Резюме від 17 листопада 2020

Александр

Руководитель в call-center, 15 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто проживання:
Черкаси
Готовий працювати:
Дистанційно, Канів, Корсунь-Шевченківський, Черкаси

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Аналитик, скрипт дизайнер бизнес процессов площадки контакт центра

з 12.2016 по нині (7 років 5 місяців)
Киевстар, Черкассы (Телекоммуникации, связь)

•Организация качественной работы call-центра (первая/вторая линия поддержки).
•Разработка и внедрение системы стандартов качества обслуживания и взаимодействия внутри компании.
•Разработка IVR, речевых модулей, мотивационной программы, требований к отчётности и CRM систем, внутренней информационной базы.
•Разработка и организация исходящих кампаний.
•Разработка и организация активностей с целью повышения качества обслуживания.
•Организация и проведение тренингов.
•Разработка KPI и постановка целей
•Оптимизация текущих процессов обслуживания.
•Реализация проектов по оптимизации рабочих ресурсов.
•Постановка целей и задач, контроль выполнения.
•Мотивация и предоставление обратной связи.
•Адаптация новых сотрудников.
•Контроль качества работы.
•Составление отчетов и их анализ.
•Набор персонала, обучение и развитие сотрудников, проведение тренингов.
•Разработка внутренних инструкций, сценариев взаимодействия с другими подразделениями.
•Работа на результат.

Начальник смены

з 03.2013 по 12.2016 (3 роки 9 місяців)
Киевстар, Черкассы (Телекоммуникации, связь)

• анализ и ведение текущих, квартальных и годовых показателей работы организации в соответствии с поставленными задачами. Поиск и реализация оптимальных решений для улучшения операционной эффективности в работе отдела телефонного обслуживания абонентов компании «Киевстар».
•сопровождение и оптимизация отчетности согласно поставленных задач от руководства компании.
•осуществление оперативного контроля за соблюдением рабочего графика, дисциплины и правил внутреннего распорядка сотрудниками отдела
•выявление или получения данных о существующих проблемах влияющих на эффективную работу отдела, проведение работы по их устранению.
•выполнение административных функций

Оператор второй линии поддержки call-centre в телекоммуникациях

з 10.2012 по 02.2013 (4 місяці)
Киевстар, Черкассы (Телекоммуникации, связь)

Освіта

Черкасский национальный университет им. Б. Хмельницкого

Историко-юридически-философский; историк, преподаватель истории, Черкассы
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Email Outlook Express Opera CRM Mozilla Firefox Safari Express

Додаткова інформація

Личные качества: характер спокойный, уравновешенный, но свои взгляды отстаиваю активно и аргументировано, ответственный, доброжелательный, коммуникабельный, умею анализировать и логически мыслить.
Интересы и увлечения: художественная литература, домашние животные, спорт, искусство.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: