Резюме від 5 жовтня 2021

Ирина

Администратор ресторана, гостиницы

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ

Ирина Кириллова

Квалификация: 14 лет работы в администрировании ресторанами и более 7 лет успешного опыта работы в сфере коммерческой недвижимости.
Опыт администрирования, разработки и реализации маркетинговых и HR стратегий в HoReCa. Построение систем учета и контроля финансовой деятельности.
Обладаю развитыми навыками эффективных деловых отношений с ключевыми партнерами и клиентами, организации работы, обучения и управления персоналом.
Навыки проведения переговоров, заключение и сопровождение договоров.
Опыт построения концепций торговых пространств, систем учета и контроля финансовой деятельности подразделений в сфере коммерческой недвижимости.
Умею работать самостоятельно и в команде

Место проживания: г.Киев
Контактные данные: тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») , [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дети: сын (16 лет)

Знание языков:
английский базовый
украинский свободно
русский свободно.
Знание ПК: профессиональный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)

Образование:
1995-1999 гг. Донецкий Государственный Университет (ДонГУ),
Экономический факультет, специальность: экономист.

1992-1995 гг. Житомирский Технологический Колледж (ЖТК),
Экономический факультет, специальность: экономист-технолог.
Тренинги и профессиональные курсы:
"Таймменеджмент"
"Мастер управления персоналом"
"Эффективные деловые коммуникации"

Опыт работы:
2009 - 2016гг ООО " Узвиз",ресторан ,Администратор
•управление персоналом ресторана
•поддержание стандартов обслуживания;
•организация и проведение банкетов, фуршетов
•кейтеринг
•планирование стратегии привлечения клиентов,реализация маркетинговых мероприятий
• аналитика продаж
•разработка и внедрение системы мотивации персонала;
•управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью ресторана;
•работа с контролирующими органами.

2008 - 2009 гг.- Центральное управление:«Фокстрот.Техника для дома».Ведущий специалист
• Управление и контроль дохода от субаренды торговых площадей
• Юридическое и бухгалтерское сопровождение договоров субаренды.
• Участие в разработке, создании, тестировании и запуске внутренней учетной подсистемы договоров субаренды
• Координация сотрудничества с сетевыми операторами рынка розничной торговли.
• Повышение эффективности и управляемости объектов недвижимости по части субаренды.
• Планирование и корректировка бюджетов компании в разрезе год, квартал, месяц по статье субаренда
• Организация и контроль финансовой деятельности подразделений по статье субаренда

2005 – 2008гг.: ООО «Узвиз» (ресторан), Администратор
•управление и контроль персоналом,
•реализация и хозяйственная деятельность предприятия
•поддержание стандартов обслуживания;
•управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью ресторана;
•работа с контролирующими органами

2004 г: Инвестиционная компания «Хорус», Ведущий специалист;
• Управление торговыми площадями в торговом комплесе "Бессарабский квартал".
• Сопровождение договоров аренды и продажи.

2003 - 2004гг.: ООО «Квартал Плюс»,агенство недвижимости; Директор
Риэлтерская деятельность на первичном и вторичном рынке жилья.

2002 - 2003гг.: Компания «Украинская Торговая Гильдия», Ведущий специалист;
•Разработка концепций торговых комплексов
• Управление объектами коммерческой недвижимости.
• Мониторинг рынка коммерческой недвижимости Украины

1998-2000гг.: ресторан «Венеция», Администратор;
•управление и контроль персоналом,
•поддержание стандартов обслуживания;

1997 - 1998гг.: КЦ «Эдем», ресторан, Экономист, администратор;
•управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью ресторана
•реализация и хозяйственная деятельность предприятия
•поддержание стандартов обслуживания

1996 – 1997 гг: Ресторан «Старый Подол», Бармен, официант

1995 - 1996гг.: Авиакомпания «Киевские авиалинии», Офис-менеджер
•делопроизводство

Профессиональные навыки:
•Администрирование
• Набор и обучение персонала
•Управление персоналом
•.Бюджетирование.
•Разработка и проведение маркетинговых мероприятий
•Ведение переговоров.
•Организация документооборота.

Личные качества:
•Нацеленность на результат
•Организаторские способности
•Самообучаемость
•Открытость
•Практичность
•Порядочность
•Коммуникабельность

Широкий кругозор, хороший интеллектуальный потенциал.
Интересы: путешествия, книги, танцы.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: