регламентирующая и разрешительная документация по юридическому лицу ;
-бухгалтерский и налоговый учёт предприятия на едином налоге, отчётность в контролирующие госорганы;
-введение в эксплуатацию ПО ресторана;
-переговоры и заключение договоров с поставщиками сырья, товаров;
-организация документооборота (управленческий/бухгалтерский учёт);
-формирование бюджета;
-внесение калькуляционных карт (1С; R-keepr; Trio);
-ведение первичной документации в 1С;
-работа с системой клиент-банк;
-курирование проведения и анализ результатов инвентаризаций;
-контроль блюд на соответствие калькуляционным картам и нормам качества приготовления;
-сверка с поставщиками, произведение своевременной оплаты сырья, контроль поступления первичных документов;
-работа с кассовыми аппаратами (регистрация, введение в эксплуатацию, ведение книги РРО, контроль работы кассиров);
-лицензирование;
-учёт продаж, инкассация выручки, взаимодействие с банками;
-составление графиков работы персонала, учёт рабочего времени, расчёт и выплата заработной платы.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: