Резюме від 27 березня 2020 PRO

Гамузинский Юрий Владимирович

Менеджер по работе с клиентами, 15 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
32 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Специалист отдела комплексных продаж

з 12.2019 по нині (4 місяці)
Епицентр К, Київ (Торговля)

Робота с документами безналичного ращета, приём и обработка заказов от предприятий, курирование отдела доставки.

Менеджер по продажам

з 10.2019 по 10.2019 (менш ніж місяць)
Компания Либерти Украина, Київ (Кофе и оборудование)

Специалист отдела комплектации

з 03.2018 по 04.2019 (1 рік 1 місяць)
Епицентр, Киев (Продажа)

Робота с документами безналичного ращета, приём и обработка заказов от предприятий, курирование отдела доставки.

Диспетчер (логист)

з 11.2017 по 02.2018 (3 місяці)
Епицентр, Киев (Перевозка грузов)

Водитель

з 08.2017 по нині (2 роки 8 місяців)
UBER, Киев (Пасажирськие перевозки)

Приёмнщик тонажного отделения

з 07.2016 по 07.2017 (1 рік)
Нова Пошла, Киев (Перевозка грузов)

Прием не продовольческих товаров а также оценка целостности груза;
Проведения ежедневного переучёта по наличию груза на складе;
Загрузка и выгрузка между терминального автомобиля;
Выдача груза получателям;
Упаковка груза если она нужна, или не соответствует стандарту «Нова Пошта»
Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на рабочих местах;

Младший специалист службы безопасности

з 02.2015 по 11.2015 (9 місяців)
Комфи, Киев (Продажа бытовой техники)

Контроль за соответствующим оформлением помещений;
Обеспечение сохранности ТМЦ;
Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда.
Обеспечение безопасности в торговом зале;
Контроль зала при помощи видео наблюдения;
Контроль за предкассовой зоной а также проведением инкассации;

Техник административно хозяйственого отдела

з 01.2007 по 08.2014 (7 років 7 місяців)
Метинвест СМЦ, Киев (Продажа метала)

Контроль за состоянием помещений офиса;
Обеспечение чистоты и порядка в офисе, контроль исправности технических средств и оборудования;
Контроль над качеством приготовления кофейных напитков (эспрессо ,американо, латте, капучино, фраппе);
Ежемесячная инвентаризация и заказ хозяйственной продукции;
Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда.
Обеспечение контроля над сохранностью материальных ценностей.
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Организация своевременного ремонта кофейного оборудования.


Освіта

Национальный Авиационный Университет

Менеджмента та логистики, Киев
Вища, з 09.2005 по 06.2011 (5 років 9 місяців)

Специальность "менеджер логист (руководитель)"


Додаткова освіта

Саксаганского» таможенных брокеров и декларантов. (2011)


Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ

Менеджер
ГАМУЗИНСКИЙ ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ



Личная информация:
Дата рождения: 04.12.1987г.
Семейное положение – женат, есть ребенок.
Есть наличие прав категории "В"
Проживание - Украина, г. Киев, Деснянский район, ул. Лисковская 20.
Контактный телефон - [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).
E-mail – [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
2005 - 2010 – Киевский Национальный Авиационный Университет, экономический факультет, специальность менеджмент и логистика, бакалавр.
2010 – 2011 – Киевский Национальный Авиационный Университет, специальность
«Логистика», специалист с квалификацией менеджер (руководитель) по логистике.
2003 – 2005 - Авиакосмический лицей при Киевском Национальном Авиационном Университете.


Дополнительное образование:
20.10.2011 - 20.11.2011 - закончил курсы «Саксаганского» таможенных брокеров и декларантов.

Опыт работы:
2016-2017 – ТОВ «Нова Пошта» - приемщик тонажного отделения.
Выполняемые обязанности:
Прием не продовольческих товаров а также оценка целостности груза;
Проведения ежедневного переучёта по наличию груза на складе;
Загрузка и выгрузка между терминального автомобиля;
Выдача груза получателям;
Упаковка груза если она нужна, или не соответствует стандарту «Нова Пошта»
Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на рабочих местах;
2015-2016 – ФОП Волкодав В.Ю сервисный центр «Restore» (не официально)- специалист кулл-центра.
Выполняемые обязанности:
Контроль за обращением приёмщиков с клиентами;
Обработка входящей почты а также обзвон клиентов ;
Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на рабочих местах;
Контроль за соблюдением подчиненными инженерами качества и сроков выполнения взятых заказов;
Проверка видео наблюдения отделений по Украине;
Мониторинг цен на закупаемые материалы а также изменения цен оплаты услуг;
Мониторинг конкурентов.

2015– 2015 – ТОВ «Комфи трейд», младший специалист службы безопасности.
Выполняемые обязанности:
Контроль за соответствующим оформлением помещений;
Обеспечение сохранности ТМЦ;
Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда.
Обеспечение безопасности в торговом зале;
Контроль зала при помощи видео наблюдения;
Контроль за предкассовой зоной а также проведением инкассации;

2009 – 2014 – ООО «Метинвест-СМЦ», техник административно – хозяйственного отдела.
Выполняемые обязанности:
Контроль за состоянием помещений офиса;
Обеспечение чистоты и порядка в офисе, контроль исправности технических средств и оборудования;
Контроль над качеством приготовления кофейных напитков (эспрессо ,американо, латте, капучино, фраппе);
Ежемесячная инвентаризация и заказ хозяйственной продукции;
Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда.
Обеспечение контроля над сохранностью материальных ценностей.
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Организация своевременного ремонта кофейного оборудования.

2008 – 2009 – ООО «Леман Украина», техник административно – хозяйственного отдела.
Выполняемые обязанности:
Обеспечение контроля над сохранностью материальных ценностей.
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Контроль за соответствующим оформлением помещений.
Обеспечение чистоты и порядка в офисе, контроль исправности технических средств и оборудования.
Ежемесячно составляется, актуализируется и производится заказ продукции на кухню.

Дополнительная информация:
Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Adobe Reader 8.0, Outlook, Интернет), MD Office.
Иностранные языки: английский – базовые знания.
Личные качества: коммуникабельный, ответственный, стрессоустойчивый, пунктуальный, наблюдательный. Хорошая зрительная память, высокая способность к обучению.
Умею систематизировать полученную информацию, четко понимаю задачи. Имею хорошо развитые организаторские способности.
Предприимчивый, решительный, не обидчивый.
Конфликтных ситуаций стараюсь не допускать, если же избежать конфликта не возможно, ищу компромиссы.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: